Страница 45 из 45 ПерваяПервая ... 35434445
Показано с 441 по 446 из 446

Тема: Литературная игра 2016 "Сокровища синего пирата"

  1. #441
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот сейчас у нас были главы и не пошло. Лучше - заранее придуманные события. Не нарушающие общей связанности действия. Еще лучше - несколько событий на выбор ( у ведущего ) для возможности маневра.
    Если ведущий чувствует, что прежние установки в целом отыграны игроками, он вводит новые события при сохранении главной цели.
    Например - появление мага как важного фактора сюжета. У нас его ввел не ведущий и неожиданно. Но получилось удачно, потому что кто-то поддержал, ну а кто-то не успел среагировать.

    Сложность совместного в том, что когда пишешь - приходят самые лучшие. неожиданные мысли, которые другие могут не поддержать по разным причинам.

    На переправе лучше коней не менять. Персонажей должны отыгрывать те, кто их ввел. Если автор выбывает, лучше его персонажей сделать малоактивными: заболел, сломал ногу ( потерял ногу ), погиб, женился, уплыл на корабле. Новый автор вводит своих персонажей.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #442
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я бы сделала так. Например ведущий даёт путь герою. Допустим Валера приехал на Тортугу, Рольф даёт ему план, а как Валера его раскрутит, это его дело:
    1. Пристань. 2. Таверна. 3. Драка в Таверне.
    Потом Рольф даёт мне план действий:
    1. Другая часть пристани. 2. Канализация. 3. Подвал Таверны.
    В третьем случае моя героиня попала в ситуацию, когда Валера например дерётся в Таверне, а я нахожусь в подвале Таверны, под происходящим сверху.

  3. #443
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,208
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну я почти так и делал, но у тебя больше вмешательства. Сильно уж за ручку не надо вести и ограничивать, узнал на примере другой лит игры.

  4. #444
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Alisa! Правильные мысли! Нужно намекать игрокам на возможные развития событий - а они уж сами решат, в чем принимать участие и каким образом.

    1. Мы еще не разобрались с колдуном, а он может устроить диверсию в отместку во время праздника на Тортуге. Погибнет много народа. Где-то в резиденции колдуна, возможно, есть портал на легендарный остров Саха, где и томится Синий пират.
    2. От него придет весточка - бутылка с запиской. Иногда возле Тортуги появляется водоворот. Он сперва засасывает, потов выбрасывает обсосанные кости... Но в промежутке можно проскочить и он сработает как телепорт. Однако, кто-то один все равно погибнет... Плата натурой за перенос.

    Это два генеральных направления сюжета. Мелкие тоже нужны. Игроки будут выбирать и двигать сюжет. Разумеется, они могут придумать свое или свое на основе этого. Главное, чтобы перед ними не вставал вопрос: а что вообще делать дальше? Даже на примерах они уже будут в курсе.

    Рольф, DM вообще должен вести сюжет, тут же предлагаются общие направления - события, вместо которых может быть придумано что-то свое. Или в которых можно не принимать участия, если они уже состоялись.
    Последний раз редактировалось Валера; 30.06.2016 в 11:58.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #445
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,208
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, DM вообще должен вести сюжет, тут же предлагаются общие направления - события, вместо которых может быть придумано что-то свое. Или в которых можно не принимать участия, если они уже состоялись.
    Ну может вы на Тортуге разогнались, я был занят, не успевал вести общее. Но в бухте я вел вас. Даже в ваши ходы вмешивался предатель и т.д. Я почему думаешь вводил инженеров, я хотел с тобой списать, но потом не сошлось, оставил на следующий ход.

  6. #446
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Бухта разбитых кораблей - хорошая идея! Но ее сюжетно надо привязать к Тортуге, оставив возможность авторам, у которых "дела" на Тортуге туда не соваться. Свобода выбора.

    ( Бухта - проклятое место. Так говорят о нем корабелы. Оно всегда окутано плотным туманом и горе тому, кто в него зайдет по дурости или по незнанию. Еще никто не возвращался оттуда! Кроме Синего пирата. Хотя это только слухи. Говорят так же, что там он зарыл свои несметные сокровища, когда был там во второй раз, но обратно выйти уже не смог. Слишком много крови на нем оказалось... )

    На слухах и легендах можно построить часть вариантов развития личных сюжетов для авторов. Хочешь - разбирайся с колдуном, хочешь - лезь в Гавань, хочешь - еще что-то...

    Для любителей стимпанка можно придумать город "высоких технологий": в жерле соседнего с Тортугой вулкана из которого всегда идет дым, находится Потерянный город. Он плавает в этом дыму и его не видно. Там всегда пасмурно и почти все время идет дождь. ( Опустим кислоту, которая там должна выпадать )). Там люди продвинулись в технике и живут в веке пара. По традиции, когда ветер восточный, они выбрасывают всякий ненужный хлам вниз ( как раз над Гаванью ). Выйти за пределы дыма они не могут, так как их летающие корабли сразу падают вниз. С концами. Они знают только, что внизу - бескрайнее море и маленький островок на горизонте, про который у них много легенд. Говорят, когда-то кто-то сделал простой планер и спустился вниз. Но больше его не видели ( зацепка сюжета ). Местным людям трудно дышать чистым воздухом. Возможно есть мутации. Пробовали спускаться по длинной веревочной лестнице. Но от жара она каждый раз загоралась снизу. И т.д.

    Вообще, упустили мы важный момент способов полета. На чем у нас летают корабли. Даже дирижабли. Гелий? Водород? Горячий воздух? Нужно ввести что-то типа "лунных камней", которые достаточно редки ( как россыпи золота и стоят не меньше ). Обычно они вкраплены в другие минералы. Если их выплавить. становятся легче воздуха.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 45 из 45 ПерваяПервая ... 35434445

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •