Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 233

Тема: ФЛГ 3

  1. #81
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Предлагаешь ФЛГ и сценки на мэйкере или обьеденить всё в один флакон?
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  2. #82
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну как Валера предложил. Я так понял, имелось в виду именно это - человек пишет ход, потом кто-то переносит его на мэйкер, и так шаг за шагом делается игра (если "текстовая" часть не затягивается чересчур). А касаемо сценок - ну тут уже от автора зависит, будет ли это только сценка, или-же будет ещё и игровой процесс. Так ведь интереснее.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  3. #83
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне все равно, какой мейкер. А вот про сюжет... я, конечно, повторюсь, но мне кажется, для небольшого проекта было бы хорош принцип "единого места действия" - и делать меньше и использовать можно по многу раз. Имею ввиду, например, один город. Имею ввиду какое-то расследование в нем. Которое может обрастать деталями, отвилками, персонажами и жертвами. Это множество коротких или/и один длинный сюжет. Как сериал. Есть сквозная тема, есть темы каждой серии. Ну, где-то вот такое мое видение этого дела. Один и тот же город, уже готовые его части может использовать каждый и по новому. Другие будут добавлять к городу свои районы... Сюжет можно придумать самый-самый... Желательно необычный. пусть и в обычном с виду городе. В общем, задача: минимум работы с максимом полезного выхода. Разумеется, содержание обсуждается заранее, свою "серию" может предложить любой.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #84
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Интересно, есть ли вообще вариант литературно-мейкерской игры? Типа - написали - быстренько сделали, пошли дальше писать. Что-то видится сериальное, даже где-то мыльное... Не знаю. Пока не знаю... Мне нравятся в принцие сериалы по Агате Кристи - про Пуаро и про эту бабушку... Марпл, да. Например: один игрок ставит загадку и пытается всеми способами отдалить ее решение для других - убивает свидетелей, строит ложные ходы... Герой... мда... такой простой, но с нестандартной логикой парень, все это раскручивает. Нереально?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #85
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообщем тут у нас с Валерой сейчас возникла идея по поводу содержания этого ФЛГ. Имхо - довольно интересно и свежо. Так вот... Начинается примерно так - персонажей (в нашем мире) похищает НЛО, и увозит в космос, а дальше - либо они завладевают тарелкой, либо обходится без этого, вообщем суть в том, что они летают по космосу, встревают в различные ситуации на разных планетах, станциях, и тд... Так вот, внимание, фишка. Всё это описывается не просто так, а именно - пытаемся представить, как мы на самом деле представляем себе инопланетные цивилизации, и всё что с ним связано. Т-е не в стиле "Звёздных войн" - а сугубо реалистическое такое путешествие, я бы даже сказал - сродни экстрасенсорике - так как тут надо именно попытаться "увидеть" все эти непознанные космические дали. Такого эксперимента я ещё нигде не видел, а учитывая то, что тут ещё и на мэйкере... Было бы очень интересно.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #86
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тут особую роль может дать форма подачи. Я бы попробовал разные варианты: монолог от первого лица - что-то типа записей в дневнике, это когда описывается случившееся или что с кем-то было, когда он был один... вместе, в группе - можно писать как в чате, но так, как это было бы на самом деле... ВОт - как на самом деле и было бы самым интересным. Погрузиться, представить себя там и... кстати, себя или не себя? А почему бы и не себя самого? Очень даже можно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #87
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ага, тут я также думаю - что лучше про нас. Про форму подачи - тоже неожиданно хорошая идея! Особенно про дневник.. А может, это что-то типа интервью? Которое берут у нас после всего этого, уже на Земле. Хотя это снижает ажиотаж, ведь хочется, чтобы была возможность если и не погибнуть, так хотя-бы остаться где-то там... Но мб тут иначе никак, а то ведь тогда надо только от одного лица вести рассказ. С другой стороны. Представляется этакий "журнал", в который все вносят записи о своих приключениях. Тогда уже и на Землю возвращаться не надо. Мол журнал инопланетный (по правде говоря, мне представляется этакий чемоданчик... Но не ноут, а что-то иное, более прикольное), и читают его в итоге тоже какие-нибудь лунатики. % )

    ЗЫ: Также, мульт чуть в тему - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=812563
    Только там про путешествие во времени. Но начинается тоже с НЛО. Причём даже не похищение, а вполне себе такой контакт (вообще авторы тоже мне кажется, пытались изображать реальные вещи)
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  8. #88
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется, чтобы въехать в игру "по хорошему", можно сделать что-то типа интродукции. Т.е. - что-то пустить до собственно реальных событий. Например: сообщения в печати об этом происшествии, телевизионные интервью с очевидцами, какие-то слухи, заметки из архивов, энциклопедий.... В общем - что-то такое, что даст некоторую базу. Чтобы не с нуля начинать на ровном месте.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #89
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эм, ну вообщем я вижу начало всего этого как этакое таинство... С другой стороны, самого начала я вообще не вижу, так как это же записи в журнале - значит всё и начнётся с первой записи, мол "мы наконец-то научились использовать эту хрень". Ну, вообщем, да. Тут наверное можно - например самолёт атаковал НЛО на вылете из земной атмосферы, и у нас там как-то появилась возможность им завладеть (а может просто выбора не осталось - пилоты погибли), ну а соответственно - в новостях такой раз - и сюжет об этом (как известно, сейчас же любят про такое говорить по ТВ, хоть и есть теория, что это всё реклама памперсов -)) Вообщем, тогда тут и думать особо не надо... Придумать этот новостной выпуск, (или даже без него обойтись) и начать собственно писать ход - первую чью-то запись в "журнале", где в т-ч будет даваться краткая предыстория, по идее.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  10. #90
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может быть вариант, что мы порознь добрались к НЛО... типа: каждый видел, как что-то падает в лес, пошел посмотреть... И попал в неведомое пространство (испорченное защитное поле), поле исказило реальность, но все же пропустило... Короче, забрались мы внутрь... Но в нутри так странно... сказачно хотел сказать... так необычно и непонятно (может даже другое измерение), что... мы даже не поняли, если кто на НЛО, или мы одни там.... Вот такое начало допустим.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •