Страница 6 из 45 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 446

Тема: Литературная игра 2016 "Сокровища синего пирата"

  1. #51
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, слушай себя. Что тебе удобнее вести, то и начинай.
    Например: начало - море, а одна из идей - построить летающий корабль.
    Да а кстати когда начало игры?

  2. #52
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думал вы собирались запустить голосование. Прежде чем начать нужно обозначить сеттинг, собрать тех кто хочет играть и составить список персонажей. Если просто начать, а потом добавлять всех по ходу игры, все просто запутаются или насоздают себе богов.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  3. #53
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну да. проблемки с организационной частью... Нужно расставить точки над "I"

  4. #54
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Расставим.
    Как будет играться - прямое дело Рольфа. Надо бы ему уже про это сказать. Видимо форма представления у него не устаканилась. Поможем!
    Предлагаю начать простенько:
    После кораблекрушения двое плывут на плоту собранного из разных остатков корабля ( что за корабль, куда плыл, почему потонул, кто эти двое - дело вступления от Рольфа ).
    Предположу, что эти двое - первые участники игры. Как только Рольф про них напишет, эти двое должны написать свои посты в форме диалога или размышлений у разбитого корыта.
    Как только эта фаза закончится, Рольф подает вводную, что на горизонте - третий герой. Или двое. Или Рольф даст волю и они сами придумают, как соединятся с остальными.
    Для начала я бы много воли не давал. Нужно два-три хода, чтобы люди поняли как и что.
    Рольф, как капитан, задает условия и возможности. Остальные стараются следовать в этом фарватере. Так будет меньше непоняток, нестыковок и лишней отсебятины.
    Рольф реагирует на действия игроков, учитывает их настроения и устремления, сравнивает со своими задумками и прокладывает путь дальше. Таким образом, он еще и штурман ( шкипер ).

    А как будет играться, он может сообразить по ходу первых ходов. Главное, как говорил Наполеон, ввязаться в драку, а там посмотрим.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #55
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я в игре)

  6. #56
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Paranoid, есть другой вариант. Рольф дает вводную, остальное - по воле волн играющих. Тут может получиться как угодно и что угодно. Как повезет. Можно попробовать. Хотя, уже пробовали и неудачно. Твой вариант?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #57
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Paranoid, есть другой вариант. Рольф дает вводную, остальное - по воле волн играющих. Тут может получиться как угодно и что угодно. Как повезет. Можно попробовать. Хотя, уже пробовали и неудачно. Твой вариант?
    Мой вариант, для начала определиться со всем.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  8. #58
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,050
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Мой вариант, для начала определиться со всем.
    Я конечно не участвую, но...
    В чем тогда суть игры и импровизации, если все будет определено?
    Пар, может тогда Рольф напишет всё, а остальные просто почитают по ролям? Бред!

  9. #59
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Я конечно не участвую, но...
    В чем тогда суть игры и импровизации, если все будет определено?
    Пар, может тогда Рольф напишет всё, а остальные просто почитают по ролям? Бред!
    Ты меня не понял. Как можно начинать игру если даже сеттинг еще толком не определили. И количество участников неизвестно. Какой смысл начинать игру в огрызком информации "мы идем искать сокровища". Нельзя ни персонажа нормального создать, ни определить стиль игры с которым будешь играть.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  10. #60

    По умолчанию

    Я с Параноидом согласен. Было предложено несколько идей, но Рольф, вместо того, чтобы жесткой рукой взять и отсечь все ненужное начал сомневаться под давлением народа. Все уперлось в выборы и переборы.

    1.Тема. Изначально как гласит название, у нас тут сокровища некого синего пирата должны быть. Валера поддержал эту тему в чистом её виде: судна, пираты, пиастры, все на абордаж, якорь мне в глотку! Народ сказал, что чистая тема не совсем им интересна. Параноид первый начал пушить вторую тему - стимпанк. Это же уже пытались подвести под парящие корабли.
    Сам же Рольф в теме описал синопсис как "все получают письмо. мол нужно найти клад, если хочешь быть богат". Но потом пару раз обмолвился про дух Финалок - т.е. у нас есть и магия, и парящие корабли, и плавающие. Все у нас есть, нужна только приключения и движуха!
    Точку в этих разногласиях должно было поставить голосование. Как я понял, эти бы три темы на нем и выдвигались:
    - Обычное пиратство, классика;
    - Стимпанк с паровыми машинами и островами на облаках;
    - Все вместе, ещё и магией польем с кристаллами.

    Статус: к согласию не пришли. В процессе.

    2. Геймплей. В планах было устроить некую литературу "по кругу", где писалось бы очень немного текста, красиво, по очереди. А следил бы за всем этим Рольф, что, кажется, весьма понятно.
    Но я же решил предложить, в качестве разнообразия, более узкую систему: со статистикой, кубиками, рандомом. Эдакая настолка, но на форуме.
    Люди, вроде как, идею поддержали (Валера предлагал пару модификаций, точно каких - не помню), но от Рольфа тишина. Возможно, в его планы это не входило.
    И того сейчас имеем:
    -Система стандартная, где каждый отписывает по кругу (см. шапку темы);
    -Адаптация системы настольных РПГ.

    Статус: к согласию не пришли. Но, думается мне, Рольф тут категоричен.

    3.Игроки. На данный момент имеется около 2-5, которые точно будут играть.
    Лично я считаю, что для тестового запуска это хорошее колличество человек, т.к. очень сложно уследить даже за 7-ю игровыми лицами.
    Но все упирается в тему, от выбора которой точное число и зависит.

    Я опустил пункт 1.2 Лор темы, т.к. продумывать его с неопределенной самой темой - глупо.
    Последний раз редактировалось Di.H; 04.06.2016 в 01:43.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

Страница 6 из 45 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •