Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 203

Тема: Enterbrain анонсировали два новых редактора

  1. #51
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    1.В одной работе можно использовать много тайлсетов! Система из RMXP, судя по всему, вернулась.
    2.Можно создавать свои формулы вычисления дамага для скилловпрямо в датабазе! Ура-ура. Я давно такого ждал
    3.Предметам можно назначать какие-то особенности. Я не совсем понял, что имеется в виду, вот цитата:
    Also, item data can be modified to add a "trait" or "on use effect"
    4.Можно настраивать разные атрибуты, связанные с абилками, количество ударов, степень эффективности ит.д. Эти числа можно как задавать самому, так и делать их случайными
    5.Можно выгуливать персонажей "гусеницей" (как Caterpillar System) без всяких скриптов
    6.Максимальный размер группы вырос до восьми человек! (Хотя на карте их всё равно будет четверо. Остальные - резервные)
    7.Про чармейкер мы уже знаем. Видимо, это оффлайновый аналог 'Chibi Character Maker'
    8.Баттлбеки можно комбинировать из двух частей - верхней и нижней
    9.Про систему TP тоже знаем
    10.Эвентами можно проигрывать видео формата Ogg Theora
    Спасибо James`у за информацию
    Последний раз редактировалось Soliд; 07.11.2011 в 19:13.

  2. #52
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Люди, доставайте шампанское из холодильника! Гуляй, народ! Эх, ма! *пускается в пляс по комнате*


    Долгожданное обновление на моём любимом сайте RPGMakerVXAce.com:
    __________________

    Сегодня Enterbrain открыла на своём сайте страничку RPG Maker VX Ace. Посмотреть на неё можно на официальном сайте (http://tkool.jp/). Кроме того, я позволил себе сделать её перевод. Можете почитать на нашем сайте (англ., http://rpgmakervxace.com/tkool/products/rpgvxace/).

    Вкратце, его возможости:

    1. Использовать свой тайлсет для каждой карты.

    2. "Различные добавления в Ruby привели нас к следующей ступени RGSS. Теперь в RGSS3 есть множество улучшений таких как, увеличение скорости работы." => Явный намёк перехода на Ruby 1.9.

    3. Встроенная функция "отряда цепочкой" (caterpillar). Кроме того, максимальный размер партии увеличен до 8 (хотя, четверо будут сидеть в "резерве").

    4. Фоны в битвах... возвращены! Также, по-видимому, можно создавать новые фоны собирая их из имеющихся частей.

    5. Генератор персонажей. Он похож на старый Charas.EX или онлайновый генератор от Enterbrain. Генератор даёт вам возможность создавать свою графику лиц и чарсеты.

    6. Встроена поддержка видео OGG Theora. Его можно показывать простым вызовом ивента.

    7. Система TP / Финиширующих ударов. Похоже на систему лимитов из FF VII.


    Кроме того, хочу поведать об изысканиях товарища Yanfly насчёт экранного разрешения VX Ace. Похоже оно останется старым 544х416. Больше, можете прочитать в блоге Yanfly (mephis: завтра выложу перевод его поста).



    "Экран размером 17 тайлов на 13. С учётом размера тайла 32х32, это значит, что разрешение будет как в VX (544х416). Надеюсь, там будут опции с другим разрешением, но маловероятно."

    _____________

    Граждане мэйкеристы: как только я получу разрешение от админов RPGMakerVXAce.com, сразу же создам русское зеркало их сайта, там ещё куча информации и скриншотов с официального сайта. Скорее всего это будет завтра. Оставайтесь на линии!


    edit: Блин, опередили меня. Вот что значит, поздно с работы вернулся
    Последний раз редактировалось mephis; 07.11.2011 в 19:21.

  3. #53
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Наверняка тайлы будут такой же группой как в и 2000-2003 версиях. Ибо все мы знаем, что ВХ тайлы разделены на группы.

  4. #54
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ура это уже прорыв)) буду ждать твоего зеркало чтоб по читать основательней.



  5. #55
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Шикарная новость! Главное, чтобы не повырезали что-нибудь, по их мнению, "ненужное".

  6. #56
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, разрешение получено. Перевод всего до чего я смог дотянуться — сделал. Теперь делюсь.

    Первое. Упомянутый в прошлом посте Yanfly, с его мыслями насчёт нового мэйкера:

    На японском сайте VX Ace появилось несколько новых скриншотов.



    Хотя у них не появилось никаких описаний новых функций, похоже, что теперь есть встроенная функция "ходьбы гуськом" (caterpillar). А ещё, в левом верхнем углу экрана теперь выводится название карты.

    Любопытство взяло верх и я решил посчитать количество тайлов на экране. Вот что у меня вышло.



    На экране уместилось 17 тайлов в ширину и 13 тайлов в высоту. Полагая, что размеры тайлов будут как и прежде 32х32 пикселей, делаем вывод, что разрешение осталось как в VX (544 x 416). Надеюсь, что будут опции с другим разрешением, но шансы пока невелики.



    Следующий скриншот взят из битвы. Видимо, они опять не смогли в строчке статуса вместить больше иконок состояния (вздыхает). Ну ладно, улучшать внешний вид игры — это к скриптёрам. Хотя, в этот раз мы можем видеть вполне неплохой фон. Ещё на этом скриншоте можно заметить, что в меню в правом нижнем углу стало больше 4-х вариантов. Исходя из скриншота, похоже что в VX Ace вместо текста с эффектом тени, будет обведённый текст.

    Да, и ещё цена упала до 12.096 йен (4.728 рублей)

    Второе. И самое вкусненькое. Зеркало оф. сайта.

    Тут

  7. #57
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Огромный респект)) пойдем читать вкусности



  8. #58
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень много полезной информации, надеюсь на этот раз перейду с xp, на новый мэйкер.
    Мне интересно будут проекты с vx поддерживаться или конвертироваться. Ведь уже был опыт 2000-2003.
    П.с. теперь мне не придется свой скрипт тп переделывать под новый мэйкер.

  9. #59
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игровые данные, созданные в 'RPG Maker VX' нельзя открыть в 'RPG Maker VX Ace'.
    Однако, графику и аудио (BGM/BGS/ME/SE) можно перенести, так как их поддержка не изменилась.
    "Лососни тунца, Джокер!" Он мне воащпе бесполезен, как оказывается. В далеком будущем, если решусь новый проект делать... Может быть тогда...
    Damaged

  10. #60
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блин, ещё раз пересмотрел список нововведений и теперь вот думаю - опциональны ли будут всякие плюшки вроде "гусеницы" или всяких там очков TP?
    А то как бы не пришлось эти ихние гениальные затеи из скриптов выдирать, чтобы не мешались...

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •