Страница 172 из 190 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 1899

Тема: Поиск скриптов

  1. #1711
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    сковырни тогда ее проект

  2. #1712
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    сковырни тогда ее проект
    Не хочу возится с ее страшным инсталятором. Лучше спрошу тогда.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #1713

  4. #1714
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  5. #1715
    Пользователь Аватар для Ром4ик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    55
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скажите, подскажите, есть ли скрипты на вещи, улучшающие броню и оружие? Модификации или как их еще называют "Обвесы". Я видел похожий скрипт, но там универсальные модификации, подходящие для всех видов оружия и брони, а мне нужно, чтобы у каждого оружия/брони был свой набор модификаций.

  6. #1716
    Гость Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром4ик Посмотреть сообщение
    Скажите, подскажите, есть ли скрипты на вещи, улучшающие броню и оружие? Модификации или как их еще называют "Обвесы". Я видел похожий скрипт, но там универсальные модификации, подходящие для всех видов оружия и брони, а мне нужно, чтобы у каждого оружия/брони был свой набор модификаций.
    А ты такой, проще ходи, умнее будешь. Продублируй один предмет добавь к названию +1, +2, +3, +4, +5, +6, +7, +8, +9, +20. и увеличивая статы для каждого плюса.

    Потому-что на такую мелочь в будущем может вылиться конфиктом скриптов. С боевой системой к примеру.
    Последний раз редактировалось DesKarD; 26.01.2016 в 17:47.

  7. #1717
    Пользователь Аватар для Ром4ик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    55
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DesKarD Посмотреть сообщение
    А ты такой, проще ходи, умнее будешь. Продублируй один предмет добавь к названию +1, +2, +3, +4, +5, +6, +7, +8, +9, +20. и увеличивая статы для каждого плюса.

    Потому-что на такую мелочь в будущем может вылиться конфиктом скриптов. С боевой системой к примеру.
    Если бы все было так просто, то я бы давно это сделал.

    updt.: О, сам нашел нужный мне скрипт
    Последний раз редактировалось Ром4ик; 26.01.2016 в 18:57.

  8. #1718
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ищу скрипт сохранения с автосейвом и некоторыми особенностями. Надо чтобы при сохранении скрипт делал скриншот игры, который бы потом показывался в окне сохранения/загрузки как фоновая картинка.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  9. #1719
    Пользователь Аватар для Ром4ик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    55
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Ищу скрипт сохранения с автосейвом и некоторыми особенностями. Надо чтобы при сохранении скрипт делал скриншот игры, который бы потом показывался в окне сохранения/загрузки как фоновая картинка.
    Автосейва, вроде нет, но есть скриншот

    Спойлер Script:
    Код:
    #==============================================================================
    # GAMBIT SAVE GAME SCREENSHOT
    #------------------------------------------------------------------------------
    # WRITTEN BY: Gambit
    #
    # Special thanks to: DarthVollis for making request
    #------------------------------------------------------------------------------
    # VERSION: 1.00
    #
    # Updates may be found at: http://www.rpgmakervxace.net/topic/1...me-screenshot/
    #------------------------------------------------------------------------------
    # CHANGELOG:
    #  v 1.00 - May 21, 2013 > Initial release
    #------------------------------------------------------------------------------
    # DESCRIPTION AND FEATURES:
    #   This script will take a screenshot of the player's current location on the
    #   map when the player saves the game. The screenshot will be displayed when
    #   saving or loading a game in the bottom right window of Yanfly's Ace Save
    #   Engine.
    #
    #  Features:
    #   - Takes a screenshot of the player's location on the map whenever the
    #     game is saved using the standard scene
    #   - Screenshot will immediately update upon saving
    #   - Save screenshots are stored in their own directory
    #     (Graphics/Save Screenshots/)
    #   - Save screenshot can either take up Yanfly's entire save information
    #     window or be displayed in the bottom right quadrant of the window.
    #   - Can disable Yanfly's save information text. If the text is enabled, the
    #     text will be shown on top of the screenshot and the opacity of the
    #     screenshot can be configured.
    #------------------------------------------------------------------------------
    # REQUIRES:
    # - Yanfly Engine Ace - Ace Save Engine
    # - Map Screenshot by Tsukihime
    #------------------------------------------------------------------------------
    # INSTRUCTIONS AND SETUP:
    #  Place this script below Yanfly Engine Ace - Ace Save Engine.
    #
    #  Configure the "Sprite draw options" in the header of Tsukihime's Map
    #  Screenshot script. This will determine if the events, player, followers, and
    #  vehicles will be displayed in the screenshot. They are NOT by default.
    #
    #  Setup for this script is below. Please read explanations in comments.
    #------------------------------------------------------------------------------
    # Terms of Use:
    # - Credit if used
    # - Free for use in non-commercial projects
    # - Please do not repost elsewhere, convert, or translate this script without
    #   permission.
    # - If seeking to use in commercial projects (projects that are generating money
    #   in any way, including advertisements), please contact me via PM at:
    #   http://www.rpgmakervxace.net/topic/1...me-screenshot/
    # - When using third-party scripts, the terms and conditions of those scripts
    #   also apply. Please be aware of them prior to using.
    # - Not for use in any project involving any form of nudity, commercial or not
    #==============================================================================
    
    module Gambit
      module Save_Game_Screenshot
        
        SCREEN_POS = 0       # Position of screenshot:
                             #   0 = full window
                             #   1 = bottom right of window
        ENABLE_INFO = false  # Show Yanfly script's default save game information text
        SCREEN_OPAC = 255    # Only needed if ENABLE_INFO is set to true. Screenshot opacity.
        
      end
    end
    
    #####################################################################################
    #####################################################################################
    #####################################################################################
    #####################################################################################
    ###### END OF SETTING UP ###### ONLY EDIT BELOW IF YOU KNOW WHAT YOU ARE DOING ######
    #####################################################################################
    #####################################################################################
    #####################################################################################
    #####################################################################################
    
    ($imported ||={})["GambitSGScreenshot"] = true
    raise "Gambit Save Game Screenshot requires Yanfly Engine Ace - Ace Save Engine" unless $imported["YEA-SaveEngine"]
    raise "Gambit Save Game Screenshot requires Map Screenshot by Tsukihime" unless $imported["TH_MapSaver"]
    
    
    module Cache    
       def self.savess(picname)
           load_bitmap("Graphics/Save Screenshots/", picname)
        end
    end
    
    class Window_FileStatus < Window_Base
      
      alias gam_saveshot_draw_save_contents draw_save_contents
      def draw_save_contents
        gam_draw_saveshot
        gam_saveshot_draw_save_contents if Gambit::Save_Game_Screenshot::ENABLE_INFO
      end
      
      def gam_draw_saveshot
        @saveshot = Sprite_Base.new
        @saveshot.visible = false
        @saveshot.bitmap = Cache.savess("Save" + (@file_window.index + 1).to_s)
        rect = Rect.new(0,0,@saveshot.bitmap.width,@saveshot.bitmap.height)
        Gambit::Save_Game_Screenshot::SCREEN_POS == 1 ? target = Rect.new(contents.width/2,contents.height/2,contents.width/2,contents.height/2) : target = Rect.new(0,0,contents.width,contents.height)
        Gambit::Save_Game_Screenshot::ENABLE_INFO ? opacity = Gambit::Save_Game_Screenshot::SCREEN_OPAC : opacity = 255
        contents.stretch_blt(target, @saveshot.bitmap, rect, opacity)
      end
      
      def refresh
        contents.clear
        @saveshot.bitmap.dispose if !@saveshot.nil?
        reset_font_settings
        @header = DataManager.load_header(@file_window.index)
        if @header.nil?
          draw_empty
        else
          draw_save_contents
        end
      end
    end
    
    class Scene_File
      
      def on_action_save
        @action_window.activate
        if DataManager.save_game(@file_window.index)
          on_save_success
          s = Map_Saver.new($game_map.map_id)
          s.set_scale(TH::Map_Saver::Screenshot_Scale)
          s.saveshot(@file_window.index)
          refresh_windows
        else
          Sound.play_buzzer
        end
      end
    end
    
    class Map_Saver
      
      def export_saveshot(dirName="", number)
        format = get_format
        name = "Save" + (number + 1).to_s
        Dir.mkdir(dirName) unless File.directory?(dirName)
        filename = "%s\\%s.%s" %[dirName, name, format]
        @map_image.save(filename)
      end
      
      def saveshot(save_number)
        @screen_local = true
        redraw
        export_saveshot("Graphics\\Save Screenshots", save_number)
      end
    end
    Последний раз редактировалось Ром4ик; 27.01.2016 в 20:12.

  10. #1720

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста скрипт на RPGAce увеличивающем количество фреймов движения персонажа.

Страница 172 из 190 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Поиск скриптов