Страница 57 из 187 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #561

    По умолчанию

    Привет.
    Не помню.
    Вероятно, не будет.
    Можно.

  2. #562

    По умолчанию

    Нужны скрипты под VX
    Инвентарь (мб есть какой нибудь получше стандартного)
    Боевая система в реальном времени (бьемся в реальном времени, а не как в стандартной или FF)
    Доска лицензий (под XP видел, а VX нет)
    Зарание спс

  3. #563
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попробуй посмотреть в темах в этом разделе, тут куча таких тем.

  4. #564

    По умолчанию

    вопрос не в тему но чем отдичается vx от xp? и что лучше?

    доску и инвентарь под vx не нашел(

  5. #565
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Этот вопрос нужно задавать в этой теме http://rpgmaker.su/showthread.php/68...BD%D0%B8%D0%B5

    Там его и задай.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  6. #566
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возник такой вопрос. Какие на данный момент существуют ABS на XP и VX и что они из себя представляют? Есть что-нибудь более-менее юзабельное и не слишком сложно настраиваемое?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #567
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor Cid Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос. Какие на данный момент существуют ABS на XP и VX и что они из себя представляют? Есть что-нибудь более-менее юзабельное и не слишком сложно настраиваемое?
    А они все легко настраиваемые. Просто много настроек, люди пугаются и не юзают. Использовал я одну абс, PR ABS
    п.с. она на вэху


  8. #568
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Использовал я одну абс, PR ABS
    Rgss 200 требует.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #569

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Может ли кто нибудь помочь найти скрипт Database Limit Breaker XP/VX?
    Заранее спасибо...

  10. #570
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот нашёл какой-то.
    Код:
        #===============================================================
        # ● [XP/VX/VXA] ◦ Database Limit Breaker III ◦ □
        # * Break limit of data number in database files *
        #--------------------------------------------------------------
        # ◦ by Woratana [woratana@hotmail.com]
        # ◦ Thaiware RPG Maker Community
        # ◦ Originally released on: 22/02/2008
        # ◦ Ported to VXAce by Mr. Bubble on: 30/12/2011
        #--------------------------------------------------------------
         
        #==========================================
        # ** HOW TO USE
        #------------------------------------------
        # [English]
        # 0. Open your project (Recommend to backup your database files first~)
        # 1. Paste this script in above 'Main'.
        # 2. Set DLB_USE_IT = true
        # 3. Setup database files you want to change, in DLB_DATA
        # 4. Run your game...
        # 5. When it finished, game will close itself
        # 6. Close your project *without save*
        # 7. Open your project again. Done!
        # 8. Set DLB_USE_IT = false. Leave this script in your Script Editor (XP/VX).
        #    If you are using VX Ace, you do not need to leave this script in your
        #    Script Editor.
        #==========================================
         
          #===========================================================================
          # [ENG] Use limit breaker? (set this to false after you run this script,
          # and haven't change anything in DLB_DATA after that)
          # or REMOVE this script when finished~
          #+==========================================================================
          DLB_USE_IT = false # (true / false)
         
          if DLB_USE_IT # Do NOT edit this line
            DLB_DATA = {
            #======================================================
            # [ENG] Database file you want to change their number~
            # * Limit of normal database files are 999
            # * Limit of variables and switches are 5000
            # This script will allow you to change their number over their limit~
            #===============================
            # ** How to setup **
            #-------------------------------
            # Add 1 line below per 1 database file you want to change.
            # Structure: 'Database_File' => (number),
            # e.g. 'switch' => 5500,
            # (* Don't forget to put , behind the line!)
         
            #==============================================
            # ** [List] Database_File **
            #----------------------------------------------
            # 'switch' for Game Switches
            # 'variable' for Game Variables
            # 'actor' for Actors
            # 'class' for Classes
            # 'skill' for Skills
            # 'item' for Items
            # 'weapon' for Weapons
            # 'armor' for Armors
            # 'enemy' for Enemies
            # 'troop' for Troops
            # 'state' for States
            # 'tileset' for Tilesets (RMXP/RMVXA only)
            # 'animation' for Animations
            # 'commonev' for Common Events
            #======================================================
            # * START to setup from here!
            #======================================================
         
            'actor' => 1011,
         
            #========================================================
            # * [END] Database Limit Breaker Setup Part
            #========================================================
            'end' => nil # Close hash
            }
         
            if defined?(Audio.setup_midi) # VXA
              dformat = '.rvdata2'
            elsif defined?(Graphics.wait) # VX
              dformat = '.rvdata'
            else # XP
              dformat = '.rxdata'
            end
            start_time = Time.now
            DLB_DATA.each do |k,v|
              dvar = nil
              case k
              when 'switch'; dname = 'System'; dvar = 'switches'; dnewdata = ''
              when 'variable'; dname = 'System'; dvar = 'variables'; dnewdata = ''
              when 'actor'; dname = 'Actors'; dnewdata = 'RPG::Actor.new'
              when 'class'; dname = 'Classes'; dnewdata = 'RPG::Class.new'
              when 'skill'; dname = 'Skills'; dnewdata = 'RPG::Skill.new'
              when 'item'; dname = 'Items'; dnewdata = 'RPG::Item.new'
              when 'weapon'; dname = 'Weapons'; dnewdata = 'RPG::Weapon.new'
              when 'armor'; dname = 'Armors'; dnewdata = 'RPG::Armor.new'
              when 'enemy'; dname = 'Enemies'; dnewdata = 'RPG::Enemy.new'
              when 'troop'; dname = 'Troops'; dnewdata = 'RPG::Troop.new'
              when 'state'; dname = 'States'; dnewdata = 'RPG::State.new'
              when 'animation'; dname = 'Animations'; dnewdata = 'RPG::Animation.new'
              when 'tileset'; dname = 'Tilesets'; dnewdata = 'RPG::Tileset.new'
              when 'commonev'; dname = 'CommonEvents'; dnewdata = 'RPG::CommonEvent.new'
              when 'end'; next
              else; p 'unknown DLB_DATA!', 'Check carefully what you typed in DLB_DATA'
              end
              base_data = load_data('Data/' + dname + dformat)
              data = dvar.nil? ? base_data : eval('base_data.' + dvar.to_s)
              unless data.size > v and v - (data.size - 1) <= 0
                add_data = Array.new(v - (data.size - 1)) { eval(dnewdata) }
                data.push *add_data
                save_data(base_data, 'Data/' + dname + dformat)
              end
            end
            p 'Finished in ' + (Time.now - start_time).to_s + ' sec'
            exit
          end
         
         
        # checks for VXAce since these methods do not need to be overwritten
        # in RGSS3.
        unless defined?(Audio.setup_midi)
         
        class Game_Switches
          #--------------------------------------------------------------------------
          # * Set Switch
          #     Make the system be able to set switch ID more than 5000
          #--------------------------------------------------------------------------
          def []=(switch_id, value)
            @data[switch_id] = value
          end
        end
         
        class Game_Variables
          #--------------------------------------------------------------------------
          # * Set Variable
          #     Make the system be able to set switch ID more than 5000
          #--------------------------------------------------------------------------
          def []=(variable_id, value)
            @data[variable_id] = value
          end
        end
         
        end # unless defined?(Audio.setup_midi)
    А ещё вот тут есть какие-то версии для VX и XP - http://save-point.org/showthread.php?tid=2359
    Последний раз редактировалось 100500; 12.01.2012 в 15:11.

Страница 57 из 187 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •