Страница 62 из 187 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #611
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На произведение 50 лет.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  2. #612
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть у меня одна мечта, найти скрипт зума ("приближения камеры"). В NeoMode существует такая функция, но слишком уж скрипт громоздкий, появляются касяки с приоритетами ивентов и тайлов.
    И вот мне интересно найдутся ли тут на нейтралке мастера могущие собрать Zoom-скрипт или выдернуть эту функцию из NeoMode?
    Или может кто-то видел такой скриптик на зарубежных форумах?
    Последний раз редактировалось ReDS; 19.02.2012 в 13:28.

    "Главное не суть идеи, а её реализация." (с)

  3. #613
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я видел из последнего, только перспективные спрайты http://forum.chaos-project.com/index...ic,5421.0.html
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  4. #614
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Где можно найти боевые системы для vx ace, которые пойдут на русскую версию??? А то нашёл танкентай, но на японском.

  5. #615
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Где можно найти боевые системы для vx ace, которые пойдут на русскую версию??? А то нашёл танкентай, но на японском
    вырви скрипт вставь в пустой проект и будет тебе счастье он будет на русском

    люди есть вот такая проблемка. разрешение 640х480 в Асе смотрится шикарно.
    Но не хочется все картинки увеличивать в шопе чтоб подгонять размер.
    Проблемка с бателбеками решили с помощью вот такого скрипта
    Код:
    class Spriteset_Battle
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Battleback 1 (Floor)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_battleback1
        @back1_sprite = Sprite.new(@viewport1)
        @back1_sprite.bitmap = Bitmap.new(Graphics.width, Graphics.height)
        # Get Background Bitmap
        background = battleback1_bitmap
        # Get Screen Size Rect
        screen = Rect.new(0, 0, Graphics.width, Graphics.height)
        # Stretch Battleback
        @back1_sprite.bitmap.stretch_blt(screen, background, background.rect)
        #battleback1_bitmap
        @back1_sprite.z = 0
        center_sprite(@back1_sprite)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Battleback 2 (Wall)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_battleback2
        @back2_sprite = Sprite.new(@viewport1)
        @back2_sprite.bitmap = Bitmap.new(Graphics.width, Graphics.height) 
        # Get Background Bitmap
        background = battleback2_bitmap
        # Get Screen Size Rect
        screen = Rect.new(0, 0, Graphics.width, Graphics.height)
        # Stretch Battleback
        @back1_sprite.bitmap.stretch_blt(screen, background, background.rect)    
        @back2_sprite.z = 1
        center_sprite(@back2_sprite)
      end
    end
    можно ли его переделать чтоб он экран заставки расширял под разрешение и БателСтарт ?



  6. #616
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    можно ли его переделать чтоб он экран заставки расширял под разрешение и БателСтарт ?
    БателСтарт ?
    //наверно 'то лучше было бы в помощь по скриптингу


  7. #617
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну да проблема Адрюха такая надо или изменить это скрипт или написать похожий чтоб он растягивал начальную Заставку.Игры
    и картинку которая показывается когда начинается бой.



  8. #618

    По умолчанию

    Народ мне нужен скрипт который делает так чтоб скил мог действоватьтолько после определёного скила или события.
    Например:мне надо войти во 2-ю форму,но для начала надо активировать 1-ю форму.
    Есть ли такой скрипт?
    У меня VX.
    Последний раз редактировалось MraK; 25.03.2012 в 23:08.

  9. #619
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    так можно всё на эвентах сделать.
    есть свитч "первая форма". изначально она выкл.
    есть два общих события
    1. свитч "первая форма" вкл.
    2. если свитч "первая форма" включён
    поменять челу форму тп тд тря ля ля бла бла бла
    иначе
    сообщение: форма 1 не актевирована
    мп + 10;
    первой форме ставим первое общее событие, второй второе.

    есть другой способ, когда на две формы есть только один скил, и при повторном вызове скила ставиться уже вторая форма.
    Извини за грамматику.


  10. #620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    так можно всё на эвентах сделать.
    есть свитч "первая форма". изначально она выкл.
    есть два общих события
    1. свитч "первая форма" вкл.
    2. если свитч "первая форма" включён
    поменять челу форму тп тд тря ля ля бла бла бла
    иначе
    сообщение: форма 1 не актевирована
    мп + 10;
    первой форме ставим первое общее событие, второй второе.

    есть другой способ, когда на две формы есть только один скил, и при повторном вызове скила ставиться уже вторая форма.
    Извини за грамматику.
    Спасибо,выручил.

Страница 62 из 187 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •