Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: MV скрипты,помощь по ним,тьма и свет.

  1. #1

    По умолчанию MV скрипты,помощь по ним,тьма и свет.

    Подскажите скрипт или команды для MV что позволят от условий затемнять локацию,или чтобы свет от факелов был например,не знаю как найти и сделать.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Kirillkrm
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.07.2017
    Сообщений
    49
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это зависит: какие требования к освещению предъявляются. Если никаких особых эффектов не надо, когда в одной части локации одна освещённость, в другой другая, имеются ауры от факелов и т.д., а цель просто менять освещённость локации, то есть прямая команда: "Оттенок экрана" во второй вкладке меню событий. Управлять ей можно с помощью переключателей.

    Например,
    Создаём событие: допустим рычаг, в событии прописываем, что когда игрок нажимает на рычаг включается/выключается переключатель "свет".
    Далее создаём параллельное событие, где прописываем ветвление условий: если переключатель свет - вкл, то оттенок экрана - день; если переключатель - выкл, то оттенок экрана - ночь.
    Одновременно можно разбросать по локации факелы, но создав их не, как тайлы, а как параллельные события. В каждом событии факел сделать два листа (один по умолчанию, второй завязан на выключатель свет-вкл), на первом листе сделать графикой потухший факел, на втором горящий и не забыть поставить галочку "двигается стоя" (второй лист меняется на первый, когда переключатель свет - вкл).

  3. #3

    По умолчанию

    Мне не совсем факелы нужны,больше по тайлам нашего времени,но в принципе понял,а чтобы темно было если допустим ночь это условие ставить на все освещатели?Тип раз 21.00 событие,то все разом потухают и локация темная,и вопрос пока не заморачивался с освещением,гг вокруг себя на пару шагов видит?

  4. #4
    Пользователь Аватар для Kirillkrm
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.07.2017
    Сообщений
    49
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    >> чтобы темно было если допустим ночь это условие ставить на все освещатели? <<

    Если без скриптов, то на всю локацию есть ровно ОДИН освещатель, просто графика у событий "факел" разная, когда включен выключатель "свет", то факелы горящие и с анимацией (события параллельные), когда выключён "свет", то факелы погасшие. В принципе включение выключение переключателя можно настроить через таймер, введя в игру часы.

    Вариант, как добавить часы можно глянуть вот в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=cQqyayFrj0U

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •