Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: SpTBS (Space Tactical battle system) Alpha version

  1. #1
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию SpTBS (Space Tactical battle system) Alpha version

    SpTBS



    Альфа версия тактической боевой системы малых значений для RPG Maker XP. К сожалению, из-за нехватки времени, находится в стадии сохранения до лучших времен. Выкладываю большей частью, для ознакомления. И с надеждой, что кого-нибудь, да и заинтересует.

    Реализовано:


    - пошаговая система перемещений, с возможностью ввода и вывода юнитов непосредственно в бою.
    - разделение игроков на нейтральные, враги, союзники.
    - предоставлена возможность установки своего ИИ на каждого юнита (само ИИ не реализовано).
    - умная система определения зон поражения (уже не помню, как работает :P)

    Не реализовано:


    - ИИ
    - Смена Чарсета, во время смерти и т. д.
    - И многое-многое другое.

    Не советую нажимать на знак "?" на красном поле)))

    Смена режима ходьбы на режим атаки, клавиша Shift.

    Демо: http://narod.ru/disk/27689102001/SpaceGame.rar.html (400 Кб)
    Последний раз редактировалось Space; 08.10.2011 в 14:29.
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошо! Жалко, не доделано. Жалко в том смысле, что вряд ли кто-то возьмется довести, потому что делают себе сами. Делать боевку занятие интересное.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это твой скрипт? Тогда поздравляю ) Жалко, что ИИ не реализован.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  4. #4
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Хорошо! Жалко, не доделано. Жалко в том смысле, что вряд ли кто-то возьмется довести, потому что делают себе сами. Делать боевку занятие интересное.
    Согласен, но работа проделана не маленькая, так что, возможно, кто нибудь меня и сможет подтолкнуть на доработку)))

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Это твой скрипт? Тогда поздравляю ) Жалко, что ИИ не реализован.
    Знающие люди с лихвой могут поругать код, но да, он полностью написан мной)))
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  5. #5
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прокомментировать скрипт я позволю себе.
    Минусы опишу:
    1. я не смог сразу запустить демо (ерунда, исправил ини, всё заработало)
    2. дальше первого тура я не смог продвинуться (смог, оказывается кто-то в углу сидел)
    3. чары не убираются после смерти, это обидно
    4. поворот реализован не очень хорошо
    5. можно атаковать себя (или это глюк?)
    6. в конце ХП бары прикрепляются к курсору
    Плюсы:
    1. красиво
    2. ново (ты один из немногих русских, кто реализовал хотя бы часть боёвки и выложил её на обзор)
    3. Скрипты, люблю скрипты.
    Критика кода: (пожалуй с чего и следовало начать)
    1. крайне сложно перенести в свой проект, скрипты боёвки разбросаны по родным скриптам
    2. Type unit - бесклассовые методы, знаешь чем это чревато? Хотя может это и оправданно
    3.
    Спойлер unit_type:
    PHP код:
    def unit_type (type_number)
      case 
    type_number
      when 1 
    # Главный герой
        
    return [0,       #  0.Unit
                
    2,       #  1.State
                
    3,       #  2.Max HP
                
    3,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
      
    when 2 # Простой пират
        
    return [1,       #  0.Unit
                
    2,       #  1.State
                
    3,       #  2.Max HP
                
    3,       #  3.HP
                
    2,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
      
    when 3 # Главный герой
        
    return [0,       #  0.Unit
                
    0,       #  1.State
                
    10,      #  2.Max HP
                
    1,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
      
    when 4 # Главный герой
        
    return [0,       #  0.Unit
                
    2,       #  1.State
                
    7,       #  2.Max HP
                
    7,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
      
    when 5 # Главный герой
        
    return [0,       #  0.Unit
                
    1,       #  1.State
                
    5,       #  2.Max HP
                
    2,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
      
    when 6 # Главный герой
        
    return [0,       #  0.Unit
                
    1,       #  1.State
                
    10,       #  2.Max HP
                
    3,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [4]]     # 10.Type attack
      
    end
    end 

    можно было так
    Спойлер *:
    PHP код:
    module  CONST_SpTBS
     Unit_Type 
    = [nil,
     
    #  0.Unit #  1.State #  2.Max HP #  3.HP  #  4.Type move #  5.Step SP Max #  6.Step SP #  7.Shield HP Max  #  8.Shield HP #  9.Remount # 10.Type attack
    [0,2,3,3,3,3,3,1,1,0,[1,2,3]] # Главный герой
    [1,2,3,3,2,3,3,1,1,0,[1,2,3]] # Простой пират
    [0,2,3,3,3,3,3,1,1,0,[1,2,3]]# Главный герой
    # дальше в твоём стиле, хоть и занимает много места, зато читабельность хорошая.
      # Простой пират
         
    [1,       #  0.Unit
                
    2,       #  1.State
                
    3,       #  2.Max HP
                
    3,       #  3.HP
                
    2,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
       # Главный герой
         
    [0,       #  0.Unit
                
    0,       #  1.State
                
    10,      #  2.Max HP
                
    1,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
       # Главный герой
        
    [0,       #  0.Unit
                
    2,       #  1.State
                
    7,       #  2.Max HP
                
    7,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
       # Главный герой
         
    [0,       #  0.Unit
                
    1,       #  1.State
                
    5,       #  2.Max HP
                
    2,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [1,2,3]] # 10.Type attack
       # Главный герой
       
    [0,       #  0.Unit
                
    1,       #  1.State
                
    10,       #  2.Max HP
                
    3,       #  3.HP
                
    3,       #  4.Type move
                
    3,       #  5.Step SP Max
                
    3,       #  6.Step SP
                
    1,       #  7.Shield HP Max
                
    1,       #  8.Shield HP
                
    0,       #  9.Remount
                
    [4]]     # 10.Type attack
    ]
      
    end 
    вызывать так
    CONST_SpTBS::Unit_Type[type_number]


    С остальными методами, где идёт простое case - when бинарное дерево проделать то же самое. Это конечно будет несколько медленние бинарного дерева (того что было изначально), но RGSS и так медленная штука.

    4.
    PHP код:
      if $game_variables[1] == 0
        nulling
    (ev_arr)
      
    end 
    заменить на постусловие
    PHP код:
      nulling(ev_arr)  if $game_variables[1] == 
    5.
    PHP код:
     for i in 0..ev_arr.size-1
        
    if $dead_actors.include? (ev_arr[$num_step][0])
            
    $ksd true
        end
      end 
    на
    PHP код:
     for i in 0...ev_arr.size # считаем точки
           
    $ksd true if $dead_actors.include? (ev_arr[$num_step][0])
      
    end 
    Хотя смысл сий действия мне не ясно.
    6.
    PHP код:
    if $ksd == false 
    Забываем паскаль! В Руби истина всё, что существует и не ложно, т.е. если объект есть, то он вернёт истину при проверки (если объект не false)
    PHP код:
    if !$ksd 
    7.
    PHP код:
    $coord_move = Array.new 
    или
    PHP код:
    $coord_move =[] 
    чисто дело стиля.

    В целом, мне понравилось, скрипт с коментами, со структурой. Надеюсь мой комент не повлияет на самооценку автора и он продолжит разрабатывать сий скрипт.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  6. #6
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Согласен, но работа проделана не маленькая, так что, возможно, кто нибудь меня и сможет подтолкнуть на доработку)))
    Подталкиваю, дорабатывай)
    тактика это тру))
    пока не качал, но обязательно заценю)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  7. #7
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    Прокомментировать скрипт я позволю себе.
    Минусы опишу:
    4. поворот реализован не очень хорошо
    Если подкинешь идейку лучшей реализации, буду благодарен (меня она так же не удовлетворяет, но работает)

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    5. можно атаковать себя (или это глюк?)
    В случае атаки по местности, можно задеть союзников, как предполагается)))

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    6. в конце ХП бары прикрепляются к курсору
    Опиши подробнее, я тебя не понял?

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    1. крайне сложно перенести в свой проект, скрипты боёвки разбросаны по родным скриптам
    Не сложно, изменения минимальны, сейчас проект на стадии экспериментов, и поэтому не идеален)


    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    2. Type unit - бесклассовые методы, знаешь чем это чревато? Хотя может это и оправданно
    Лучше расскажи!


    4. ...
    5. ... Хотя смысл сий действия мне не ясно.
    (проверка, мёртв ли эвент, если да, пропуск хода)...
    6. ...
    7. ...


    Честно, очень сильно боялся запутаться в коде, и поэтому предпочёл расписывать структуры полностью)

    П.С. Спасибо за критику (мотаю на ус)
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  8. #8
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про курсор: если все мертвы (да-да я умудрился убить всех) - то за курсором следуют хп бары, те маленикие прямоугольники.
    Про бесклассовый метод: проблема в том, что его можно вызвать там, где он не будет работать. Н-р.: если выводишь текст на спрайте и вызываешь метод скажем на сцене, то бац - ошибка, или пытаешься привести число к файлу. Но в твоём случае этого не произойдёт, у тебя там только выбор.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •