Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: RPG Maker 2009 Ultimate

  1. #1
    Новичок Аватар для Cherry
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Austria/Salzburg/Pongau
    Сообщений
    6
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    New RPG Maker 2009 Ultimate

    First, sorry if this is the wrong place for this thread. I didn't find a better one.

    THANKS TO mephis FOR TRANSLATING MY POST TO RUSSIAN!

    Введение

    Патчи для редактора RPG Maker 2000/2003 всегда доставляли неудобств, потому что все они меняют раздел ресурсов исполняемого файла. В общем, есть два способа распространения таких модификаций: либо пользователи сами изменяют файл RPG2000/3.exe с помощью знаменитой программы «Resource Hacker», либо заменяют его на другой, что зачастую приводит к большим проблемам из-за уже сделанных модификаций и даже локализации в таком случае перекрываются друг другом.

    Цель моего проекта — всё упростить. RPG Maker 2009 Ultimate — ни изменяет исполняемый файл, ни заменяет его. Он совместим со всеми версиями и это довольно гибко сделано. При запуске, он загружает любой RPG Maker 200x и встраивается в него. И затем, уже изнутри, он меняет сам RPG Maker.


    Что уже сделано


    * Изменённый интерфейс: новая, компактная панель инструментов; отдельные (*плавающие*) древо карт и окошко выбора чипсета; название проекта в заголовке окна
    * Настраиваемый пользователем интерфейс или локализация сделаны через INI-файлы (UIMod). Таким образом, мы отошли от старого способа, когда приходилось всё это делать в Resource Hacker.
    * Поддержка большого количества одновременно запущенных копий (до 100) без глюков
    * Открытие проекта через ввод пути к папке
    * Замена шрифтов (тут мы избавились от бага, когда RM2003 показывал символ йены вместо бэкслэша)
    * Меню «Пользовательских инструментов», куда вы сможете добавить нужные вам инструменты для быстрого использования
    * Поддержка ресурсов, лежащих в подпапках
    * Информация о файлах ресурсов (размер картинки, заголовок/информация о копирайте для MIDI и MP3, и т.д…)
    * Кнопка «Отменить» для множества команд ивента
    * Новый тип анимации чарсета — «Не шагать при перемещении»
    * Новые горячие клавиши: F11 теперь в любом окне вызывает выбор музыки, F9 также работает для базы данных
    * Подсветка кода ивентов
    * Размер окна кода ивентов можно увеличивать
    * «Секретные», защищённые паролем ивенты
    * Поддержка тайлов нижнего слоя в верхнем слое (с одним важным ограничением, подробнее в ultimate.txt)
    * Переход к карте, указав её ID или хотя бы часть её имени
    * Поддержка комментариев до 128 строк
    * Сняты ограничения на размер импортируемых изображений
    * Поддержка 125 (5х25) спрайтов, вместо 25 (5х5) в одном файле анимации
    * Полезные советы и хитрости
    * Языковые файлы: немецкий, французский, испанский и польский
    * Редактор языковых файлов
    … и многое другое.


    Планируемые функции


    * Интеграция CGSS (Cherry Game Scripting System)
    * Миникарта текущей карты, для лучшего обзора
    * Более хороший проигрыватель звуков с функцией скачивания музыки
    * Отладчик
    * Функция шаблона ивента (с параметрами) для часто используемых ивентов (вроде «сундука», «телепорта» и т.п.)
    … и многое другое


    Скриншоты

    Загрузчик



    Главное окно с плавающей панелью инструментов



    Окно «Перейти к карте»



    Диалог смены пароля секретного ивента



    Диалог ввода пароля секретного ивента



    Меню «Базы данных»



    Меню «Инструменты» с пользовательским набором инструментов



    Окно «Советы и хитрости»



    База данных с вертикальными закладками и подсветкой синтаксиса



    Развернутое окно кода ивента



    Менеджер ресурсов с информацией о файле



    Функция перемещения/переименования



    Список с подпапками



    Список файлов во всех подпапках



    Большой комментарий



    Новый тип анимации ивента



    Редактор языкового файла



    Использование файла анимации со 125 спрайтами



    Окно «О программе…»



    Download of version 0.15 Alpha
    http://cherrytree.at/download/?did=1
    Changelog: http://cherrytree.at/ultimate-changelog

    Please read the text files carefully before testing, especially ultimate.txt and faq.txt!

    Best regards,
    Cherry
    Последний раз редактировалось Cherry; 17.11.2010 в 22:48.
    Cherry = CherryDT | http://cherrytree.at

  2. #2
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    sorry for my bad english
    Very intresting, but I have a question
    If I want to play game, made with RM2009, I need it on my PC, right? I mean 2k or 2k3 is not enough?
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень интересно!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #4

    По умолчанию

    I think you need RPG Maker 2009 Ultimate + RPG Maker 2003 or RPG Maker 2000

    In general, the project is clearly very interesting. Especially the part about the scripts. If this project involved a little functions, but in a more pleasant form, such as Power Mode 2003, it would shine.

    And if we talk about dreams, support for sprites of any size and choice of any resolution, and all new-fangled RMXP & RMVX can smoke)

  5. #5
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    420
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Vigorous loaf! It's bloody amazing!
    Dragoon is right, if you add some Power Mode functions and sprite size/res features, RM VX & XP will suck without bending! -)))

  6. #6
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Где там написано про изменение разрешения?

  7. #7
    Новичок Аватар для Cherry
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Austria/Salzburg/Pongau
    Сообщений
    6
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    You need RM2k or RM2k3 to use RM2k9U, because it will use your RM2k(3) as basis. You can switch between RM2k9U and RM2k(3) as you like, even at the same project. The player does not need RM2k9U either.

    RPG Maker 2009 Ultimate only modifies the editor, not the game engine. Some features (like the resources in subfolders) are possible without modification of the game engine, but most are not (like higher resolution, etc.).

    But I am also working on RM2k3 Revolution Patch at the moment.

    RM2k3 Revolution Patch will have some features you always dreamed of (like 9999 pictures, in different layers and even in battle, custom text and window display, etc.), but it's not finished at the moment.

    @nick84: Sorry, I can't understand you sentence, not even with Google Translator...

    @Dragoon: With the CharExpand-Patch (RM2k only), you can already use charsets with a size up to 1024x768.

    (And now, RPG Maker 2009 Ultimate allows importing pictures of any size, and 125 instead of 25 sprites in animation files)
    Последний раз редактировалось Cherry; 18.11.2010 в 12:20.
    Cherry = CherryDT | http://cherrytree.at

  8. #8
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    I ask about choice of any resolution (as Dragoon said).

  9. #9
    Новичок Аватар для Cherry
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Austria/Salzburg/Pongau
    Сообщений
    6
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    I know; and I explained why it'll never be possible with RM2k9U, because it's modifiying the editor only, not the game engine (rpg_rt.exe).
    Cherry = CherryDT | http://cherrytree.at

  10. #10

    По умолчанию

    Cherry, As I understand you have a patch to change the size of sprites. Well.
    And to change the resolution you have abroad is such a thing?

    If so, and they are compatible with RM2k9 simply perfect.
    Sure would like to get links to these patches ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •