Страница 47 из 187 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #461

    По умолчанию

    Да блин ни че я не писал, я просто хотел получить ссылку на скрипт... Я вообще не скриптер, могу только править то что уже есть, скрипт кажется похожий скрипт видел на chaos project (точно описание думал потом прочитать), но меня там забанили, потому что при регистрации несколько раз указывал не правильный секретный код...

  2. #462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Вот именно так проекты обычно и умирают. Они обдумываются пару лет, после чего интересу угасает, и остается набор скриптов и пара тестовых карт. Сюжета нет, карт нет, геймплей стащен с чужих игр. И это вместо того, чтобы сделать игру, а после насобирать недостающие рюшечки.

    Скрипт сундука я писал. Сам сундук есть, но сцена для работы с ним так и не дописана. Будет желание добить - вэлкам. А что мешает использовать версию от VX?
    Ну не всегда умирают. Мне всеж с персом ( Демо "Не верь в худо" не очень помогло уж очень много чего лишнего я не смог разобраться, что за скрипт отвечает за кол-во кадров на персонажа и события да и размер 3473 х 3473 скорее ужасает чем потрясает).
    Бог с ним с сундуком и прочей мишурой помогите сделать чара не 4х4, а 8х8 (хотя и 8х8, это далеко от стандартов).
    Про игру: Нечего сверх нового простая бредовая история.

  3. #463
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ссылку на скрипт для введения дропа с монстров? Знаешь, дроп с монстров с определённой вероятностью - это есть в мейкере. Может ты имел мультидроп - несколько (>1 XP, >2 VX) предметов с разными вероятностями с монстра?
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  4. #464

    По умолчанию

    Я это и имел ввиду, чтобы например с птицы с большой вероятностью выпадали перья, а с маленькой разное оружие и броня.

  5. #465
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я практически нашёл решение! Эквилибриум Кипер, хотя и исподволь, мне помог в этом, за что ему спасибо! И небольшой вопрос:
    Мне нужно вот сюда:

    $BlizzABS.create_event(X, Y, 'NAME', [PAGE_DATA])

    вместо X и Y подставить координаты ивента 001 (это его ID).

  6. #466
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я это и имел ввиду, чтобы например с птицы с большой вероятностью выпадали перья, а с маленькой разное оружие и броня.
    Можно сделать без скрипта:
    За монстров дают "вещь". Не предметы, а вещь - скажем узелок. Каждому монстру соответствует свой "узелок". А когда ты его в списке предметов активизируешь, срабатывает глобальный скрипт, где прописано, что за каждый узелок положено. Например, за птицу: 80% перья, 20% - предмет из набора А,В,С,Д, - по 5%.
    Последний раз редактировалось Валера; 15.07.2011 в 00:46.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #467

    По умолчанию

    self.bitmap = RPG::Cache.character(@character.character_name,
    @character.character_hue)
    @cw = bitmap.width / 8
    @ch = bitmap.height / 8
    self.ox = @cw / 2
    self.oy = @ch
    Что-то это светило не фига не прокатило
    The AVI Player тоже кривой скрипт или я кривой вощим видио мерцает (на экран игры с игроками). Нужен фриз игры чтоб не лезла пока идет ролик.
    Хотя возможно нужно Z как-то изменить сделав видео поверх всего вот только где оно.
    Последний раз редактировалось JLJ; 15.07.2011 в 01:43.

  8. #468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JLJ Посмотреть сообщение
    Ну не всегда умирают. Мне всеж с персом ( Демо "Не верь в худо" не очень помогло уж очень много чего лишнего я не смог разобраться, что за скрипт отвечает за кол-во кадров на персонажа и события да и размер 3473 х 3473 скорее ужасает чем потрясает).
    Бог с ним с сундуком и прочей мишурой помогите сделать чара не 4х4, а 8х8 (хотя и 8х8, это далеко от стандартов).
    Про игру: Нечего сверх нового простая бредовая история.
    Будет время - посмотрю.

    Цитата Сообщение от MMOMASTER Посмотреть сообщение
    Я это и имел ввиду, чтобы например с птицы с большой вероятностью выпадали перья, а с маленькой разное оружие и броня.
    И где это написано в твоих постах? Господа, это ведь вы приходите сюда за скриптами, а не скрипты к вам. Так потрудитесь описать свою проблему. Последнего ясновидца сожгли в 16ом веке.

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Я практически нашёл решение! Эквилибриум Кипер, хотя и исподволь, мне помог в этом, за что ему спасибо! И небольшой вопрос:
    Мне нужно вот сюда:

    $BlizzABS.create_event(X, Y, 'NAME', [PAGE_DATA])

    вместо X и Y подставить координаты ивента 001 (это его ID).
    Совершенно верно (ты бы лучше озаботился тем, что тебе подставлять в Page_Data, которая обязательной не является, но без нее ивент окажется пустым ).
    А почему ты все-таки решил пересоздать событие, а не transform_enemy? И потом сменить ему фракцию.

    Цитата Сообщение от JLJ Посмотреть сообщение
    self.bitmap = RPG::Cache.character(@character.character_name,
    @character.character_hue)
    @cw = bitmap.width / 8
    @ch = bitmap.height / 8
    self.ox = @cw / 2
    self.oy = @ch
    Что-то это светило не фига не прокатило
    The AVI Player тоже кривой скрипт или я кривой вощим видио мерцает (на экран игры с игроками). Нужен фриз игры чтоб не лезла пока идет ролик.
    Хотя возможно нужно Z как-то изменить сделав видео поверх всего вот только где оно.
    Пустые звуки. Единственное, что я уловил - фриз. Он делается так: Graphics.freeze. Все остальное - беспредметный разговор. Скрипты в студию. Кстати, касательно этого кусочка. Ты верно поделил картинку не на 4, а на 8 кадров по ширине. Но с какого перепоя ты сделал тоже самое по высоте? Строки изображения отвечают за направление анимации. И стандартно их четыре - вниз, влево, вправо, вверх (за порядок не ручаюсь). Ты добавил еще 4, нашинковав их. Хочешь хождение на 45°? Ищи скрипт хождения на восемь сторон. Он точно где-то был. Далее, где-то в том же месте (если ты правильно определил место), должно быть количество кадров, перещелкивающее self.ox, self.oy. Его тоже нужно изменить. Наконец, ты уверен насчет self.ox = @cw / 2? Он устанавливает область просмотра на середину первого кадра... Опять же - скрипт, в котором ты копаешься в студию.

  9. #469
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMOMASTER Посмотреть сообщение
    Да блин ни че я не писал, я просто хотел получить ссылку на скрипт... Я вообще не скриптер, могу только править то что уже есть, скрипт кажется похожий скрипт видел на chaos project (точно описание думал потом прочитать), но меня там забанили, потому что при регистрации несколько раз указывал не правильный секретный код...
    Нужный тебе скрпит находится в сборке Tons of Addons, которая находится на Сhaos-project.com и доступен без регистрации. Скрипт находится во второй части сборки и называется Multi-drop. Правда я не знаю, можно ли его использовать отдельно без сборки...
    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Совершенно верно (ты бы лучше озаботился тем, что тебе подставлять в Page_Data, которая обязательной не является, но без нее ивент окажется пустым ).
    А почему ты все-таки решил пересоздать событие, а не transform_enemy? И потом сменить ему фракцию.
    С чего ты взял что я не озаботился о Page_Data? Я ещё как озаботился и после получасового разбирательства в хитростях Page_Data сумел-таки сотворить хорошенького бегающего и неубиваемого зайчика. Только я не знаю что вместо X и Y ставить - ты или кто-нибудь другой сведущий мне так и не ответили, а это, как я уже говорил, должны быть коордианты ивента 001 (я пока подставил туда просто числа).
    Почему не transform_enemy: потому что мне, по большому счёт не важен этот получаемый зверёк. Игрок дальше с ним никак не сможет взаимодействовать, поэтому он будет представлять из себя обычного украшательского NPC'a типа трубы из дыма или порхающей птички, которых любят вставлять в лесные локации. Т.е. мне достаточно, чтобы трансформация была только чисто визуальной, а не фактической.

  10. #470
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Код:
    * Сохранение координат ивента.
        $game_map.store_event_coords(id: номер ивента; x, y: номера перменных)
        Например: $game_map.store_event_coords(1, 1, 2)
        ^ Сохранит координаты ивента с id = 1 в переменные с номерами 1 и 2.
    Инка, попробуй вот эту вот функцию(нашел в хелпе сборки Ripp3r'a).

    А вот сам метод:
    Код:
      def store_event_coords(event_id, var_x, var_y)
        $game_variables[var_x] = @events[event_id].x
        $game_variables[var_y] = @events[event_id].y
      end
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

Страница 47 из 187 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •