Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 233

Тема: ФЛГ 3

  1. #131
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Н-нуу, просто чересчур затянулось пребывание на НЛО, тогда как, как я писал перед началом игры, цель задумки - посетить далёкие миры, увидеть другие цивилизации, какими мы их себе представляем, и так далее, вообщем путешествие по реальному (на сколько это возможно здесь) космосу.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  2. #132
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Народу понравилась обстановка в ограниченном пространстве НЛО. Что-то в ней было интересно-загадочное. Своим выходом мы нарушили пространство. Нужно вернуть действие в положение "внутри" и посмотреть - какие еще есть рычаги развития "внутреннего сюжета". Что касается выхода на планеты, то вполне возможен такой вариант: выходим не мы сами, а наше сознание, облаченное в некое тело, подходящее для данной планеты и цивилизации, если такая есть. Но ощущение выхода полное и его можно описывать как реальное.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #133
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мм... Не нахожу это хорошим вариантом в данном случае. Всё таки какие-то поблажки уже, отклонения какие-то странные... Да ладно? Неужели не хочется вот так вот просто полетать по другим планетам?
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  4. #134
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В этом может быть свой особый смысл.
    Во первых, возможно и сами нлошники таким образом выходили - вот почему они и погибли - не смогли вернуться в свои тела.
    Во вторых, большой разницы нет - сами или "телами". В этом даже есть особая прелесть - можно в любой момент вернуться, а можно и не вернуться, если что-то "за душу" зацепит...
    А дневниковую ФЛГ надо продолжить. Тут важны личные ощущения каждого - вот что понравилось.
    Кроме того, разве сама НЛО не может быть захвачена? Вполне. Вот тогда уж и выйдем натурально. Но это надо хорошо подготовить. Возможно внутри НЛО зреет какая-то катастрофа...?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #135
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Уж лучше бы она зрела, так как продолжать находиться в безопастности - это как-то неинтересно. А сама фабула про отделение от тела - в этом конечно что-то есть, но такое хорошо, когда к месту. Мы же там, всё таки, пока ещё гости, и до такого крутого уровня врят-ли могли всё это освоить. Т-е конечно бумага всё стерпит, но ведь фишка тут - это реализм, что и отличает наш эксперемент от бесчисленных голливудских и книжных аналогов.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #136
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну раз реализм, то нужно показать споры по поводу выхода, что мол можем подохнуть, заразиться и пр. Кроме того, как раз наметилась интересная тема "глюков" сознания, разных голосов, провалов в памяти... пропаданий в туннелях корабля и пр. таинственности. Это понравилось.
    Возможен такой вариант: для одних мы - летим, а для некоторых, кто пробрался в особый отсек корабля, реальность другая - мы на планете и выходим... Почему такого не может быть? Может. Многие видели как НЛО разделялись и соединялись. Но это на наш взгляд. Если НЛО из другим измерений, то возможен и факт нахождения в двух разных точках одновременно. По крайней мере - частями корабля. При том, что мы ощущаем себя единым целым.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #137
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,160
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выходы на планету это тоже замечательно. Не кто не заставляет же выходить туда. Согласен про безопасность как то не интересно, вот я и пытался водить что, то такое.

  8. #138
    Супер-модератор Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,400
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Стойте-стойте, дайте я скажу!
    Если бы такое случилось на самом деле, предположу что в самом начале должны произойти следующие вещи:
    1. Все похищенные люди(а может и не только люди) после обнаружения себя на космическом корабле, находят друг друга и у них образовывается коллектив.
    2. Главной целью этого коллектива становиться выживание и возврат домой, к своим близким и к нормальной жизни. Мне показалось очень странным, что ни у кого не возникла такая потребность, все сразу почему-то забыли про своих любимых родителей, друзей, подруг, любимую собаку, удобства и нормальную жизнь. Никому не захотелось домой, короче. Такое бывает, только если вы очутились в игровом мире (т.е. играя на компе, консоли), из которого можно всегда выйти.
    2.2 Главная цель коллектива может быть не главной целью для отдельных членов коллектива - засланных казачков или повредившихся в разуме похищенных людей.
    3. Должны происходить коллективные собрания - прием пищи, обсуждение планов, простые посиделки. Самым важным считаю первое такое собрание - на нем все знакомяться, озвучивается Главная цель коллектива, обсуждают план дальнейших действий по достижению этой цели, сами собой появляются лидеры (те у кого мышц побольше, манера говорить по-убедительнее и т.п.), раздаются роли.
    3.2 На первом собрании можно решить что нужно вести "судовой" журнал. На его первых страницах каждому участнику коллектива (по желанию) необходимо будет написать свои имена, адрес, биографические данные и т.д., чтобы, в случае чего, можно было оповестить родных и близких участника о его судьбе. Кроме того, таким образом мы представимся друг другу и буджем знать кто откуда. И не называть Инку Инкой, а, например, Гришей.
    4. Второй вопрос, который должен поставить коллектив перед всем участниками - почему они оказались на корабле. Решение этих двух вопросов и есть основные двигательные части сюжета.
    5. Первыми шагами коллектива должно быть совместное обследование корабля. Не так чтобы Рольф самостоятельно расхерачил оборудование там где ему вздумается - а целенаправленно, анализируя, составляя карту, ведя записи, обследовать оборудование, помещения корабля. Хорошо если будут какие-то рисунки, иллюстрирующие корабль.
    6. Больше всего мне не нравиться то что все становяться какими-то людьми Икс - взламывают на раз инопланетный компьютер, с полоборота понимают всю суть управления большим космическим кораблем, будто это проще простого. Я лично со свойственной мне свирепостью хотел тоже стать супергероем, собрать из "найденных приборов устройство, которое генерирует любой загаданный предмет, разгадать за час инопланетянский язык, перепрограммировать боевого робота на свой лад и поработить планету голых женщин." Но ведь это будет не реалистично.
    6.2 С какого перепугу мы решили что атмосфера на первой планете пригодна для жизни человека? Где-то зеленая лампочка загорелась? В окно выглянули? выкинули одного нерадивого частника наружу, чтобы он посмотрел, можно ли там жить человеку? Даже скафандры никто не попытался найти, без оружия пошли порабощать планету, без припасов...

    Лично мне кажеться, общий сюжет может походить на сериал LOST - c флешбеками, загадками и т.п.

  9. #139
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,160
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2. У меня герой скучает по своей девушке.
    3. Ну я вел игру в карты, право не кто не подержал эту идею.
    5. Мы все осматривали корабль в первых ходах, ну да мой герой захотел осмотреться в одного. Может у него манер отшельника.
    6. Бублик вел супер взломщика. А мой герой разбираться в техники, что такого. Во всех приборах есть ток, это главная часть любой аппаратуры, я с этим и в жизни дружу. Замечу мой герой бился над двигателем куча времени так и не смог понять. Так, что не какой он не супер герой.
    6.2. Это уже не ко мне, я не хотел выходить на планету.
    Лично мне кажется, общий сюжет может походить на сериал LOST - c флешбеками, загадками и т.п.
    Ну а я что хотел сделать, не кто идею не подхватил (читай мои ходы).

  10. #140
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Инка, это все верно, за исключением одной маленькой детали - мы не на своей территории. Тут столько факторов влияющих на психику и восприятие, что мы действуем как бы каждый за себя - у каждого свой дневник, который он и ведет. Это довольно интересное "явление" - вроде бы коллектив, а вроде бы есть только записи. Как создать "разговор за обеденным столом"? Если не буквально - по фразе от каждого, то это должно отразиться в дневниках. Значит нужно расписывать по дням - что происходило на корабле, а потом следить чтобы это отражали в дневниках... Или тогда нужен ведущий. Будешь? Он будет превносить ситуации, а другие от этого плясать. В реале же, действительно, получается - кто в лес, кто по дрова... хотя и подхватывали чужие мысли. Но может быть именно так и надо? Может быть мы там уже не 100%-но люди? Вот что может быть интересно...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •