Страница 44 из 187 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #431

    По умолчанию

    Как сказала одна учительница по математике: "Думать надо с бумагой и ручкой".
    Так что ты не ищи, ты садись за мейкер, открывай скрипты, и начинай, следуя инструкции, делать. Как только столкнешься с чем-то необъяснимым и непознанным - перечитай еще несколько раз. Если совсем никак не понять (поскольку писал на коленке, тут же ковыряясь в скриптах - верю) - стучись в аську - vitamant<собаченция>gmail.com или jabber: vitamant<собак>jabber.ru - расскажу более доступно. Но с конкретным примером. Даже если не понятно "всё", то с какого места это "всё" начинается.

    P.S. А скриптер ты или нет - к делу не относится. Я уже не раз писал, что скрипты - забота исключительно скриптеров. И если ты все-таки в них полез несмотря на это, то придется тебе пополнить наши дружные ряды.
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 10.07.2011 в 22:34.

  2. #432
    Местный Аватар для Alex333
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Старый Оскол,Белгородская обл.
    Сообщений
    146
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Даже если не понятно "всё", то с какого места это "всё" начинается.
    Начинается всё от сюда.Значит,я залез в спарвку,нашёл RPG :Enemy,скопировал вот этот код:
    Код:
    module RPG
      class Enemy
        def initialize
          @id = 0
          @name = ""
          @battler_name = ""
          @battler_hue = 0
          @maxhp = 10
          @maxmp = 10
          @atk = 10
          @def = 10
          @spi = 10
          @agi = 10
          @hit = 95
          @eva = 5
          @exp = 0
          @gold = 0
          @drop_item1 = RPG::Enemy::DropItem.new
          @drop_item2 = RPG::Enemy::DropItem.new
          @levitate = false
          @has_critical = false
          @element_ranks = Table.new(1)
          @state_ranks = Table.new(1)
          @actions = [RPG::Enemy::Action.new]
          @note = ""
        end
        attr_accessor :id
        attr_accessor :name
        attr_accessor :battler_name
        attr_accessor :battler_hue
        attr_accessor :maxhp
        attr_accessor :maxmp
        attr_accessor :atk
        attr_accessor :def
        attr_accessor :spi
        attr_accessor :agi
        attr_accessor :hit
        attr_accessor :eva
        attr_accessor :exp
        attr_accessor :gold
        attr_accessor :drop_item1
        attr_accessor :drop_item2
        attr_accessor :levitate
        attr_accessor :has_critical
        attr_accessor :element_ranks
        attr_accessor :state_ranks
        attr_accessor :actions
        attr_accessor :note
      end
    end
    Вставил его вот так вот:
    аа.jpg
    Вопрос- Что значит "Добавляй новые свойства" Какие???
    "Вставляем свой страшный код" Какой??? RPG : Enemy? или...
    Код:
    def draw_drop_item(first)
        item = (first ? @enemigo.drop_item1 : @enemigo.drop_item2)
        contents.draw_text((first ? 35 : 226), 260, 92, 92, FalVocab[1])
        if item.kind == 0
          contents.draw_text((first ? 0 : 200), 284, 92, 92, FalVocab[3])
          return
        end
        case item.kind
        when 1; drop_item = $data_items[item.item_id]
        when 2; drop_item = $data_weapons[item.weapon_id]
        when 3; drop_item = $data_armors[item.armor_id]
        end
        draw_icon(drop_item.icon_index,(first ? 94 : 300), 318)
        contents.draw_text((first ? 0 : 200), 284, 92, 92, drop_item.name)
      end
    Если di равно первому выпадающем предмету, установить $game_enemies[enemy.id].isDropedItem1 равным true, иначе - $game_enemies[enemy.id].isDropedItem2
    Куда установить???
    Вот вообщем что у меня вышло:
    Код:
    module RPG
      class Enemy
        def initialize
          @id = 0
          @name = ""
          @battler_name = ""
          @battler_hue = 0
          @maxhp = 10
          @maxmp = 10
          @atk = 10
          @def = 10
          @spi = 10
          @agi = 10
          @hit = 95
          @eva = 5
          @exp = 0
          @gold = 0
          @drop_item1 = RPG::Enemy::DropItem.new
          @drop_item2 = RPG::Enemy::DropItem.new
          @levitate = false
          @has_critical = false
          @element_ranks = Table.new(1)
          @state_ranks = Table.new(1)
          @actions = [RPG::Enemy::Action.new]
          @note = ""
        end
        attr_accessor :id
        attr_accessor :name
        attr_accessor :battler_name
        attr_accessor :battler_hue
        attr_accessor :maxhp
        attr_accessor :maxmp
        attr_accessor :atk
        attr_accessor :def
        attr_accessor :spi
        attr_accessor :agi
        attr_accessor :hit
        attr_accessor :eva
        attr_accessor :exp
        attr_accessor :gold
        attr_accessor :drop_item1
        attr_accessor :drop_item2
        attr_accessor :levitate
        attr_accessor :has_critical
        attr_accessor :element_ranks
        attr_accessor :state_ranks
        attr_accessor :actions
        attr_accessor :note
      end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Array of Dropped Items
      #--------------------------------------------------------------------------
      def make_drop_items
        drop_items = []
        for enemy in dead_members
          for di in [enemy.drop_item1, enemy.drop_item2]
            next if di.kind == 0
            next if rand(di.denominator) != 0
            def draw_drop_item(first)
        item = (first ? @enemigo.drop_item1 : @enemigo.drop_item2)==true
        contents.draw_text((first ? 35 : 226), 260, 92, 92, "?????????")
        if item.kind == 0
          contents.draw_text((first ? 0 : 200), 284, 92, 92, FalVocab[3])
          return
        end
        case item.kind
        when 1; drop_item = $data_items[item.item_id]
        when 2; drop_item = $data_weapons[item.weapon_id]
        when 3; drop_item = $data_armors[item.armor_id]
        end
        draw_icon(drop_item.icon_index,(first ? 94 : 300), 318)
        contents.draw_text((first ? 0 : 200), 284, 92, 92, drop_item.name)
      end
            if di.kind == 1
              drop_items.push($data_items[di.item_id])
            elsif di.kind == 2
              drop_items.push($data_weapons[di.weapon_id])
            elsif di.kind == 3
              drop_items.push($data_armors[di.armor_id])
            end
          end
        end
        return drop_items
      end

  3. #433

    По умолчанию

    Вопрос- Что значит "Добавляй новые свойства" Какие???
    А дальше прочитать?
    ...поэтому оставил бы весь код целиком, опять же дополнив собственным свойствами:
    attr_accessor :isDropedItem1
    attr_accessor :isDropedItem2
    Вот то что идут внизу - id, name, battle_name, и т.д. - это свойства. Перед ними - уровень доступа. О нем тоже написал. Соответственно: добавляешь к ним эти два.
    "Вставляем свой страшный код" Какой??? RPG : Enemy? или...
    Опять читаешь через строчку?
    вставляем свой страшный код:
    Если di равно первому выпадающем предмету, установить $game_enemies[enemy.id].isDropedItem1 равным true, иначе - $game_enemies[enemy.id].isDropedItem2
    Куда установить???
    Ну читай же ж ты по порядку:
    Сразу после строчки next if rand(di.denominator) != 0, которая определит - не выпал ли предмет, вставляем свой страшный код:
    Вот вообщем что у меня вышло:
    Все фигня. В первый ты не добавил свойства - надеюсь, теперь понял куда и какие. Далее у тебя идет метод make_drop_item, который ты зачем-то вырдал из класса, притом не указав собственно - к какому классу он принадлежит. Методы (def'ы) могут быть только внутри class или module. Если ты переопределяешь метод какого-то класса в другом месте кода, то должен указать его класс. Наконец сам код... ужасен. о_О Я ведь написал всего одну строчку.

    Делаем вывод: будь внимательнее и выполняй все строго по пунктам. Я стараюсь следовать правилам русского языка, и если печатаю: "вставляем:", ставя на конце двоеточие, то за ней следует - что собственно нужно вставить. Давай по новой (и лучше стукни в аську).
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 12.07.2011 в 19:32.

  4. #434
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что можно сделать, чтобы игра отслеживала сколько времени отсутствовал игрок? Допустим, градация - по дате. Другую дату игра после запуска считает переключателем.
    Последний раз редактировалось Валера; 13.07.2011 в 00:41.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #435

    По умолчанию

    Валера, поясни. Ты хочешь время между прошлой игрой и следующей, после загрузки игры? Это одно - там нет ничего сложного. Или это должно быть точное время отсутствия команд от игрока, вроде "отошел вот уже 10 минут"? Если последнее, то нужен таймер. Его можно сделать на основе Graphics.frames_count - ничего сложного, но при этом важно решить - что считать отсутствием. Если отсутствие движения по карте, то это одно - в Scene_Map сбрасывать свой таймер в блоке input_update. А вот если любые действия - ползанье по меню, и т.д., то придется, либо прикручивать сброс таймера в каждое место, где есть input, либо делать хук с помощью WinAPI. Не уверен, что, в этом случае, его можно привязать к конкретному процеессу. А глобальный хук - это очень плохо, ибо будет обрабатываться даже при свернутой игре.

  6. #436
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Конечно, между загрузками игры. Если человек вышел из игры 1-го числа, а зашел 2-го, то у него в городе что-то произойдет. Если же он зайдет 3-го и т.д. то произойдет значительно больше. Но, если он перейдет в игре с 1-го на 2-е, то ничего не случится. Будет считаться как один день. Т.е. фиксируется дата выхода и сравнивается с датой входа.
    Можно, конечно, таймер... но мне хочется, чтобы это событие происходило только когда игрока нет в игре. А психологически естественно будет изменение именно по дате. Мне так кажется... Впрочем, пока это идея, а все решает практика...
    Последний раз редактировалось Валера; 13.07.2011 в 11:06.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #437
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    OFFTOP по теме: На Dreamcast'e была такая игра - Seaman - про человекорыбу, которая плавал в аквариуме и надо было разговаривать с ним по-английски ( с помощью специального микрофона), ухаживать, обустраивать акву и т.д. Так вот - на ютубе можно найти несколько роликов следующего рода: геймер заходил в игру, в настройках выставлял высокую температуру воды в аквариуме, перезагружал консоль и, прежде чем вновь войти в игру, редактировал дату в базовых настройках консоли - к примеру, на месяц позже. И когда геймер после этого лицезрел свой аквариум, то находил в нём сдохшего Симэна и его предсмертную записку, в которой тот обвинял нерадивого геймера в том, что симан принял смерть сварившись.
    Так и тут - думаю, многие будут сбивать календарь на своём компе, чтобы поэкспериментировать с твоей фишкой, Валера

  8. #438
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, Инка, я понимаю, что таким путем можно привнести онлайн-фишки в обычную игру. Но у меня и так игра пошаговая, т.е. будет нормальный переход хода, после которого можно большинство неожиданностей выстрелить. Но есть желание немного поиздеваться над игроком, если он надолго забросил игру. Я не хочу свои идеи раскрывать раньше времени. Вот, если я ничего не сделаю, тогда их выложу. Или же в виде игры. Есть идеи, которые еще в играх не встречались. Можно сказать ноу хау. И вообще, мне к Сиду Мейеру надо...
    Последний раз редактировалось Валера; 13.07.2011 в 12:20.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #439
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не, не к Сиду Мейеру, но к Питеру Молинье. Вы с ним как-то больше похожи

  10. #440
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А, точно! Перепутал. Спасибо.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 44 из 187 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •