Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Hot Line: "Pokemon Online: Dream World"

  1. #1
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    Радость Hot Line: "Pokemon Online: Dream World"


    "Pokemon Online: Dream World"

    Эх, помню я те дни, когда по первому каналу крутили покемонов… Бабушка, обещала выключить телевизор, если я не поем супчик.… Эх, детство… Я готов вернутся в твои объятия в любой момент, и, похоже, главный гейм дизайнер Александр LDæD Коляда, и главный программист первого русского онлайн проекта о покемонах Ника ~↯Legat↯~ Жвания тоже готовы перенести во времена геймбоя кучу фанатов этих прелестных монстриков.

    Спойлер :
    Доброго времени суток! У меня в гостях так сказать главные представители ANONGAME.ORG - создатели новой ммоджрпг Pokemon Online: Dream World. И мы начинаем...

    Александр Коляда
    Добрый, так сказать, вечер.

    Нейтральная Полоса
    Скажите, что представляет собой ваша игра? Сколько времени ушло на разработку, и как она будет, начинается, (всмысле в игре несколько поколений и интересно узнать будет ли обучалка, после которой игрок пойдет путём тренера по разным лигам по очерёдности, или игрок волен сам выбирать за какую лигу играть)?

    Ника Жвания
    Игра являет собой идейное продолжение классических игр серии. При её создании мы равнялись на Crystal и Fire Red, как наиболее близкие по духу к задумкам Сатоси Тадзири.
    В общей сложности на разработку ушло около двух лет, однако за это время было несколько больших перерывов, связанных с проблемами у разработчиков, то бишь нас и переезд с самопального движка на работу комьюнити под названием Pokemon Essentials.

    Александр Коляда
    Графический стиль изначально будет копировать Fire Red, как наиболее оптимальный баланс графики и функциональности. В будущем мы собираемся ввести несколько серьезных модификаций в основную систему, которые облегчат нам жизнь и порадуют фанатов парой интересных задумок и возможностей.

    Ника Жвания
    Обучалка в игре, конечно же будет, но тут мы решили немного отойти от канонов жанра и стандартных трёх покеболов на столике в лаборатории вы не увидите. Что именно вы увидите - не скажу, до открытия бета-теста осталось совсем немного - пощупаете новинки сами.
    Насчёт лиг скажу так: у меня нет никакого желания искуственно ограничивать игрока в его отыгрыше. Игра будет с максимально открытым миром и возможностями для путешествий и всего, с этим связанного.

    Александр Коляда
    Проще говоря, единственное, что будет ограничивать игрока - это его возможности и способности.

    Ника Жвания
    Нет, конечно, на локации с особо мощными покемонами высоких уровней игрок сразу без посторонней помощи добраться не сможет, но это для его же, так сказать, безопасности.

    Нейтральная Полоса
    Скажите, а почему именно старая-добрая пиксельная 2д а не 3д? Я знаю, что движок игры написан на яве, почему вы к примеру не воспользовались к примеру Юнити или Край Енджен?Или хотя бы старым добрым Рпг мейкер хп на него наборчик есть. Как ни как завлечение людей играет не маловажную роль, или вы ориентируетесь на олдскул геймеров?

    Александр Коляда
    Мы как раз и воспользовались последним. Редактор карт РПГМейкер ХР - оптимальный вариант для игры такого типа. Для создания карт и графики, конечно же. Но думаю, подробнее может объяснить мой компаньон.

    Ника Жвания
    Пиксель - он тёплый.
    А если серьёзно - во-первых есть желание, чтоб игра без проблем шла даже на самых слабеньких системах, вроде моей + есть у меня желание со временем портировать игру на портативные платформы, вроде Андроида.
    Расширение круга ЦА, так сказать.

    Александр Коляда


    Ника Жвания
    К тому же - представьте покемонов в 3D. Знаю, официальные игры серии, проект какого-то школьника, где спрайты Crystal'a поклеены сверху на кубы. Ну не красиво, не цепляет.

    Нейтральная Полоса
    Что на счёт движка? Будет ли он свободен для использования или комерческим, ну и как он называется?(можно скрин движка?)


    Ника Жвания
    Движок-то в общем и не наш. Всё, что мы используем - является отлифованной и хорошо склееной кучкой из уже имевшихся программ и ресурсов.

    Нейтральная Полоса
    Хотелось бы увидеть такую сборку.

    Ника Жвания
    Rpg Maker XP, Pokemon Essentials, и Java-база Eclipse - на этих трёх черепахах стоит наш мирок.
    Спойлер Движки:


    Нейтральная Полоса
    Ну, ясно)
    А как на счёт комьюнити? Будет ли игра в стиле фритуплей или бесплатной?


    Ника Жвания
    Игра является некоммерческим проектом. Целиком и полностью! В первую очередь - это дань уважения Game Freak и тем маленьким странным существам, которым уже давно выделен уголок в наших сердцах - покемонам.
    Я не говорю, что мы отказываемся от денег, но никаких ежемесячных оплат, никаких покупок покемонов за реальные деньги - ничего такого.
    Но - мы естественно принимаем пожертвования. Уйдут они на оплату сервеной части и так сказать "на наживку" - как ни печально это говорить, но в команде, где никому не платят денег вообще - работать мало кто решается. Так что часть пожертвований будет уходить на премиальные всем, кто решится к нам вступить, запишите это в протокол, г-н следователь)

    Нейтральная Полоса
    Расскажите о поколениях. Будут ли все покемоны из каждого поколения или всё-таки что-то будет урезано. И как на счет маппинга? Где вы брали оригинальное строение карт?

    Александр Коляда
    Оригинальное строение карт мы целиком и полностью брали из моей головы)

    Нейтральная Полоса
    А как на счёт диалогов и прочего?

    Ника Жвания
    Поколений изначально доступно четыре. Постепенно будет введено пятое и... Не скажу, увидите)

    Александр Коляда
    Стой, каких четыре, в Скайхоуме будут водиться всего два.
    А в базе - да, четыре есть.
    Спойлер Поколения Покемонов:
    и т.д.


    Ника Жвания
    Диалоги и прочее? Ну, куда же в рпг без них. Система квестов довольно проста и стандартна - поговори с персонажем, выслушай его сопливые жалобы на тяготы мира, помоги, получи 20 опыта и морковку :3 Но сами квесты далеко не всегда будут стандартны, можно будет встретить весьма оригинальные миссии. Кроме того готовится эпичный Мэйн Квест, в котором затронуты почти все регионы.
    И кроме того - будет небольшая изюминка, правда не скоро. Влияние квестов на возможности фракций нпц в определённом регионе.
    Так сказать "холодная война".

    Нейтральная Полоса
    Ну и напоследок. Кода же мы сможем насладиться игрой, сколько она весит? И покажите пожалуйста (ну пожалуйста) какие-небудь 3-4 скриншота из игры, (возможно вы не пожадничаете парочками артиков для украшения темы).

    Александр Коляда
    Скриншоты.
    Щас поищем-с..

    Ника Жвания
    Совсем скоро. Если на ЗБТ не будет никаких происшествий - то уже в этом месяце, инфа - 146%

    Нейтральная Полоса
    Да. Ой, забыл! А будет ли участия в разных выставках, и борьба за ленты?

    Александр Коляда
    В будущем, господа. Все в будущем.

    Спойлер Скриншоты:




    Ника Жвания
    Планируется. Но на данный момент нам надо протестировать основы игры - боёвку, квестовую систему, ловлю и прочее, поэтому не буду особо забегать вперёд.

    Александр Коляда

    И новая шкурка Оука, как вам? Вопрос к обоим товарищам.)

    Нейтральная Полоса
    Ухтышка) Еще один вопросик. А будет ли анимированные батлбеки и разные звуки природы в вперемешку с батлсаундом? И когда уже мы сможем скачать ваше творение?

    Ника Жвания
    Малиновые штаны - стильно, модно, по-новорусски.

    Александр Коляда
    Не язви.

    Нейтральная Полоса


    Александр Коляда
    Анимированных батлбэков я без команды квалифицированных аниматоров вам не предоставлю.

    Ника Жвания
    Батлбеки - будут. Анимированные - быть может, если я сумею их приварить к текущей системе, а этот вот - прорисовать и анимировать. Звуки природы к баттлсаунду? А оно нам надо? Какофония же будет. Но, думаю, для любителей какофонии я найду время и сделаю опцию, что будет играть в битве - музыка, звуки природы или вперемешку.

    Александр Коляда
    И регулировку громкости пришей, меня этот долбеж раздражать стал в офф. играх уже на третьем поселке.

    Ника Жвания
    Ну а скачать наше творение можно будет сразу после того, как мы скажем "Фу, наконец, закончился грёбаный ЗБТ. Ну, что, по пивку и стартуем?".

    Александр Коляда
    Я пиво не пью.
    Лол.

    Нейтральная Полоса
    Огромное спасибо ребята! Будем ждать!) *Допивайте чаёк и можете возвращаться в покебол))*

    Ника Жвания
    Я не сижу в покеболах, я пикачу нах!

    Александр Коляда
    *Лифблейд аттак! Ыц супер эффектив!*

    Если вас заинтересовало сие творение то, пожалуйста, подписуйтесь в паблик игры!

    Последний раз редактировалось Seibur; 15.06.2013 в 14:44.
    Сгорая сам, свети другим.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    728
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    кучу фанатов этих прелестных монстриков.
    Судя по данным товарища Злодея, эта куча будет не более 5 человек онлайн одновременно.

  3. #3
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Судя по данным товарища Злодея, эта куча будет не более 5 человек онлайн одновременно.
    Нет бы работу оценить, так нет он к словам придерается...
    Сгорая сам, свети другим.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Гость
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ОМГ... Мне показалось, или вопросы задавала 15тилетняя девочка?

  5. #5
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ника Жвания
    Малиновые штаны - стильно, модно, по-новорусски.

    Александр Коляда
    Не язви.

    Нейтральная Полоса
    Интервью года, атвичаю.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Куджи
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    76
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Бытует в народе такая простая истина, что лучше хоть что-то, нежели совсем ничего, правда конечно лишь в том случае, если это что-то как минимум не вызывает негативного воздействия на кого бы и что бы то ни было.
    Надо помнить, что реализовать что-нибудь не слишком сложное через команды событий в разы легче, чем через скрипты. Однако, в десятки раз легче, просто найти и вставить в свой проект нужный вам скрипт.
    Всегда может быть лучше, даже когда казалось бы, что лучше быть уже не может.
    Флуд - мыслей блуд.

  7. #7
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    САРАТОВСКИЙ БЛИН!
    Я делаю журнал - им не нравится,
    Я беру интервью - им не нравится,
    Я в открытую спрашиваю - "Мне валить?" - мне говорят, что это не патриотично, и не во блага форума...

    Злодей вообще не оценил мою работу поставив дислайк только потому-что он не поддерживает разрабов(как я думаю), ну не при всех не в личке мне не кто ничего не доводил...

    ЕксЕ если на то уж пошло то 7 июля мне 17.
    Сгорая сам, свети другим.

  8. #8
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Команда неудачников. Они слишком сильно себя разрекламировали. У них ничего не получится. Это я, Анирендер, вам говорю.
    Последний раз редактировалось Злодей; 16.06.2013 в 13:29.


    Спойлер 1:


  9. #9
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Команда ниудачников. Они слишком сильно себя разрекламировали. У них ничего не получится. Это я, Анирендер, вам говорю.
    Пф.
    Последний раз редактировалось The Joker; 15.06.2013 в 22:08.
    Damaged

  10. #10
    Бывалый Аватар для Гость
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скажем так: ЭТО ПЕРВАЯ ОТЧЕСТВЕННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОНЛАЙН ИГРА НА МЕЙКЕРЕ КОТОРАЯ ДОШЛА ДО АЛЬФА ВЕРСИИ, дык что проявим маленько уважения, и не будем гнобить то что еще не вышло, после времени достаточно будет. Пока можно поддержать разрабов.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •