Страница 46 из 187 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #451
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JLJ Посмотреть сообщение
    Мне нужен не скрипт, а ссылка на тему про 8 фреймов чар сета ХР (не 8 сторон). Не ругайтесь только: я облазил много чего в инете прежде чем сюда написать. (Суть в том, что меня не устраивает 4 кадра ну не, как если брать реалистичных и высоких персонажей: то они ходят, как клоуны на ходулях + хромают). Если можно и монстров переключить на 8 кадров то я буду благодарен дважды.) Нужно так-же разъяснение по поводу скрипта проигрывающего видео (картинки проигрывает без вопросов, но видео .avi нет) А роликов будит много (может кому-то и не нравится затяжная болтовня) пример диалога:
    Почитай здесь: http://rpgmaker.su/showthread.php/85...2-RPG-Maker-XP
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  2. #452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Нашел пару кусков необходимой мозаики.

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    На нет и суда нет. Будет игра - будет разговор. (Со мной, во всяком случае. Но... ищущий да найдет искомое).
    [Без переключения персонажей, и 8-кадровой анимации вполне можно жить аж до релиза. Что касается проигрывания видео, то с чего ты взял, что скрипт, заточенный проигрывать картники и музыку, можно заставить отображать видео?! Ищи тот, который предназначен для проигрывания видео (кстати, буквально дня два назад видел его на форуме)]
    Ну если персы в 2 раза больше то и все должно стать в 2 раза больше + увеличения кадров меняет порядок их в событиях которые используются, как анимация, атаки и экстерьер.

    На мой взгляд от дня до недели делаются игры на "отвяжись" (Странно было если я сделав уже всю игру и спрашивал скрипты)
    Я пока ломаю голову много над чем (от угла расположения персонажа и, как красить 3д модели в toon до сценария ).
    Не спорю сперва игра делась с слов Аниме и начать дальше, как пойдет. Но потом пришлось все перечеркнуть жирной чертой.

    Кстати я тут видел тут скрипт сундука ток на ВХ а есть такой-же на ХР? (Применение: допустим вам не позволят пройти с предметом который у вас есть дальше.) Несущественно если, что можно и отобрать нпсом и вернуть им-же.
    Последний раз редактировалось JLJ; 14.07.2011 в 17:18.

  3. #453

    По умолчанию

    У кого нить есть скрипт, чтобы можно было настраивть что и с какой вероятностью выпадает с мобов? Знаю что можно сделать евентом, но со скриптом легче)

  4. #454
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMOMASTER Посмотреть сообщение
    У кого нить есть скрипт, чтобы можно было настраивть что и с какой вероятностью выпадает с мобов? Знаю что можно сделать евентом, но со скриптом легче)
    У кого-нибудь есть руководство по удалению гланд через задний проход? Знаю, что можно удалять через рот, но через задницу легче)

  5. #455

    По умолчанию

    Вот именно так проекты обычно и умирают. Они обдумываются пару лет, после чего интересу угасает, и остается набор скриптов и пара тестовых карт. Сюжета нет, карт нет, геймплей стащен с чужих игр. И это вместо того, чтобы сделать игру, а после насобирать недостающие рюшечки.

    Скрипт сундука я писал. Сам сундук есть, но сцена для работы с ним так и не дописана. Будет желание добить - вэлкам. А что мешает использовать версию от VX?

  6. #456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMOMASTER Посмотреть сообщение
    У кого нить есть скрипт, чтобы можно было настраивть что и с какой вероятностью выпадает с мобов? Знаю что можно сделать евентом, но со скриптом легче)
    $data_enemies[id].item_id = # ID предмета для награды.
    $data_enemies[id].weapon_id = # ID оружия для награды.
    $data_enemies[id].armor_id = # ID щита для награды.
    $data_enemies[id].treasure_prob = # Вероятность получения награды.
    Где ID - номер монстра в базе

  7. #457
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эх, это же так просто сделать на командах... Люди отучаются использовать сам мейкер, уповая на скрипты... И кто этому способствует?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #458

    По умолчанию

    Я смотрю тут полно хейтеров, не понимающих, что если есть возможность сделать какую то часть проекта быстрее, не теряя в качестве, надо этой возможностью пользоваться.

  9. #459
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В базе данных выставляется что падает с врагов и с какой частотой. Если же бой скриптовый, то подавай скрипт.
    Последний раз редактировалось Валера; 14.07.2011 в 20:42.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #460
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, Валера, намного проще и быстрее написать от руки 1000+ строк скрипта, чем поставить в базе по две галочки на монстра. (*сарказм*) До чего ленивые сегодня пошли мейкеристы
    А если уж начали писать свою боёвку, MMOMASTER, то должны и сами знать что откуда берётся у монстра.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

Страница 46 из 187 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •