Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Authors Scene

  1. #1
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Authors Scene

    Вот мой самый первый скрипт для RPG Maker XP
    Добавляет кнопку Создатели в главное меню
    PHP код:
    #скрипт сделан пользователем Andrew
    class Scene_Title
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def main
        
    if $BTEST
          battle_test
          
    return
        
    end
        $data_actors        
    load_data("Data/Actors.rxdata")
        
    $data_classes       load_data("Data/Classes.rxdata")
        
    $data_skills        load_data("Data/Skills.rxdata")
        
    $data_items         load_data("Data/Items.rxdata")
        
    $data_weapons       load_data("Data/Weapons.rxdata")
        
    $data_armors        load_data("Data/Armors.rxdata")
        
    $data_enemies       load_data("Data/Enemies.rxdata")
        
    $data_troops        load_data("Data/Troops.rxdata")
        
    $data_states        load_data("Data/States.rxdata")
        
    $data_animations    load_data("Data/Animations.rxdata")
        
    $data_tilesets      load_data("Data/Tilesets.rxdata")
        
    $data_common_events load_data("Data/CommonEvents.rxdata")
        
    $data_system        load_data("Data/System.rxdata")
        
    $data_mapinfos      load_data("Data/MapInfos.rxdata")
        
    $game_system Game_System.new
        @
    sprite Sprite.new
        @
    sprite.bitmap RPG::Cache.title($data_system.title_name)
        
    s1 $str_newgame
        s2 
    $str_continue
        s3 
    "Создатели"
        
    s4 $str_shutdown
        
    @command_window Window_Command.new(192, [s1s2s3s4])
        @
    command_window.back_opacity 160
        
    @command_window.320 - @command_window.width 2
        
    @command_window.288
        
    @continue_enabled false
        
    for i in 0..3
          
    if FileTest.exist?("Save#{i+1}.rxdata")
            @
    continue_enabled true
          end
        end
        
    if @continue_enabled
          
    @command_window.index 1
        
    else
          @
    command_window.disable_item(1)
        
    end
        $game_system
    .bgm_play($data_system.title_bgm)
        
    Audio.me_stop
        Audio
    .bgs_stop
        Graphics
    .transition
        loop 
    do
          
    Graphics.update
          Input
    .update
          update
          
    if $scene != self
            
    break
          
    end
        end
        Graphics
    .freeze
        
    @command_window.dispose
        
    @sprite.bitmap.dispose
        
    @sprite.dispose
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def update
        
    @command_window.update
        
    if Input.trigger?(Input::C)
          case @
    command_window.index
          when 0
            command_new_game
          when 1
            command_continue
          when 2
            command_titrs
          when 3
            command_shutdown
          end
        end
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def command_new_game
        $game_no 
    = -1
        $game_system
    .se_play($data_system.decision_se)
        
    Audio.bgm_stop
        Graphics
    .frame_count 0
        $game_temp          
    Game_Temp.new
        
    $game_system        Game_System.new
        
    $game_switches      Game_Switches.new
        
    $game_variables     Game_Variables.new
        
    $game_self_switches Game_SelfSwitches.new
        
    $game_screen        Game_Screen.new
        
    $game_actors        Game_Actors.new
        
    $game_party         Game_Party.new
        
    $game_troop         Game_Troop.new
        
    $game_map           Game_Map.new
        
    $game_player        Game_Player.new
        
    $game_party.setup_starting_members
        $game_map
    .setup($data_system.start_map_id)
        
    $game_player.moveto($data_system.start_x$data_system.start_y)
        
    $game_player.refresh
        $game_map
    .autoplay
        $game_map
    .update
        $scene 
    Scene_Map.new
      
    end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def command_continue
        unless 
    @continue_enabled
          $game_system
    .se_play($data_system.buzzer_se)
          return
        
    end
        $game_system
    .se_play($data_system.decision_se)
        
    $scene Scene_Load.new
      
    end  
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def command_titrs
        
    @title1 Sprite.new
        @
    title1.bitmap Bitmap.new("system/titr1")
        @
    title1.200
        
        
    for i in 1..100
          Graphics
    .update
        end

        
    @title1.bitmap Bitmap.new("system/titr2")
        @
    title1.200
        
    for i in 1..100
          Graphics
    .update
        end
        
    @title1.bitmap.dispose
     
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def command_shutdown
        $game_system
    .se_play($data_system.decision_se)
        
    Audio.bgm_fade(800)
        
    Audio.bgs_fade(800)
        
    Audio.me_fade(800)
        
    $scene nil
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def battle_test
        $data_actors        
    load_data("Data/BT_Actors.rxdata")
        
    $data_classes       load_data("Data/BT_Classes.rxdata")
        
    $data_skills        load_data("Data/BT_Skills.rxdata")
        
    $data_items         load_data("Data/BT_Items.rxdata")
        
    $data_weapons       load_data("Data/BT_Weapons.rxdata")
        
    $data_armors        load_data("Data/BT_Armors.rxdata")
        
    $data_enemies       load_data("Data/BT_Enemies.rxdata")
        
    $data_troops        load_data("Data/BT_Troops.rxdata")
        
    $data_states        load_data("Data/BT_States.rxdata")
        
    $data_animations    load_data("Data/BT_Animations.rxdata")
        
    $data_tilesets      load_data("Data/BT_Tilesets.rxdata")
        
    $data_common_events load_data("Data/BT_CommonEvents.rxdata")
        
    $data_system        load_data("Data/BT_System.rxdata")
        
    $data_mapinfos      load_data("Data/MapInfos.rxdata")
        
    Graphics.frame_count 0
        $game_temp          
    Game_Temp.new
        
    $game_system        Game_System.new
        
    $game_switches      Game_Switches.new
        
    $game_variables     Game_Variables.new
        
    $game_self_switches Game_SelfSwitches.new
        
    $game_screen        Game_Screen.new
        
    $game_actors        Game_Actors.new
        
    $game_party         Game_Party.new
        
    $game_troop         Game_Troop.new
        
    $game_map           Game_Map.new
        
    $game_player        Game_Player.new
        
    $game_party.setup_battle_test_members
        $game_temp
    .battle_troop_id $data_system.test_troop_id
        $game_temp
    .battle_can_escape true
        $game_map
    .battleback_name $data_system.battleback_name
        $game_system
    .se_play($data_system.battle_start_se)
        
    $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
        
    $scene Scene_Battle.new
      
    end
    end 
    для того чтобы скрипт правильно работал нужно создать паку system в корне игры и в ней создать 2 файла: titr1.png и titr2.png
    разрешение файлов 640*480
    в этих файлах должны лежать изображения со списком создателей игры.
    Надеюсь кому нибудь пргодиться
    Последний раз редактировалось aisuuw; 05.03.2011 в 17:27.


  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, хорошая идея. А то иногда авторов вообще не найдешь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вижу ты доделал мой кусок кода.

  4. #4
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    149
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    *_*
    спасибо за скрипт!
    Уже прикрутил к своей игре.
    Пришлось прикручивать к MOGTitleCelia, смотрится результат клёво!

  5. #5
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    )

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Вижу ты доделал мой кусок кода.
    Да.
    Последний раз редактировалось Arnon; 14.03.2011 в 20:24.


  6. #6
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А для Ace пойдет?

  7. #7
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    А для Ace пойдет?
    Скрипты из ХР не подходят под Асе.

  8. #8
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Скрипты из ХР не подходят под Асе.
    В шапке написано VX, я думал различия в скриптах не существенные.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  9. #9
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    VX и VX Ace это разные вещи

  10. #10
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну код будет похожий. Сейчас попробую переделать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •