Страница 8 из 58 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 573

Тема: Предзаказ RPG Maker MV в Steam!

  1. #71
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,046
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Боевки же две. ОДна боковая. Что тебя печалит?
    То что у противников использование атаки и навыков никак не отображаются. Нет анимации.
    По сути, эта боковая боевка просто отмазка.
    Так же как и в фронтальной, видно как атакует только игрок. Враг атакует текстом!
    Неужели это, сцука, так трудно сделать? В ХР все было визуализировано, а здесь опять хотят зарабатывать на платных скрипт... плагинах.
    Бесит.

  2. #72
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    То что у противников использование атаки и навыков никак не отображаются. Нет анимации.
    По сути, эта боковая боевка просто отмазка.
    Так же как и в фронтальной, видно как атакует только игрок. Враг атакует текстом!
    Неужели это, сцука, так трудно сделать? В ХР все было визуализировано, а здесь опять хотят зарабатывать на платных скрипт... плагинах.
    Бесит.
    Как ты думаешь почему они увеличили клетку и заменили язык?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  3. #73
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,046
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь почему они увеличили клетку и заменили язык?
    А все за тем же. Срубить больше бабок.
    Старые паки не актуальна, а значит пилите и продавайте новые.
    Скрипты платные не актуальны. А значит пилите и продавайте новые.
    Да и просто рынок мобильников.
    Эта хрень не для создания новых замечательных игр сделана. А тупо содрать больше бабла.

    Это мое личное категорическое мнение. Но все равно буду юзать эту хрень.

  4. #74
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    А все за тем же. Срубить больше бабок.
    Старые паки не актуальна, а значит пилите и продавайте новые.
    Скрипты платные не актуальны. А значит пилите и продавайте новые.
    Да и просто рынок мобильников.
    Эта хрень не для создания новых замечательных игр сделана. А тупо содрать больше бабла.

    Это мое личное категорическое мнение. Но все равно буду юзать эту хрень.
    Да, как раз для этого они и сделали все это. Чтобы уж точно ничего от старых мейкеров не поддерживалось!
    И как бы противно это ни было юзать придется, ведь теперь можно клепать игры на мобилы. Когда рип появится, сразу сделаю сестре игрулю на смарт.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  5. #75
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    А все за тем же. Срубить больше бабок.
    Старые паки не актуальна, а значит пилите и продавайте новые.
    Скрипты платные не актуальны. А значит пилите и продавайте новые.
    Да и просто рынок мобильников.
    Эта хрень не для создания новых замечательных игр сделана. А тупо содрать больше бабла.

    Это мое личное категорическое мнение. Но все равно буду юзать эту хрень.
    Не юзай эту хрень, просто отдай мне))

  6. #76
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь почему они увеличили клетку и заменили язык?
    Заменили язык, потому что экспорт в HTML5. В браузерах JS — основной язык, адаптировать Ruby к браузерам было бы ИМХО сложнее, чем переписать на JS.
    «Калісьці мы разумелі, // што такое дабро, // што такое зло // і напісалі пра гэта кнігі. // Цяпер мы разумныя тым, // што напісана ў кнігах, // але самі дабро ад зла // адрозніць не можам» (Алесь Разанаў).
    ‘Когда-то мы понимали, // что такое добро, // что такое зло // и написали об этом книги. // Теперь мы умны тем, // что написано в книгах, // но сами добро от зла // отличить не можем’ (Александр Рязанов).

  7. #77
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О боже мой, как же достали ХП нытики. Единственное что было ценное в ХП, это 3 слоя и бесконечный тайлсет, во всем остальном, ХП был убого больше чем полностью.
    В МВ те же 3 слоя что и в ХП, только 3й слой автоматический, на него переносятся тайлы, которые попадают поверх других, что, согласитесь, очень удобно и увеличивает скорость и качество маппинга.
    Единственным "преимуществом" ХП остается бесконечный тайлсет, но если учесть, что теперь движок можно модифицировать, модификаторы на увеличение тайлсета будут в числе первых написаны, возможно, они уже написаны.
    Та же боевая система, зачем ныть? То что дается уже в разы лучше того, что давалось раньше.
    Так что просто радуйтесь, что кросплатформенный конструктор стоит так дешево.
    З.Ы. И да, я уже купил его.

  8. #78
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,046
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kian Ni Посмотреть сообщение
    Та же боевая система, зачем ныть? То что дается уже в разы лучше того, что давалось раньше.
    Ну и чего ты в Агностии не использовал стандартную Асевскую боевку, если тебя прям так все устраивает?
    Меня бесит убогость новой боевки. Я считаю, что сделано преднамеренно.
    Я не этого ждал. Что за бред когда ты видишь на поле и себя и противника, а атаки видны только игрока.
    Это даже не логично.
    Считаешь нытьем. Бог с тобой. Пусть будет так.

  9. #79
    Новичок Аватар для Hidan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    9
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мдаааа..... боевка неочень это точно,больше всего радует кроссплатформенность!

  10. #80
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hidan Посмотреть сообщение
    Мдаааа..... боевка неочень это точно,больше всего радует кроссплатформенность!
    Боевка точно такая же как в 2003. Сейчас разрабы мейкера не выдумывают ничего нового.
    В 95м мейкере была тактика, в 2000 фронтальная боевка, в 2003 появились сайдовая боевка и поддержка видео. В ХР стало большое разрешение, но сделали два шага назад - вернулись к фронтальной боевке и пропала поддержка видео. В ВХ сделали еще один шаг назад - уменьшили разрешение неизвестно зачем. В Эйсе сделали один шаг вперед - вернули поддержку видео. В МВ сделали ход конем - и разрешение повысили, и сайдовую боевку вернули, которая НИЧЕМ не отличается от того, что было в 2003, даже анимаций для врагов нет, и мультиплатформу запилили. Но это был ожидаемый шаг. Если бы была ТОЛЬКО поддержка Windows это была бы большая ошибка с их стороны. Я бы даже тактике или экшоновой боевке рад был бы. Не удивлюсь, если в следующем мейкере будет поддержка тактики и пара шагов назад. Энтербрейн и Дегика могут. Им не в первой.

Страница 8 из 58 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •