Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 203

Тема: Enterbrain анонсировали два новых редактора

  1. #41
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    149
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот странно, столько вещей хороших фанатами делается...чего бы этих самых фанатов в качестве фрилансеров не взять в компанию? и пускай себе шуруют...
    нееет, Еб работает кучкой. Криворукие, зато-все свои...

  2. #42
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    743
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    нееет, Еб работает кучкой. Криворукие, зато-все свои...
    Вы знакомы с японской экономической моделью? Если да, то не следует удивляться подобному.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  3. #43
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И что это за модель?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #44
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    149
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    http://tkool.jp/products/rpgdsplus/index.html
    -а фоновая картинка у мукеров от версии всё лучше и лучше...

  5. #45
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Судя по картинке, готовится наплыв ОЯШ-ей в мэйкерских играх.

  6. #46
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    743
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    И что это за модель?
    Спойлер Спойлеро~н:

    Экономика Японии. Японская экономическая модель. Трудовые отношения.

    Одной из характерных черт японской модели экономического развития является использование национальных традиций и особенностей рабочей силы. В стране длительное время пропагандировался принцип пожизненного найма. Крупные компании, которые в состоянии построить кадровую пирамиду и обеспечивать занятость, имеют большие возможности для осуществления этого принципа в отличие от мелких и средних фирм. Совершенно очевидно, что ни в компаниях, ни в законодательстве нет четких правил, устанавливающих гарантии найма на всю жизнь. Вместе с тем как работники, так и администрация негласно рассматривают продолжительную работу в качестве пункта коллективного договора.

    Правительство, стремясь поддержать занятость с помощью системы субсидий, также имеет в виду принцип непрерывно многолетней работы на одном месте. Следовательно, на практике суть проблемы по сравнению с другими странами сводится просто к более продолжительным срокам найма. В 1981 г. доля уволившихся рабочих составляла 16%. Это означало, что в течение трех лет с работы увольняется половина работающих. В основном это приходится на молодые возрасты. Постоянные рабочие составляют 20—30% рабочей силы.


    В зависимости от стажа работы устанавливался уровень заработной платы. Наиболее быстро она росла в среднем возрасте. При этом широко использовались различные доплаты к базовой ставке.

    Трудовые отношения строятся на философии «фирма — наш общий дом». Использование рабочей силы в основном базируется на концепции «человеческого потенциала». Еще на рубеже 60—70-х годов в ряде японских компаний пришли к выводу, что служащий получает наибольшее удовлетворение в том случае, если его работа носит более целостный характер, отличается разнообразием. Тогда на сборочных операциях стали отказываться от конвейерных линий и замещать их вращающимися столами, за которыми или целое изделие, или его крупный блок собирается одним рабочим. Работник при этом определяет специфику и график работы, элементы контроля качества, издержек, безопасности и т. п. В результате укрепления технологических операций брак понизился с 6 до 0,3%, производительность труда увеличилась на 20%, себестоимость снизилась на 30%.

    Основу организации и управления при этом подходе составили малые самоуправляющиеся группы. Они охватывают все предприятие по вертикали и горизонтали. Каждая группа поставлена в такие условия, которые стимулируют совершенствование ее деятельности, постоянный поиск способов экономного использования оборудования. Группа участвует в принятии решений, касающихся фирмы в целом или ее подразделений, если эти решения затрагивают эту группу.


    Своеобразное положение в трудовых отношениях занимает женская рабочая сила. Руководство многих компаний рассматривает женский персонал как сугубо «расходный материал». Женщины обычно используются как поденщицы и почасовики. Женщины-поденщицы чаще всего служат своеобразным клапаном для администрации компаний. В неблагоприятных экономических условиях именно эта категория работников первой попадает под сокращение. В государственной статистике женщины-поденщицы проходят как домохозяйки, поэтому, когда они теряют работу, их не включают в число безработных. Данный незамысловатый прием позволяет удерживать официальные показатели безработицы на низком уровне. Средний уровень оплаты японских женщин в два раза ниже, чем мужчин.

    Для Японии характерен длительный рабочий день. В среднем мужчина проводит на работе 57,7 часа в неделю, больше американцев и западноевро-пейцев на 10 часов.

    Более продолжительная рабочая неделя в значительной степени определяется системой оплаты труда, которая делится на три категории: базовая ставка, сверхурочная и премиальная. Базовая ставка обычно устанавливается на возможно низком уровне, а сверхурочные и премии, которые можно менять более свободно, используются в виде «буферной оплаты». Они увеличиваются в период хорошей хозяйственной обстановки и понижаются во время спадов, когда затягиваются пояса. Эта система оплаты очень эффективна для избежания банкротств. В компаниях не отмечаются резкие разрывы в оплате. После вычета налогов средний оклад директора-распорядителя примерно в 10 раз превышает заработок самого низкооплачиваемого работника, тогда как в США — в среднем в 100 раз.

    Система использования рабочей силы вместе с многоступенчатой структурой организации производства функционировала чрезвычайно эффективно и была источником конкурентной силы. Она способствовала частой ротации персонала в начальной стадии их карьеры, что благоприятствовало быстрому усвоению стиля поведения компании и установлению неформальных отношений среди различных групп одной организации. Принятие решений на основе согласия всех сторон было инструментом распространения информации и принятия ответственности различными людьми за дела компании. Постоянный контроль со стороны высших управляющих минимизировал возможные ошибки. Но подобная система усложняла аппарат управления, делала его громоздким.
    Последний раз редактировалось Yin; 13.10.2011 в 18:43.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  7. #47
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    149
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а ведь были уже какие-то тайлы настоящего и будущего под ВХ.Но выглядели иначе...Фанатские?

  8. #48
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    # 46

    Западный корреспондент пришел в японскую фирму брать интервью у главы... Видит мужичок во дворе метет... Спросил как найти главного, мужичок объяснил. Пришел корр., его просят подождать. Через пять минут заходит и... видит того самого мужичка, только в костюме. Он спрашивает: "Это не вы только что внизу подметали?" Мужик говорит: "Я"... "Что же, у вас денег нет на дворника?" "Видите ли... у меня достаточно свободного времени, чтобы раз в день подмести территорию фирмы. Зачем нанимать человека, когда это могу сделать я сам?"
    Вот такая психология. И вообще, за азиатами будущее...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #49
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что-то мало информации, когда вх выходил на много больше было. Нашел только что он выходит 15 декабря.

  10. #50
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В день анонса RPG Maker VX Ace одним энтузиастом с RPG Maker VX Community тут же был зарегистрирован сайт, посвящённый этому мэйкеру. Судя по всему, человек толковый, и по новому мэйкеру его можно считать наиболее осведомлённым во всём коммунити. Поэтому до выхода VX Ace, я собираюсь постить переводы его новостей в эту тему. Если администрация не против, конечно.

    Итак, свеженькое:



    Приветствую! Давненько на на сайте не было обновлений. Уверяю вас, всё это время мы усердно работали, хоть и незаметно для других. Лично я потратил немало времени, собирая информацию со всего интернета и готовясь к ожидаемоому переводу. Loki связывался с Degica, издателем последних продуктов Enterbrain, пытаясь выудить у них какую-нибудь информацию.

    Во-первых, имеется несколько иллюстраций. Enterbrain обновила картинку в своих страничках на сайтах amazon.co.jp и Kadokawa Games. Я взял на себя смелость немного подправить её, переведя на английский. Кроме того, я сделал грубый перевод генератора графики, который был в анонсе мэйкера. Оба изображения можете посмотреть внизу поста. Надеюсь, всё идёт к тому, что скоро откроется официальная страничка. Loki услышал от Degica на RPG Maker Web, что свежие новости будут в ближайшую неделю-две. Возможно, они будут как-то связаны со всем этим? Время покажет.

    Во-вторых, я кое-что узнал об возможном Ruby 1.9 в RGSS3. Подтвердить наверняка не могу, и это скорее мои домыслы, так что отнеситесь к дальнейшим словам с некоторой долей скептецизма. Я нашёл немало фактов того, что Yoji Ojima (программист, стоящий за всей серией мэйкеров) работает с Ruby 1.9. Хотя, это мало о чём говорит. Всё-таки он программист, с опытом работы на Ruby, и не так уж удивительно, что он работает с последними её версиями. По правде сказать, я не смог найти ничего связанного с RGSS. Хотя я продолжаю верить!

    И напоследок, расскажу о своих планах перевода этой программы. Опять же, это только мои предположения. Я думаю, что триальная версия RPG Maker VX будет выпущена за одну-две недели до официального релиза. Это значит, что её можно ждать в конце Ноября — в начале Декабря. Если Enterbrain продолжит свою традицию, согласно прошлым релизам, то триальная версия будет с ограничениями. Заметьте, будет не 30-дневный период использования, как в триале английской версии. В японском триале стоят ограничения на возможность сохранять свой проект, можно создавать не более 10 карт и ставить не более 10 ивентов на карту.

    Я собираюсь сделать английскую локализацию триалки, после её выхода. Пожалуйста, не спрашивайте меня, как обойти триальные ограничения. То же касается и полной версии. Я не хочу ввязываться во всё, что связано с обходом регистрации и взломом полной версии. Хотя, если вы хотите купить японскую версию, спокойно мне пишите. Постараюсь, помочь вам в этом процессе.

    Итак, когда я заполучу триал или полную версию (в зависимости, что выйдет первым), я начну перевод. Пока у меня нет планов переводить справочный файл. Сначала я выпущу только полный английский перевод самой программы, в том числе всей Базы Данных и скриптов. После завершения, начну работу над справкой и выложу её отдельно позже. Я бы хотел пообщаться со всеми, кто заинтересован в переводе программы на другой язык, кроме английского. Если вы читаете этот текст и вас это заинтересовало, спокойно пишите мне. Буду рад протянуть вам руку помощи в этом деле, в рамках закона, конечно.

    Японская обложка


    Перевод



Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •