Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Authors Scene

  1. #11
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В теме приведен скрипт для хр, просто в названии ошибка. Переделал под вх асе, только одна картинка, если надо две переделаю под две. Привожу скрипты для удобства, что бы заменили и все.

    Спойлер Window_TitleCommand:

    #================================================= =============================
    # ■ Window_TitleCommand
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  タイトル画面で、ニューゲーム/ ンティニューを選択するウィンドウ す。
    #================================================= =============================

    class Window_TitleCommand < Window_Command
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● オブジェクト初期化
    #--------------------------------------------------------------------------
    def initialize
    super(0, 0)
    update_placement
    select_symbol(:continue) if continue_enabled
    self.openness = 0
    open
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● ウィンドウ幅の取得
    #--------------------------------------------------------------------------
    def window_width
    return 160
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● ウィンドウ位置の更新
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_placement
    self.x = (Graphics.width - width) / 2
    self.y = (Graphics.height * 1.6 - height) / 2
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● コマンドリストの作成
    #--------------------------------------------------------------------------
    def make_command_list
    add_command(Vocab::new_game, :new_game)
    add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled)
    add_command("Создатели", :aftor)
    add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● コンティニューの有効状態を取得
    #--------------------------------------------------------------------------
    def continue_enabled
    DataManager.save_file_exists?
    end
    end


    Спойлер Scene_Title:

    #================================================= =============================
    # ■ Scene_Title
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  タイトル画面の処理を行うクラス す。
    #================================================= =============================

    class Scene_Title < Scene_Base
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● 開始処理
    #--------------------------------------------------------------------------
    def start
    super
    SceneManager.clear
    Graphics.freeze
    create_background
    create_foreground
    create_command_window
    play_title_music
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● トランジション速度の取得
    #--------------------------------------------------------------------------
    def transition_speed
    return 20
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● 終了処理
    #--------------------------------------------------------------------------
    def terminate
    super
    SceneManager.snapshot_for_background
    dispose_background
    dispose_foreground
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● 背景の作成
    #--------------------------------------------------------------------------
    def create_background
    @sprite1 = Sprite.new
    @sprite1.bitmap = Cache.title1($data_system.title1_name)
    @sprite2 = Sprite.new
    @sprite2.bitmap = Cache.title2($data_system.title2_name)
    center_sprite(@sprite1)
    center_sprite(@sprite2)
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● 前景の作成
    #--------------------------------------------------------------------------
    def create_foreground
    @foreground_sprite = Sprite.new
    @foreground_sprite.bitmap = Bitmap.new(Graphics.width, Graphics.height)
    @foreground_sprite.z = 100
    draw_game_title if $data_system.opt_draw_title
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● ゲームタイトルの描画
    #--------------------------------------------------------------------------
    def draw_game_title
    @foreground_sprite.bitmap.font.size = 48
    rect = Rect.new(0, 0, Graphics.width, Graphics.height / 2)
    @foreground_sprite.bitmap.draw_text(rect, $data_system.game_title, 1)
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● 背景の解放
    #--------------------------------------------------------------------------
    def dispose_background
    @sprite1.bitmap.dispose
    @sprite1.dispose
    @sprite2.bitmap.dispose
    @sprite2.dispose
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● 前景の解放
    #--------------------------------------------------------------------------
    def dispose_foreground
    @foreground_sprite.bitmap.dispose
    @foreground_sprite.dispose
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● スプライトを画面中央に移動
    #--------------------------------------------------------------------------
    def center_sprite(sprite)
    sprite.ox = sprite.bitmap.width / 2
    sprite.oy = sprite.bitmap.height / 2
    sprite.x = Graphics.width / 2
    sprite.y = Graphics.height / 2
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● コマンドウィンドウの作成
    #--------------------------------------------------------------------------
    def create_command_window
    @command_window = Window_TitleCommand.new
    @command_window.set_handler(:new_game, method(:command_new_game))
    @command_window.set_handler(:continue, method(:command_continue))
    @command_window.set_handler(:aftor, method(:command_aftor))
    @command_window.set_handler(:shutdown, method(:command_shutdown))
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● コマンドウィンドウを閉じる
    #--------------------------------------------------------------------------
    def close_command_window
    @command_window.close
    update until @command_window.close?
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● コマンド[ニューゲーム]
    #--------------------------------------------------------------------------
    def command_new_game
    DataManager.setup_new_game
    close_command_window
    fadeout_all
    $game_map.autoplay
    SceneManager.goto(Scene_Map)
    end
    def command_aftor
    @aftor = Sprite.new
    @aftor.bitmap = Bitmap.new("Graphics/system/aftor.jpg")
    @aftor.z = 200
    for i in 1..500
    Graphics.update
    end
    @aftor.bitmap.dispose
    @command_window.activate
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● コマンド[コンティニュー]
    #--------------------------------------------------------------------------
    def command_continue
    close_command_window
    SceneManager.call(Scene_Load)
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● コマンド[シャットダウン]
    #--------------------------------------------------------------------------
    def command_shutdown
    close_command_window
    fadeout_all
    SceneManager.exit
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● タイトル画面の音楽演奏
    #--------------------------------------------------------------------------
    def play_title_music
    $data_system.title_bgm.play
    RPG::BGS.stop
    RPG::ME.stop
    end
    end




    Пояснения.
    1. Картинка должна быть разрешения мэйкера вх асе, точно не помню. Думаю проблем не будет.
    2. Название картинки "aftor". Не устраивает название, поменяйте в скрипте Scene_Title, в строке 117 aftor.jpg на вашу.
    3. Время задаеться циклом в строке 119, for i in 1..100. Подбрете сами.
    Последний раз редактировалось Рольф; 24.12.2014 в 10:11.

  2. #12
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Пояснения.
    1. Картинка должна быть разрешения мэйкера вх асе, точно не помню. Думаю проблем не будет.
    2. Название картинки "aftor". Не устраивает название, поменяйте в скрипте Scene_Title, в строке 117 aftor.jpg на вашу.
    3. Время задаеться циклом в строке 119, for i in 1..100. Подбрете сами.
    После того как автоматически возвращаешься в главное меню больше нельзя ничего делать.

    Пожелание: хотелось иметь возможность выйти из титров при помощи кнопки.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #13
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    После того как автоматически возвращаешься в главное меню больше нельзя ничего делать.
    Поправлю.
    Пожелание: хотелось иметь возможность выйти из титров при помощи кнопки.
    Завтра попробую сделать. Давно в скриптах не сидел, да и тут 3 ргсс, а я в основном работаю в первом, который в хр.

  4. #14
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поправил. Теперь после выхода, все нормально. А с кнопкой вышла беда, не знаю почему, на хр бы сработало. Позже если время еще будет подумаю.

  5. #15
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Теперь все работает нормально, спасибо большое!
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  6. #16

    По умолчанию

    Доброе время суток, друзья!

    Можете меня ругать и т.д. за некропостинг, но я нигде не нашёл условий использования скрипта, поэтому спрашиваю: "Данный скрипт можно использовать в коммерческих проектах?"

  7. #17
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    855
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, друзья!

    Можете меня ругать и т.д. за некропостинг, но я нигде не нашёл условий использования скрипта, поэтому спрашиваю: "Данный скрипт можно использовать в коммерческих проектах?"
    Ты кого спрашиваешь? Andrew или Рольфа? Первый сделал скрипт для ХП, второй перенес его на Асе. Если Рольф еще и может ответить, то ответа от Andrew можно и не дождаться.
    А так, предположу, что они оба не будут против.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Ты кого спрашиваешь? Andrew или Рольфа? Первый сделал скрипт для ХП, второй перенес его на Асе. Если Рольф еще и может ответить, то ответа от Andrew можно и не дождаться.
    А так, предположу, что они оба не будут против.
    Сложно сказать. Первый - автор, второй - провёл модификацию и адаптацию скрипта, но вероятней всего Рольфа, поскольку наш проект разрабатывается с помощью движка "RPG Maker VX Ace".

    Я предполагаю так же, как и ты, но для очистки совести хотелось бы прочесть разрешение хоть одного из них.

  9. #19
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    855
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну. если вдруг Рольф не ответит, то если уж сильно хочется очистить совесть, то могу сделать аналог позже.

  10. #20

    По умолчанию

    dirge, спасибо за отзывчивость. Не дождался ответа авторов - сам написал скрипт для проекта.

    Прикол правда в том, что он только в проекте и работает, поэтому выкладывать его бессмысленно. Если смогу задействовать мой скрипт в чистом проекте, то выложу, поскольку он простроен так, чтобы как не затирать другие скрипты в титульном меню, так и позволяет отключать титры по клику клавишей.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •