Страница 3 из 45 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 446

Тема: Литературная игра 2016 "Сокровища синего пирата"

  1. #21

    По умолчанию

    Так, кулинарные кулинары, сегодня я поставлю вам на стол блюда собственного приготовления - весьма интересная идея (да, я надеюсь, что она будет вам интересна). Так что, как говорят за бугром - листен ту ми.

    Вижу, что уже на начальной стадии есть противоречия (куда ж без них): одни хотят того, мастера другого, третье вообще ходят мимо.
    Давайте зафигачим весьма гибкий и до ужоса стандартный синопсис: есть земля Х жутко похожая на нашу землю (прям жуть аж как жутко похожая) и ладно бы она себе существовала в своем ~1660году (золотой век пиратства), так леший дернул по какой-то непонятной системе зафигачить в землю Х каких-то странных существ из разных вселенных. Бредово? Да! Гибко? Еще как. Фишка как раз в том, что земля Х не имеет ни магии, ни роботов, ни крейсера Галактика с Годзиллой. Так что эти существа, которых принес "случай" чувствуют себя тут ущербно, НО! обладают знаниями из своих вселенных. При этом не будет никаких "Прошло 100 с пришествия всего этого". Игрок выбирая себе существо из понравившейся ему вселенной пытается ужиться на земле Х, если не хочет отведать стали или пройтись по доске.
    А теперь главное - цель. Плагиат на плагиат. На земле Х все повернуты на поиски ван пи.... некого сокровища, о котором никто не знает что это, но сулит таки приятный куш и прочий гешефт нашедшему.

    И того мы имеем Землю годов ~1660 годов, где нет ничего сверестественного, но есть неестественные этому времени персонажи.
    Они должны будут решить для себя, чего они хотят от этого поворота судьбы, где все то, к чему они привыкли - напрочь отсутствует.
    Еще есть искатели сокровищ, которые озабочены ван.. (да епрст) ... кое-каким сокровищем, которое всем нужно.

    Да, чуть не забыл. Все, кто сынтегрировались на Землю Х - НЕ БОГИ. Т.е вы не можете придумать персонажа, который из камешка и резинки сделает миниган и джетпак и полетит завоевывать галактику. Но никто не запрещает вам играть персонажем, который знает как этот миниган сделать. Вам всего лишь нужно будет сделать чертеж, отнести его кузнецу (вы же знаете ведь где кузнец, не?), уговорить его, что это не магическая вещь и попытаться не попасть из-за этого на рею, добыть или купить ресурсов, а потом проверить хватит ли у вас сил его поднять, не взорвется ли он у вас в руках и отдаст ли вам такое мощное оружие кузнец Делов то, да?
    Я к тому, что имея знания не нужно опять таки строить из себя бога и понять, что отыгрывать вам придется на равных, а так как это обычная земля, а не фентези ворлд, то и этот самый миниган в сундуке вы не найдете.

    Конечно дохрена кому эта идея может не понравиться, но тут вроде как ролка с мастерами, где отыгрыш превыше всего. Взаимодействие и переживание важнее вундервафель и режима бога.

    Ах, и еще... ДАЙСЫ И СТАТЫ!!! Почему бы и нет? Какая нормальная ролка без этого? Хотите себе умного эльфа - пожалуйста, только потом не удивляйтесь, что не можете поднять меч, зато можете колдовать..... если ваш кристалл вам это позволит. Что, какой кристалл? Говорю же, режим бога не работает. В вашем мире была магия и там вы были первоклассным магом? Круто, только вот магия из ниоткуда не берется. Хотите колдовать - колдуйте, только будьте любезны найти или сделать предмет, который вам в этом поможет. Ну... если персонажи как-то тут появились, то и может предметы какие нибудь тоже переместились вместе с вами. Кто знает. ВСЕ РЕШАТ ДАЙСЫ.

    Есть много онлайн сервисов, которые генерят числа. Так что присвятой рандом нас спасет... или нет))

    Конечно нужно будет два или три мастера вместо одного, дабы игра не простаивала.
    В общем, как-то так. Считаю пока эту концепцию самой гибкой, интересной и весьма простой в освоении.
    Придумываете персонажа, наполняете ему статы и вляпываетесь во все то, что приподнесет вам мастер. А по пути надеетесь, что рандом не убьет вашего персонажа.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  2. #22
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Di.H, все это очень интересно, но так мы уже играли ( исследуя командой планету растений-монстров ). Все, кто возьмет инопланетян, навыдумывают себе особых скилов, а герои-земляне будут отыгрывать по-земному, облизываясь. ( В игре про планету растений был герой-ящер ( он еще хвост лечил ) с невъи...енными скилами, только что не летал... Автору было интересно... )

    По сути ты хочешь классический 1660 год парусного флота разбавить неземлянами. Но какое отношение они имеют именно к парусному флоту? Вот, если такая связь найдется и она будет сюжето-плодотворной. даже сюжето-основополагающей, вот тогда Рольф ее пропустит.

    Хотя чем хуже мы, заброшенные из 2016 года в 1666? Почти инопланетяне для них. Без всяких инопланетных скилов, но с нашими знаниями? Причем не абсолютными ( на уровне руководств технологий ), а реальными.
    ( Помните "Таинственный остров" Жюля Верна? Там инженер Гедеон Спилет знал современные ему технологии так, что смог выстроить цепочки изготовления всего необходимого просто из даров природы. )

    На счет магии. Надо себя ограничивать. Есть свойства человеческие, которые не хуже магии: гипноз, например. Только в узких рамках автор начинает по настоящему фантазировать. а не бряцать скилами. Но я не против ни магии, ни инопланетян, если геймплей от этого будет интереснее. Все мы хотим погружения в необычное.

    Я бы предложил ( раз это мир не наш ), некоторые дополнительные обстоятельства. которые и сделают этот мир необычным и тем интересным вдвойне.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #23
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,234
    Записей в дневнике
    22
    Репутация: 43 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я помню вроде видел где-то был конкурс у нас по нарисовке батлеров на определённые темы. Вот это было бы круто) Я бы 100% участвовал)))
    PS сори за оффтоп

  4. #24
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,353
    Записей в дневнике
    31
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А почему именно пиратство? Мне вообще не импонирует тема завязанная на пиратах. Это обязательная основа или можно предложить свой вариант?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Все это очень интересно, но так мы уже играли ( исследуя командой планету растений-монстров ). Все, кто возьмет инопланетян, навыдумывают себе особых скилов, а герои-земляне будут отыгрывать по-земному, облизываясь. ( В игре про планету растений был герой-ящер ( он еще хвост лечил ) с невъи...енными скилами, только что не летал... Автору было интересно... )
    Валер, я же написал, что тут серьезней подход. Именно потому, что тут не будет супер богов (способности модерируются дайсами, кубиками, цифрами, рандомом в умеренном количестве). Тут интерес строится на отыгрыше принципа любой рпг "Из грязи, в князи", а не "Что хочу, то и придумываю, потому что мой персонаж нев**енен". У этого ролплея будет считай геймплей, а не просто литературная писанина (иначе нет смысла в ролплее ибо никто из участников не захочет принижать роль своего героя, все будут хотеть в лидеры или пафос).

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    По сути ты хочешь классический 1660 год парусного флота разбавить неземлянами. Но какое отношение они имеют именно к парусному флоту? Вот, если такая связь найдется и она будет сюжето-плодотворной. даже сюжето-основополагающей, вот тогда Рольф ее пропустит.
    Отношение какое? Да самое разнообразное. Выловили говорящего ящера из моря - добро пожаловать в клетку и на рынок, проснулся какой эльф на острове - выживай и думай че тебе дальше делать (может на песочке сесть и поплакать; и пока он будет плакать к острову подплывет корабль, который захочет узнать, чего человек (вдруг игрок додумался спрятать уши волосами) или не человек забыл на этом острове. Ситуаций миллиарды просто.

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    А почему именно пиратство? Мне вообще не импонирует тема завязанная на пиратах. Это обязательная основа или можно предложить свой вариант?
    Считаю лично пиратство хорошо тем, что тут ты имеешь возможность путешествовать от острова к острову, где каждый такой клочек земли все равно, что новый мир. А Рольф вроде вроде как пушит тему приключений.
    При этом каждый корабль можно позиционировать как замок или особняк (для тех, кому чихать на приключения и подавай интриг)
    Последний раз редактировалось Di.H; 29.05.2016 в 22:57.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  6. #26
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Di.H , а я совсем не против такого подхода. Когда я тут мутил игру "Мир тесен" ( стратежка на четверых, на маленькой карте ), у меня тоже все было на кидании костей. Вот только ты должен изобразить Рольфу ( пока он не опубликовал свое начало ), как это все должно происходить в игре и в в плане реализации скилов в особенности. Это надо сделать срочно и убедительно!

    На счет случайных событий - тоже интересно. По канонам их должен придумывать ведущий. Но подсказать ведущему интересный ход - мы вполне вправе. Это касается и ввода героя в игру.

    В плане путешествия меж островов - тоже хорошая идея. Игру можно тогда назвать "Архипелаг".

    Хотелось бы определиться, сколько нас будет. Хватит ли на 2-3 группы ( корабля ). Но это зависит от вводных Рольфа. ( Можно действовать даже в составе одной флотилии, но на разных кораблях, чтобы иметь возможность перехода между кораблями. )

    И для Рольфа.
    Для материализации мира хорошо бы подошла какая-то глобальная проблема, затрагивающая пиратов. Например:
    фатальное обрастание днища кораблей, что приводит к постоянным остановкам на островах и чистке.
    Некая морская болезнь. "Голос моря". Внезапные ураганы. Атаки подводных монстров ( кракенов, акул, медуз, летающих рыб, сирен и пр. ).

    В качестве антуража - у меня были картинке из классического быта пиратов: изображение ядер, черных меток, товара и пр.

    Нашел те картинки:



    и другие. Есть изображения костей:



    Ими можно предварять ход ( если на какое-то действие нужно было кинуть кости ).
    Последний раз редактировалось Валера; 30.05.2016 в 03:30.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #27
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пришла в голову любопытная идея на счет скилов. Мы не должны подбирать себе скилы! Выбирать, подгонять под некий идеал в сапогах. На много интереснее, если скилы будут случайные или их подберет нам ведущий.
    Это заставит приспосабливаться, предложит разыграть некую манеру поведения с ними связанную. А это уже интересно. Это база для образа героя.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #28
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,198
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А почему именно пиратство? Мне вообще не импонирует тема завязанная на пиратах. Это обязательная основа или можно предложить свой вариант?
    Потому много разных тем было. Я решил выбрать такую для данного раза. У меня было озарение резко и все сложилось за пару минут.
    Di.H, все это очень интересно, но так мы уже играли ( исследуя командой планету растений-монстров ). Все, кто возьмет инопланетян, навыдумывают себе особых скилов, а герои-земляне будут отыгрывать по-земному, облизываясь. ( В игре про планету растений был герой-ящер ( он еще хвост лечил ) с невъи...енными скилами, только что не летал... Автору было интересно... )
    Валера прав, что-то похожее уже было и со статами тоже.
    Считаю лично пиратство хорошо тем, что тут ты имеешь возможность путешествовать от острова к острову, где каждый такой клочек земли все равно, что новый мир. А Рольф вроде вроде как пушит тему приключений.
    Согласен. Дух приключения. Только не надо усложнять, как в твоем сценарии. Ходы должны быть легкими и легко читаемыми.
    Хотелось бы определиться, сколько нас будет. Хватит ли на 2-3 группы ( корабля ). Но это зависит от вводных Рольфа. ( Можно действовать даже в составе одной флотилии, но на разных кораблях, чтобы иметь возможность перехода между кораблями. )
    Ну пока официально записалось Алиса и Ты. Я не в счет. Хотел неделю дать и выходные ход, но пока не уверен. Посмотрим.
    Пришла в голову любопытная идея на счет скилов. Мы не должны подбирать себе скилы! Выбирать, подгонять под некий идеал в сапогах. На много интереснее, если скилы будут случайные или их подберет нам ведущий.
    Это заставит приспосабливаться, предложит разыграть некую манеру поведения с ними связанную. А это уже интересно. Это база для образа героя.
    Идея хорошая, главное чтобы меня потом не закидали помидорами.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Валера прав, что-то похожее уже было и со статами тоже.
    ...Только не надо усложнять, как в твоем сценарии. Ходы должны быть легкими и легко читаемыми.
    Ну если уже было и не пошло (думаю, что если бы пошло, то систему бы оставили), то сомневаюсь, что с более легким подходом все получится (ведь как раз эти усложнения и должны ограничивать, тем самым наводить порядок).

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, главное чтобы меня потом не закидали помидорами.
    Вот как раз статы, которые бы настроили себе игроки и предопределяли бы расположение к тем или иным способностям, а не давались бы свыше
    Свыше бы могли их только корректировать.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  10. #30
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, если свежими - сделаешь салат. Юмор должен быть, он стимулирует развитие персонажа. Пусть я - бабник. Буду приударять за Алисой, какой бы она не была. Буду изыскивать способы ей понравиться.

    На счет "мало". Ну и пусть. Начнем с Алисой вдвоем на плоту после кораблекрушения. Чем не начало? Тем более, что нас двое. Потом кого-нибудь прибьет волнами...

    И на счет статов. Хорошо! Один - выбираешь сам. Второй - дает ведущий.
    Последний раз редактировалось Валера; 30.05.2016 в 14:08.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 3 из 45 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •