Страница 80 из 187 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #791
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andruxaxa Посмотреть сообщение
    Скажите скрипт на миникарту для версии VX Ace
    http://atelier-rgss.com/RGSS/System/ACE_SYS18.html
    https://www.google.com/#hl=ru&output...w=1280&bih=675
    http://www.rpgmakervxace.net/topic/788-kms-minimap/
    Сгорая сам, свети другим.

  2. #792

    По умолчанию

    есть скрипт на ВХ АСЕ для увеличения слотов под экипировку? стандартно 2 руки и 3 слота под вещи, можно ли как то увеличить? и самому назвать.

  3. #793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerloeda Посмотреть сообщение
    есть скрипт на ВХ АСЕ для увеличения слотов под экипировку? стандартно 2 руки и 3 слота под вещи, можно ли как то увеличить? и самому назвать.
    http://yanflychannel.wordpress.com/r...-equip-engine/

  4. #794
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Киньте пожалуйста тот маленький скрипт который позволяет изменить размеры экрана
    Сгорая сам, свети другим.

  5. #795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Киньте пожалуйста тот маленький скрипт который позволяет изменить размеры экрана
    В ядре Янфлай есть это. http://yanflychannel.wordpress.com/r...e-core-engine/

  6. #796
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нужен точно такой же скрипт для асе:

    Спойлер :
    Код:
    #==============================================================================   
    # ** ExMap_AutoPlane   
    #------------------------------------------------------------------------------   
    # Скрипт для единой настройки отображения тумана для каждой карты.   
    #==============================================================================   
      
    # Настройки для карт.   
    # Формат:   
    # 1) ID карты   
    # 2) название графики   
    # 3) горизонтальная прокрутка   
    # 4) вертикальная прокрутка   
    # 5) координата Z   
    # 6) непрозрачность (0 ~ 255)   
    # 7) смешивание (0: обычное, 1: добавление, 2: замещение)   
    # по порядку   
    # Все настройки содержатся в массиве.   
    # Пример: карта № 5 с полупрозрачной графикой "fog.png" и с движением:   
    #   => [5, "fog", 5, -2, 50, 128, 0]   
    EXMAP_ATPLN_MAPS = [   
      [3, "fog_1", 3, -3, 140, 200, 2],   
      [5, "fog_1", 3, -3, 140, 200, 2],   
      [8, "fog", 3, -3, 140, 100, 2],  
      [12,"fog_1", 3, -3, 140, 200, 2],   
      [16, "fog_1", 3, -3, 140, 70, 1],   
    ]   
          
    # Папка с графикой.   
    # Определяет подпапку (Graphic/xxx/), где будет производится поиск графики.   
    # 0:System 1:Parallaxes 2:Pictures 3:Animations   
    EXMAP_ATPLN_FOLDER = 1  
      
    #------------------------------------------------------------------------------   
      
    class Game_Map   
      alias _exmapln_setup setup   
      alias _exmapln_update update   
      alias _exmapln_set_display_pos set_display_pos   
      alias _exmapln_scroll_down scroll_down   
      alias _exmapln_scroll_left scroll_left   
      alias _exmapln_scroll_right scroll_right   
      alias _exmapln_scroll_up scroll_up   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Глобальные переменные экземпляра (дополнительное определение)   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      attr_reader   :fog                      # туман   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Настройка (добавление определения)   
      #     map_id : ID карты   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def setup(map_id)   
        _exmapln_setup(map_id)   
        setup_fog   
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # * Установка тумана   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def setup_fog   
        @fog = [0, "", 0, 0, 50, 0, 0]   
        @fog_sx = 0  
        @fog_sy = 0  
        @fog_x = 0  
        @fog_y = 0  
        for data in EXMAP_ATPLN_MAPS   
          if @map_id == data[0]   
            @fog = data   
            @fog_sx = data[2]   
            @fog_sy = data[3]   
            break  
          end  
        end  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Обновление кадра (дополнительное определение)   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def update   
        _exmapln_update   
        update_fog   
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Установка позиции отображения (дополнительное определение)   
      #     x : новая координата X (*256)   
      #     y : новая координата Y (*256)   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def set_display_pos(x, y)   
        _exmapln_set_display_pos(x, y)   
        @fog_x = x   
        @fog_y = y   
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # * Вычисление координаты X тумана   
      #     bitmap : графика   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def calc_fog_x(bitmap)   
        return bitmap == nil ? 0 : @fog_x / 8  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # * Вычисление координаты Y тумана   
      #     bitmap : графика   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def calc_fog_y(bitmap)   
        return bitmap == nil ? 0 : @fog_y / 8  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Прокрутка вниз (дополнительное определение)   
      #     distance : дистанция   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def scroll_down(distance)   
        last_y = @display_y  
        _exmapln_scroll_down(distance)   
        if loop_vertical?   
          @fog_y += distance   
        else  
          @fog_y += @display_y - last_y   
        end  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Прокрутка влево (дополнительное определение)   
      #     distance : дистанция   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def scroll_left(distance)   
        last_x = @display_x  
        _exmapln_scroll_left(distance)   
        if loop_horizontal?   
          @fog_x -= distance   
        else  
          @fog_x += @display_x - last_x   
        end  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Прокрутка вправо (дополнительное определение)   
      #     distance : дистанция   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def scroll_right(distance)   
        last_x = @display_x  
        _exmapln_scroll_right(distance)   
        if loop_horizontal?   
          @fog_x += distance   
        else  
          @fog_x += @display_x - last_x   
        end  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Прокрутка вверх (дополнительное определение)   
      #     distance : дистанция   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def scroll_up(distance)   
        last_y = @display_y  
        _exmapln_scroll_up(distance)   
        if @fog != nil  
          if loop_vertical?   
            @fog_y -= distance   
          else  
            @fog_y += @display_y - last_y   
          end  
        end  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # * Обновление тумана   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def update_fog   
        @fog_x += @fog_sx * 2  
        @fog_y += @fog_sy * 2  
     end  
    end  
      
    class Spriteset_Map   
      alias _exmapln_initialize initialize   
      alias _exmapln_dispose dispose   
      alias _exmapln_update update   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Инициализация объекта (дополнительное определение)   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def initialize   
        create_fog   
        _exmapln_initialize   
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # * Создание тумана   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def create_fog   
        @fog = Plane.new  
        if $game_map.fog != nil  
          @fog.z = $game_map.fog[4]   
          @fog.opacity = $game_map.fog[5]   
          @fog.blend_type = $game_map.fog[6]   
        end  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Освободить объект (дополнительное определение)   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def dispose   
        _exmapln_dispose   
        @fog.dispose   
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # • Обновление кадра (дополнительное определение)   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def update   
        _exmapln_update   
        update_fog   
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # * Обновление тумана   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def update_fog   
        if @fog_name != $game_map.fog[1]   
          @fog_name = $game_map.fog[1]   
          if @fog.bitmap != nil  
            @fog.bitmap.dispose   
            @fog.bitmap = nil  
          end  
          if @fog_name != ""  
            case EXMAP_ATPLN_FOLDER   
            when 0  
              @fog.bitmap = Cache.system(@fog_name)   
            when 1  
              @fog.bitmap = Cache.parallax(@fog_name)   
            when 2  
              @fog.bitmap = Cache.picture(@fog_name)   
            when 3  
              @fog.bitmap = Cache.animation(@fog_name, 0)   
            end  
          end  
          Graphics.frame_reset   
        end  
        @fog.ox = $game_map.calc_fog_x(@fog.bitmap)   
        @fog.oy = $game_map.calc_fog_y(@fog.bitmap)   
      end  
    end


    Остальные как то хреново работают хоть и скриптовый движок улучшили, а на вх скрипт функциональней был...(((((
    Сгорая сам, свети другим.

  7. #797

    По умолчанию

    Уважаемые, а может кто-нибудь посоветовать скрипт для того, что бы ввести в игру оружие с лимитированными боеприпасами ? В идеале что бы от типа боеприпасов зависел урон и тип атаки (т.е. фосфорные патроны - ущерб+огонь, отравленные стрелы - ущерб + яд, и т.п. ). Но второе уже не столь обязательно, хотя бы первое, а то так разница между "дальнобойным" оружием по сравнению с оружием ближнего боя чисто только визуальная получается.

  8. #798
    Познающий Аватар для Alerent
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Ад, 6 круг
    Сообщений
    429
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Какой мейкер?

  9. #799
    Бывалый Аватар для Гость
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от herzogll Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а может кто-нибудь посоветовать скрипт для того, что бы ввести в игру оружие с лимитированными боеприпасами ? В идеале что бы от типа боеприпасов зависел урон и тип атаки (т.е. фосфорные патроны - ущерб+огонь, отравленные стрелы - ущерб + яд, и т.п. ). Но второе уже не столь обязательно, хотя бы первое, а то так разница между "дальнобойным" оружием по сравнению с оружием ближнего боя чисто только визуальная получается.
    Зайди в тему Подарачек от дядюшки Гостя, там все есть.

  10. #800

    По умолчанию

    есть скрипт на крафт? с системой рецептов, или чтоб под описанием вещи (которую надо создать), было описание и кол-во того что для этого над?
    желательно русский)

Страница 80 из 187 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •