Страница 86 из 120 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1191

Тема: Пиксель-арт

  1. #851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexb Посмотреть сообщение
    Чисто с планшета пытался Все хочу найти оптимальный способ рисовать листву быстро и приближенно к финальному. Я не отрицаю что тут нужна, нет, НЕОБХОДИМА ещё доработка. Мелкие детали и уборка грязи.
    Не, претензии не к тебе, просто руки чешутся у меня
    Знаешь, когда смотришь на еще незаконченную работу, то вот просто не можешь остановится
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  2. #852

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ты всегда показывай уменьшенный вариант к большому. Лучше будет.

    Поскольку я в пиксельарте не работаю, предлагаю заинтересованным товарищам написать по статейке, по две, чтобы было нормально. Картинок ( гифов ) я скину, только скажите под какую тему.
    Alexb, надеюсь на тебя!
    я могу разве что какие-то базовые основы в статьях расписать, в целом и общем озы какие-то. Но чет сугубо историческое и дизайнерское - вряд ли :I

  3. #853
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да никаких спец-знаний не надо. Вот, если я опишу, это будет лишь мое впечатление, а если ты, это будет уже с позиции пиксельартовщика. Понимаешь, разницу? Ты можешь указать на вещи, которых я не вижу, не знаю и не понимаю.
    В общем, давай попробуем. Выбери ( придумай ) себе тему, я подберу графу и тебе скину. Ты сам отберешь. чего тебе нравится ( хоть все ). Потом напишешь: просто шапкой, а потом рисунки или комментариями к каждому, или не к каждому - как захочешь. Понравится - выложишь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Да никаких спец-знаний не надо. Вот, если я опишу, это будет лишь мое впечатление, а если ты, это будет уже с позиции пиксельартовщика. Понимаешь, разницу? Ты можешь указать на вещи, которых я не вижу, не знаю и не понимаю.
    В общем, давай попробуем. Выбери ( придумай ) себе тему, я подберу графу и тебе скину. Ты сам отберешь. чего тебе нравится ( хоть все ). Потом напишешь: просто шапкой, а потом рисунки или комментариями к каждому, или не к каждому - как захочешь. Понравится - выложишь.
    может все-ж мне лучше обучающие статьи? D:
    Ну не могу я во всей красе оценить творчество других. Технику - да, идею - да, но смысл и прочие прелести...

  5. #855
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Какой же ты упрямый, Alexb! Техника и идея - может быть как раз, что нужно, потому что это главное. Прелести же - субъективны.

    Я вот думаю, что развитие пиксельарта напрямую связано с форматом gif. Пиксельарт четко в него вкладывается и использует все его возможности. И самым трудным был переход от 16 цветов к гифовским 256. Анимация вообще стала возможна благодаря гифу и из него вышла.

    Я, вот, даже из Вики выписал:

    "GIF (англ. Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. GIF использует LZW-компрессию, что позволяет сжимать файлы, в которых много однородных заливок (логотипы, надписи, схемы). Долгое время GIF был одним из наиболее распространённых форматов в интернете."

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Какой же ты упрямый, Alexb! Техника и идея - может быть как раз, что нужно, потому что это главное. Прелести же - субъективны.

    Я вот думаю, что развитие пиксельарта напрямую связано с форматом gif. Пиксельарт четко в него вкладывается и использует все его возможности. И самым трудным был переход от 16 цветов к гифовским 256. Анимация вообще стала возможна благодаря гифу и из него вышла.

    Я, вот, даже из Вики выписал:

    "GIF (англ. Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. GIF использует LZW-компрессию, что позволяет сжимать файлы, в которых много однородных заливок (логотипы, надписи, схемы). Долгое время GIF был одним из наиболее распространённых форматов в интернете."
    Гиф лишь средство представления анимации(набору отдельных кадров) в общественной сети, на деле в техническом плане (игры) там это по сути особо и не нужно. Для продвинутых систем анимаций уж точно.

  7. #857
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Совершенно верно. Но мы говорим об истории зарождения стиля живописи. Появилась возможность пересылать изображения - стали рисовать и пересылать. Тоже самое с анимацией. Мне же интересно - откуда пошла сама идея этого стиля. Мне кажется, от первобытной графики в несколько цветов. При новых возможностях эту первобытную просто развили под новые возможности. Например: не жесткие переходы цвета, а сглаженные несколькими градациями одного цвета. Я не люблю лазить и вычитывать, как это на самом деле было. Мне интересно живое слово специалиста.

    Допустим, вот такая бяка:



    А вот это уже совсем не бяка:



    Про системы видео я понимаю. Мне интересно как компьютерная живопись переходила с первого на второе. Видимо как-то через вот такое?



    Или это поиски внутри направления?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #858

    По умолчанию

    Ну вообще, если я чего понимаю, то изначально пиксель арт пиксель артом не являлся.
    Он был необходимостью, так как консоли (а именно с них все началось) не могли тянуть нормальные рисунки из-за ограничения своего железа.
    И хоть это и кажется очевидным, но я долго ломал голову и до сих пор ломаю, как им удавалось это делать.
    Два слова - обычная отцифровка. Вот очень хорошая вытяжка из статьи под это дело.

    "Сперва дизайнер рисовал эскизы бэкграундов и персонажей, затем, после отбора подходящих рисунков, начиналась так называемая пикселизация — палитра NES поддерживала только 14 цветов на экране одновременно, так что приходилось перераскрашивать рисунки с учетом этого ограничения. Затем рисунок расчерчивался по сетке, и при необходимости растягивался или сжимался — NES аппаратно поддерживала спрайты размером 8x8 пикселей. Персонаж Марио рисовался в 4 прохода, после съедания гриба — в 8 проходов. Мелочь, но иногда из-за ее игнорирования мы видели в некоторых играх пропадающие спрайты, когда на экране становилось очень много врагов, так что программистам приходилось экономить и на спичках. Кстати видеопамяти было 2 вида — одна, в которой обычно хранились спрайты персонажей и прочая мелочевка, вторая, побольше в которой хранились карты уровней. Последняя находилась в отдельном адресном пространстве и поддерживала аппаратно ускоренные операции по скроллингу."
    https://habrahabr.ru/post/200612/

    Т.е. Валер, выбор стиля и его улучшение зависело напрямую от силы железа. Все приемы компановки цвета тоже из этой оперы.
    Как-то работал я с нашими мангаками-самоучками, тогда еще не рисовал, но пытался. При покраске маги они пользуются двуцветным скринтоном. Я даже сейчас не сильно в этом разбираюсь, но заметил, что приблизив скринтон - он оказался обычным дезирингом разной степени извращенности.

    Думаю, многие сталкивались с артами из японских игр на PC-89

    Многие считают, что это пиксель арт. Если судить по всем правилам, то да - это он. Но технически делался он не ручками, которые выстраивают каждый пиксель. Это обычная отцифровка арта под ограниченную палитру.

    Вообще, если быть супер точным, то пиксель арт - это как папирус цифрового искусства. И жив он исключительно благодаря своей доступности и поколению. Да, поколение играет важную роль, так как к пиксельарту обратились в основном те, кто часто играл в консоли в детстве. Эти люди подняли волну. Ведь давайте вспомним 2000ые? Какой пиксель арт? Все фанатели от флеша из-за такой же его доступности и схожести с мультиками, которыми так было покорено творческое поколение перед нами.

    А, ну и разновидности пиксель арта обусловлены обычным стилем. Когда после подражания наступает осознание и упрощение. Все, я не знаю больше че сказать
    Дополняйте или опровергайте, а я спать Zzzz
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  9. #859
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ОЦИФРОВКА... Вот откуда ноги этой красотки растут! И откуда все пошло. В жизнь бы не догадался! Оцифровка в несколько проходов и бегает 14-цветный 16-пиксельный герой, а мы радуемся, что прокачали его и сейчас пойдем в данж... Кстати, графику-то выводили на телевизор, а не на монитор...



    (clap)

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #860

    По умолчанию


    утренние порисушки. На самом деле рисовал с целью в последствии сделать что-то вроде урока по простейшему рисованию портретиков в па. И вот вопрос - а вам надо?) Т.к. рисовал по слойно (1 цвет - 1 слой) будет наглядно виден весь процесс(надеюсь). В любом случае решать вам, я готов в целом и общем показать один из принципов рисования лиц(метод крайне примитивный, и результаты выходят соответственные. Но как старт - очень даже неплохо)

Страница 86 из 120 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •