Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 203

Тема: Enterbrain анонсировали два новых редактора

  1. #21
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    тайлсеты-тсалйсеты-тайлсеты. Как в ХР. Или хотя бы увеличить количество слоёв до десятка. Плюс нормальная настройка проходимости, террейн тагов и прочее. И увеличить размер экрана, а в идеале сделать возможность его регулировать.
    Это минимум.
    Медиум-максимум: вернуть баттлбеки (или хотя бы добавить возможность их включать-выключать), фоги, поддержка мышки, расширение MSS (чтобы можно было портреты разных форматов показывать, имена, как в UMS, больше вариантов выбора и сами варианты длиннее), возможность с помощью команд создавать окна вроде окна экипировки. Система крафта.
    Ох, что-то мы размечтались... ))
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  2. #22
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По-моему, чушь полнейшая, яйца выеденного не стоящая. Не этого ждут мейкеристы по всему свету. В данном случае нет никакого смысла переходить на "новый" в кавычках мейкер, фактически ничего не приобретая взамен.

  3. #23
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тех-пойнты ТР - судя по всему обычный лимит.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #24
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ничего не жду, на многое надеюсь, но скорей всего будет какой-нибудь RGSS 2.1 да расширенный РТП.... -_-
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  5. #25
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Из-за названия VX, много не жду. Да и после выхода Vx, мне трудно понять, чем думают Энтербрэйн.

  6. #26
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скорее всего у Энтербрейнов выйдет завернутая в красивую обертку какашка(простите ^^)

  7. #27
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть шанс, что они одумались и с помощью модификаций vx, приведут мэйкер к совершенству.

  8. #28
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очередной выпуск "Новости мэйкеризма". Продолжаем раскопки интересных сведений о новом мэйкере.

    Источник: японский журнал "Famitsu", выпускаемый фирмой Enterbrain. Т.е. инфа из первых рук. Речь идёт об RPG Maker DS+, но думаю можно провести параллели с VXAce.

    Ссылка: (JAP) http://www.famitsu.com/news/201109/28051015.html



    Пользователям предложат три RTP, для создания игр в разных стилистиках.

    1. Наше время.

    Представлено в трёх стилях: школа, шпионская (?), хоррор. Судя по картинкам ниже, показаны первый и третий стиль.






    2. Эпоха самураев.

    Ну это мы видели в недавнем аддоне. Судя по описанию этого набора, главный герой с самурайской шашкой в руках борется против повелителя демонов. Журнал Famitsu рекомендует этот набор для создания исторической драмы.






    3. Научная фантастика.

    Набор для создания игр в стилистике НФ. Путешествия во времени, технологии будущего и всё такое.







    Такие дела. По всей видимости это только анонс и подробности обещаются в новом номере Famitsu от 13 октября 2011 года.



    Теперь раздел вопросов.

    1. Будет ли RTP из DS+ той же тематики, что и VX Ace?

    В защиту ответа "да" служат следующие доводы:


    а) Если сравнить RTP нынешних версий, т.е. DS и VX, то видно, что они нарисованы в одной стилистике и имеют достаточно много пересечений в графике.

    Можно даже сделать такое дерзкое предположение: рисуется один RTP (условно 100%), затем 60% от него переходит на DS, 60% на VX. Итого 20% общих спрайтов, но по большей части RTP разные, хоть и в одной стилистике. Если есть желание убедиться, то могу в посте журнала выложить рип RTP DS, взятый у кетайтсев. В англосфере есть его усечённая версия тут: http://www.spriters-resource.com/ds/RPGTsukuruDS/

    В общем, скорее всего и с новыми программами поступят так же.

    б) Наличие самурай пака в DS+. Тут логика простая, раз VX-самураи перешли на DS+, то высок шанс, что и два новых RTP с DS+ перейдут в новый VX Ace.



    2. Дата выхода английской версии

    Итак, что у нас есть?


    а) Даты выхода версий
    • RPG Maker XP: Разница между яп. и анг. версиями 14 месяцев
    • RPG Maker VX: Разница 2 месяца


    б) Отсутствие анонса на англоязычной странице мэйкера: http://www.rpgmakerweb.com/



    Суммируя это, можно думать разное.

    • Английской версии не будет вообще. Маловероятно. Не зря же был официальный переход на мировой рынок начиная с версии XP. Опять же, англоязычное зеркало оф. сайта.

    • Английская версия будет одновременно с японским релизом. Маловероятно. Если бы это было так, то анонс появился бы не только на японской странице, но и на английской.

    • Английская версия будет через 2-3 месяца после японской. Наиболее вероятный сценарий. Т.е. как было с японской VX? Сначала релиз в Японии, затем через месяц патч и ещё через месяц релиз мировой. Т.е. некоторое время пользователям дадут попользоваться, а уже исправленную версию выдадут на мировой рынок.

    • Английская версия будет через 6-14 месяцев после японской Средний шанс. Но вполне вероятный. Поскольку выпущено будет аж две программы. Причём VXAce будет сложнее среднего мэйкера. А значит, понадобится больше времени на исправления/доработки/перевод.


    Вот я и думаю, что же — ждать английскую версию, или в темпе вальса, толпой по шустрому перевести японскую версию. Скорее всего, лучше об этом подумать ближе к релизу. К тому моменту информации будет больше. А сейчас это скорее водное вилописание.

  9. #29
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    743
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно даже сделать такое дерзкое предположение: рисуется один RTP (условно 100%), затем 60% от него переходит на DS, 60% на VX. Итого 20% общих спрайтов, но по большей части RTP разные, хоть и в одной стилистике. Если есть желание убедиться, то могу в посте журнала выложить рип RTP DS, взятый у кетайтсев. В англосфере есть его усечённая версия тут
    1. Мы уже знаем о генераторе. Так что они должны рисовать либо множество частей разных цветов, либо однотонные части, которые колорируются непосредственно программой. Второе мне кажется наиболее логичным, так как это эеономит пространство и время изготовления графики.
    2. Разрешение экрана DS не позволяет использовать его нормально внутри RPG Maker VX. Так как сглаживание не позволит создавать одно RTP для обоих, им придётся создавать два разных или делать копии, что неизменно увеличивает производительное время.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  10. #30
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чет картинки персонажей слишком похожи друг на друга...

Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •