Страница 45 из 187 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #441

    По умолчанию

    дайте кто нибудь скрипт чтобы когда подходишь к противнику появлялся вид противника случайно тоесть или привидение или ещ кто ну чтобы каждый раз разные! если это не скрипт обьясните как сделать????? заранее благодарен

  2. #442

    По умолчанию

    Он тебе не нужен.
    Доказываю: вот скрипт (на XP, версию ты не указал), вставлять над Main.
    В событии "противник" ставишь активацию Player Touch (при столкновении с игроком), в командах - Battle Processing с любыми параметрами.

    Код:
    class Interpreter
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_301
        r = rand($data_troops.length - 2) + 1
        if $data_troops[r] != nil
          $game_temp.battle_abort = true
          $game_temp.battle_calling = true
          $game_temp.battle_troop_id = r
          $game_temp.battle_can_escape = @params[1]
          $game_temp.battle_can_lose = @params[2]
          current_indent = @list[@index].indent
          $game_temp.battle_proc = Proc.new { |n| @branch[current_indent] = n }
        end
        @index += 1
        return false
      end
    end
    Когда увидишь, что скрипт работает, но поймешь, что он тебе не нужен, запомни следующее: прежде чем что-либо просить, подумай - что тебе действительно нужно, в каком виде, как это должно выглядеть и настраиваться. Только после этого МАКСИМАЛЬНО подробно описывай проблему, перечисляя все особенности скрипта и нюансы.

    P.S. В школе русскому языку учили? Запятые ставить умеем? То что предложения начинаются с большой буквы знаем? Уважай тех у кого что-либо просишь - пиши грамотно. Перечитывай дважды то, что написал. Зачитывай вслух (с выражением).
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 13.07.2011 в 22:06.

  3. #443
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне нужне скрипт, который бы проверял следующие штуки... Как бы обьяснить.. Покажу алгоритм:
    Если $BlizzABS.enemy_has_state?(event_id, state_id) - верно, то должно выполнится $BlizzABS.enemy_transform(event_id, enemy_id)
    Только я не уверен, что во втором случае имеется в виду команда, а не какая-то переменная...

  4. #444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Мне нужне скрипт, который бы проверял следующие штуки... Как бы обьяснить.. Покажу алгоритм:
    Если $BlizzABS.enemy_has_state?(event_id, state_id) - верно, то должно выполнится $BlizzABS.enemy_transform(event_id, enemy_id)
    Только я не уверен, что во втором случае имеется в виду команда, а не какая-то переменная...
    Инка, и ты туда же! Ну, где подробное описание проблемы, где файл проекта, в котором это нужно и где собственно нужно? С твоих слов:
    Код:
    $BlizzABS.enemy_transform(event_id, enemy_id) if ($BlizzABS.enemy_has_state?(event_id, state_id))
    Но я сильно сомневаюсь, что тебе нужно именно это.

    $ - обозначает глобальную переменную (объект некоего класса, который создается, вероятно, в районе Main или Scene_Title.
    enemy_has_state?(event_id, state_id) - метод этого класса (и, как следствие, его экземпляра, записанного в эту глобальную переменную), который возвращает true / false, принимая на вход два, вероятно Integer, параметра.
    enemy_transform(event_id, enemy_id) - также метод класса, который делает что-то.

  5. #445

    По умолчанию

    Проект на ХР с боевой ситемой ХАS .
    Первое что мне нужно это скрипт переключение чаров (предметом или кнопкой).
    Второе:
    Мне нужен не скрипт, а ссылка на тему про 8 фреймов чар сета ХР (не 8 сторон). Не ругайтесь только: я облазил много чего в инете прежде чем сюда написать. (Суть в том, что меня не устраивает 4 кадра ну не, как если брать реалистичных и высоких персонажей: то они ходят, как клоуны на ходулях + хромают). Если можно и монстров переключить на 8 кадров то я буду благодарен дважды.) Нужно так-же разъяснение по поводу скрипта проигрывающего видео (картинки проигрывает без вопросов, но видео .avi нет) А роликов будит много (может кому-то и не нравится затяжная болтовня) пример диалога:
    Тейзина: Почему ты лежишь здесь и не чего не делаешь?
    Рин: Я устал.
    Тейзина: Ты совсем не похож на Рина не чем кроме внешности. Он бы не когда так не сказал.
    Рин: Ну я рад за него, что у него моторчик в одном месте. Но я устал.
    Тензина: Акх...
    (Шлеп!!)
    Рин: АЙя ... Что за день сегодня такой! То бьют, то пытаются взорвать и наконец.
    Тензина: а5 бьют?
    Рин: Кхы (сквозь зубы) просто не дают покоя.
    Тензина: Ты закончил свое нытье?
    ...
    Ну, это пример.

  6. #446
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Equilibrium Keeper, отправил тебе ЛС с развёрнутым описанием проблемы. Буду ждать твоего ответа.

  7. #447
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А есть ли возможность записать значение таймера (того, который считает кол-во наигранных часов) в переменную? Или в две - часы и минуты?
    Или, например, вместо предыдущего варианта сделать проверку вроде "если таймер больше X часов и X минут" в ветвлении условий? (подозреваю, что очень даже можно, но вообще не представляю, как это сделать)

  8. #448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100500 Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность записать значение таймера (того, который считает кол-во наигранных часов) в переменную? Или в две - часы и минуты?
    Или, например, вместо предыдущего варианта сделать проверку вроде "если таймер больше X часов и X минут" в ветвлении условий? (подозреваю, что очень даже можно, но вообще не представляю, как это сделать)
    А справка для кого?
    Graphics.frame_count
    Счетчик частоты обновления экрана. Если в начале игры установить это значение на 0, то время, проведённое в игре (в секундах), можно будет вычислить, разделив данное значение на значение свойства frame_rate.
    Код:
    seconds = Graphics.frame_count / Graphics.frame_rate # секунды
    hours = seconds / 3600 # часы
    seconds = seconds - hours * 3600
    minutes = seconds / 60 # минуты
    seconds = seconds - minutes * 60
    JLJ
    Игра готова?
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 14.07.2011 в 10:44.

  9. #449

    По умолчанию

    Нет. (Сперва нужно сделать скрипт основу и базу событий). Графика персонажи тоже важна.
    Лепить игру на основе базового контента можно но потом переделывать все придется.
    Ну для ясности я в скриптах понимаю на уровне скопировать\вставить или поменять false на true.
    Дак, как изменить графику на 8 кадров и заставить скрипт Movie читать avi или avi+mp3, а не jpg+mp3.
    И сделать в XAS 3.9 переключение персонажей ? (В XAS 4 это есть ток 4 не скачать вроде)
    Последний раз редактировалось JLJ; 14.07.2011 в 12:12.

  10. #450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JLJ Посмотреть сообщение
    Нет. (Сперва нужно сделать скрипт основу и базу событий). Графика персонажи тоже важна.
    Лепить игру на основе базового контента можно но потом переделывать все придется.
    Ну для ясности я в скриптах понимаю на уровне скопировать\вставить или поменять false на true.
    Дак, как изменить графику на 8 кадров и заставить скрипт Movie читать avi или avi+mp3, а не jpg+mp3.
    И сделать в XAS 3.9 переключение персонажей ? (В XAS 4 это есть ток 4 не скачать вроде)
    На нет и суда нет. Будет игра - будет разговор. (Со мной, во всяком случае. Но... ищущий да найдет искомое).
    [Без переключения персонажей, и 8-кадровой анимации вполне можно жить аж до релиза. Что касается проигрывания видео, то с чего ты взял, что скрипт, заточенный проигрывать картники и музыку, можно заставить отображать видео?! Ищи тот, который предназначен для проигрывания видео (кстати, буквально дня два назад видел его на форуме)]
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 14.07.2011 в 15:20.

Страница 45 из 187 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •