Плохо! Плохо!:  0
Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 203

Тема: Enterbrain анонсировали два новых редактора

  1. #71
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Когда выйдет вх, вернусь к скриптоделанью. у меня как раз назревают кае какие идеи насчёт Harry Potter Engine


  2. #72
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    Когда выйдет вх, вернусь к скриптоделанью. у меня как раз назревают кае какие идеи насчёт Harry Potter Engine
    Как на третья часть на GBA?

  3. #73
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а что за GBA?


  4. #74
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    а что за GBA?
    Game Boy Advance

  5. #75
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я собираюсь повторить двиг, как на Harry Potter 6 на компе, только не 3д. Тоже быдет дуэльная боёвка(актион батлл систем), система магии(заклинания можно будет заклинать=) прямо во время игры(камбинации клавиш, напимер заклинание депульсо: верх, вниз, верх вниз ), система варки зелий, система обучения заклинаний(как в гарри поттер 2) и возможно квидич. инвентаря не будет. у меня не будет интернета и будет чем занаяться. хочу сделать скрипт на ргсс. тут скриптов не много добавилсь после лета.


  6. #76
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вообще самый лучший "мэйкер" это Microsoft Visual Studio 2010 Proffesion. Вт на нём лучше и делать игры и программы. По крайней мере это будет чисто твая игра, а не частично еб


  7. #77
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что ты понимаешь под понятием " чисто твоя игра?" и если разница какой инструмент использует создатель игр?



  8. #78
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    А вообще самый лучший "мэйкер" это Microsoft Visual Studio 2010 Proffesion. Вт на нём лучше и делать игры и программы. По крайней мере это будет чисто твая игра, а не частично еб
    Совершенно неправильное понимание. Так мог сказать человек незнакомый с разработкой программ. Во-первых, два вопроса без ответа — лучший для кого, лучший в чём?

    Полагаю, здесь собрались по большей части одиночки с уровнем "начинающий-средний". Теперь разберём RPG Maker VS Visual Studio 2010 Professional. Допустим, у нас полный новичок, желающий создавать JRPG.


    Простота освоения и использования

    Спустя три месяца

    RPG Maker: это начинающий мэйкерист. Он уже немного разобрался в интерфейсе. Попробовал создать десяток карт. Побаловался свитчами и переменными. Есть сырая, маленькая, но демка.

    VS2010: Сел делать игру? Хрен. Он сидит над хеллоу ворлдами и "prinf("Hello, %s", &name);". Дальше пока ничего не понимает.

    Спустя полгода

    RPG Maker: это уже не новичок. Неплохо освоил интерфейс. Выпустил первую демку в народ. Собрал отзывы. Продолжает допиливать. Возможно, даже разобрался как запихивать скрипты в проект.

    VS2010: Сел делать игру? Хрен. Он только дошёл до реализации списков через массивы, алгоритмов поиска в списке. В общем, пока что делает лабораторные работы, в стиле отсортируйте список ["Маша", "Коля", "Петя", "Борислав Викторович"].


    Спустя год

    RPG Maker: опытный мэйкерист. Сделал хорошую демку, а то и полную небольшую игру. Возможно, достиг своей цели и перешёл на другое. Либо нет, и уже делает новый проект. Опыт есть, знаний немало. Почти наверняка знает, как устанавливать скрипты, как работать с ресурсами, понимает разные тонкости.

    VS2010: Сел делать игру? Хрен. Его наконец-то допустили до ООП. Начинает осваивать его азы, конструкторы/деструкторы, приципы ООП — наследование, полиморфизм, инкапсуляция. Учат пониманию указателей. Динамическое управление памятью. В общем, через год кое-какое начальное понимание программирования зародилось.


    Спустя три года

    RPG Maker: матёрый мэйкерист. Почти наверняка сделал один проект, либо несколько маленьких. А может и не сделал, но может помочь дельным советом на форуме.

    VS2010: Сел делать игру? Ну наконец-то. Эээ, а чё делать-то? Оказывается, нужно делать движок. А значит разобраться в одной из графических библиотек. Написать множество редакторов игровых данных (или вручную всё в тексте будешь писать и хранить?). Долгие месяцы уйдут на создание нужной функциональности и отлов багов.


    Спустя пять лет

    RPG Maker: аватар бога. В мэйкере разбирается почти досконально. К этому моменту уже мог сделать эпичную RPG, а то и пяток поменьше.

    VS2010: Сделал наконец сырую, маленькую демку. Аналогичную той, которую мэйкерист сделал через пару месяцев.

    Вывод: В простоте освоения и использования RPG Maker наголову разбивает VS2010. С тезисом "на нём лучше делать игры" разобрались.


    Теперь эпичное:
    это будет чисто твая игра, а не частично еб
    Во-первых, цена.
    RPG Maker XP: 30$
    VS2010 Pro: 600$

    Во-вторых, ресурсы.
    RPG Maker: в комплекте уже идёт RTP, которое можно спокойно использовать.
    VS2010 Pro: в комплекте идут иконки для файлов, курсоры и прочий мусор, бесполезный в JRPG. Рисовать за тебя кто будет? Билл Гейтс?

    В-третьих, чья игра.
    RPG Maker: купленный официально даёт право вам спокойно продавать свои игры, использующие ресурсы RTP.
    VS2010 Pro: RTP Enterbrain ты использовать не имеешь права, пока не купишь. А ресурсы придётся рисовать самому, и музыку писать, и звуки делать. А то и покупать спецпаки.

    Вывод: Снова RPG Maker выгоднее.

    Итого, любые агитации за "лучший двиг для JRPG → это... (вставить Visual Studio/название языка программирования)" — это горячечный бред.

    Ничего лучше для создания JRPG в одиночку/небольшой командой, чем RPG Maker — пока не существует.

    Перестаньте нести херню. Ибо таких постов я уже немало видел.



    Фух, ладно. Теперь перейдём собственно к переводу новостей с известного сайта:

    Famitsu #2: Партия

    Как и в прошлый раз, давайте не будем идти вслепую, а посмотрим на картинку.



    В терминологии RPG слово "партия" означает героя и его друзей. В "RPG Maker VX Ace" члены партии могут выстраиваться в цепочку и идти один за другим. Разумеется, можно показывать только одного персонажа, как на картинке справа. Эту настрока меняется через Базу данных или командой ивента.

    До сих пор, мы могли брать в партию не более 4-х человек. Сейчас же, ограничения сняты и партия теперь может быть почти безгранично большой. Однако, на карте во время движения будут видны только первые 4 человека. Они же будут и в бою участвовать.

    На экране меню герои начиная с пятого и далее будут отображаться полупрозрачной картинкой. Ральф — 5-ый, Неуничтожимый Король — 6-ой. Кстати, этот Король задумывался как умерший отец Ральфа.



    *** Пример использования ***

    То, что мы теперь можем набирать большую парию, очень интересно.

    Почему бы не взять 10 людей в качестве спецгруппы, где каждый имеет какие-то уникальные способности, и потому наиболее подходящий в определённых ситуациях?

    А если установить правило запрета воскрешения погибших в бою героев, то как вы поступите? Кем пожертвуете? Можно придумать сюжет, где придётся принять такое решение. И хотя можно набрать партию в 50 или даже 100 человек, лучше всего ограничиться десятью, потому что большим количеством гораздо сложнее управлять (личный опыт).

    И это только один пример, чтобы вы поняли как с этим работать. Я уверен, вы придумаете ещё много других идей.



    Famitsu #3: Экран выбора вещи

    Должно быть вам не совсем понятно только из названия команды, поэтому для начала покажу скриншот.



    Не наводит ни на какие мысли?

    Когда вы будете проверять подозрительные места, с помощью команды ивента "Показать инвентарь" можно автоматически вызвать на экран окно инвентаря.

    Возможно, главное назначение этой функции в вещах вроде решения головоломок. При использовании этой команды можно записывать в переменную ID выбранной вещи, но есть и множество других применений. Не будет тех, кто не станет пользоваться этой командой!

    *** Пример использования ***

    Хотя с помощью этой команды можно автоматически выделить нужну вещь, можно и предоставить игроку это сделать.

    Давайте взглянем, на возможную систему побега в приключенческой RPG.



    Наш герой оказывается в таинственном поместье. Он должен из него выбраться с помощью повседневных предметов, которые он смог здесь отыскать. Нерешённые загадки будут ограничивать прогресс игрока, пока он не отыщет правильный способ применения вещей.

    И это только один пример, чтобы вы поняли как с этим работать. Я уверен, вы придумаете ещё много других идей.

  9. #79
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мефис, прошу, пожалуйста, не надо, не заставляй меня делать это! Прошу тебя! Я не хочу снова начинать проэкт с нуля!... )
    да, эйс, судя по всему, будь той еще штучкой!
    Damaged

  10. #80
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Джокер я думаю этот мэйкер будет поддерживать проекты vx, так что надейся что это так.

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •