Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 120

Тема: RPG Maker MV

  1. #51
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня Винда ХР, потому вообще не пойдет. Ну и ладно. Как доказал товарищ Оттер, дело не в движке, а в руках.
    Хотя... у меня же есть планшет ( не дёванный ) с экраном 1280 x 800... Только чтобы попробовать.
    Я еще со времен, когда был админом светлой и войн 2003 против хр, говорил: "главное не мэйкер, главное голова и руки". Но новый мэйкер поможет многое сделать проще, с экономить время.
    Еще мне нравиться их подход улучшать новые мэйкеры, без отката функций, как было раньше. Я вижу vx2 в нем. Как будто старую игру выпустили с чуток подтянутым разрешением.

  2. #52
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Personigo de la Ĉefo Посмотреть сообщение
    ЯВА БЛЮАТЬ СКРИПТ? Серьезно? Ядрен батон... Хотя опять же для массовости ввели походу, типо явапроггерам в помощь.
    Не для массовости, а для экспорта в браузер. Если оставить Руби, то Руби надо компилировать в JS при экспорте HTML5-версии.

    Хотя такой компилятор существует, всё равно весь код надо перепроверять в браузере (где бы использовался компилятор Ruby) и в обычных версиях (где используется интерпретатор Ruby)... Использование Руби бы значительно усложнило работу редактора.

    А тут скорее всего один и тот же движок будет использоваться и для браузерной версии, и для локальной. Не удивлюсь, если остальные версии будут запускать мини-браузер без кнопок и адресной строки (типа PhoneGap’а или Deskshell’а).

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    У меня Винда ХР, потому вообще не пойдет.
    Движок может и не пойдёт, а игры могут и пойти.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

  3. #53
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто-то вернулся и желает сделать свой вклад в коллекцию МВ скриптов...

    New Yanfly Engine Coming
    Сгорая сам, свети другим.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strelokhalfer Посмотреть сообщение
    Никаких Ruby. Теперь JavaScript
    Для лучшей кроссплатформенности, скриптовой язык ruby был заменен на JS.
    Однако теперь ВЕСЬ код игры доступен и больше возможностей.
    Я бы это назвал никакой совместимости с множеством старых скриптов
    Судя по новому интерфесу они и сам редактор сделали на яве.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  5. #55

    По умолчанию

    Видеоанонс можно найти тут.
    Я знаю, как лучше.

  6. #56
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Заверните два, пожалуйста.
    Damaged

  7. #57
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Учитывая сколько под Айс написано скриптов и все это коту под хвост... Многие ли перейдут на голый новый с под завязку набитого старого? Хотя попробуют новый все, хотя бы ради любопытства.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Учитывая сколько под Айс написано скриптов и все это коту под хвост... Многие ли перейдут на голый новый с под завязку набитого старого? Хотя попробуют новый все, хотя бы ради любопытства.
    Вот тоже хотел про это сказать) Все "стопяцот" существующих прекрасных скриптов станут бесполезны в новой версии, хотя.. Так было с каждым мейкером.. ведь скрипты ХП не поставить на ВХ или Асю..
    Поэтому и здесь найдутся свои мастера, которые будут пополнять коллекцию)

    Разрешение 816x624 21 век на дворе, неужели уже нельзя прикрутить полный экран?
    Постоянно юзать альт+ентер не комильфо, к тому же он растягивает графику, вместо того чтобы просто увеличить границы окна

    Меня больше интересует дата выхода сего продукта) и будет ли он локализован хотя бы на английский язык?)
    Последний раз редактировалось soulshard; 08.08.2015 в 03:11.

  9. #59
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Решил рассказать свое мнение по каждой новости.
    Мейкер станет мультиплатформенным.
    Пока объявлено:

    • Windows(EXE)
    • MacOSX(APP)
    • Android(APK)
    • OS(IPA)
    • Экспорт в HTML5
    Не вижу не чего плохого. Самая популярная платформа будет андроид. У кого не было времени на такие игры, смогут поиграть в пути.
    Никаких Ruby. Теперь JavaScript
    Для лучшей кроссплатформенности, скриптовой язык ruby был заменен на JS.
    Однако теперь ВЕСЬ код игры доступен и больше возможностей.
    Плюсы:
    -Удобство перехода от увлечения к чему-то серьезному в дальнейшем. Хоть мне руби нравился, чем другие языки, он мне не пригодился.
    -Оптимизация. Даже на мощных ПК проект с кучей параллельных событий работал, хуже современных игр.
    Минусы:
    - Скрипты старые не пойдут. Ну раньше и так с каждым мэйкером совместимость хромала, так теперь вообще не как. Думаю проживем. Я не люблю чужие скрипты.
    Поддержка мышки и сенсора.
    Приятное дополнение.
    Увеличена База Данных
    А кто-о забивал ее всю? Судя по новости раньше было 1000 предметов. Это много, наверно столько в современных рпг. Без этого можно жить.
    Теперь можно выбирать, боевку с видом сбоку или стандартную лицом-к-лицу.
    Это хорошо. Жалко реал тайм не сделали. Надеюсь боковая будет, как 2003 легко настраиваемая, а не как на скриптах. На скриптах еще, если ты не умеешь рисовать, было трудно.
    Верхний слой стало проще накладывать!
    В асе добавили элементы хр, теперь возвращают слой. Одумались. Это хорошо.
    Увеличено разрешение.
    Асе имел стандартное разрешение 544x416 пикселей. Теперь же, оно равно 816x624.
    Почти хр.
    Разрешение 816x624 21 век на дворе, неужели уже нельзя прикрутить полный экран?
    Больше не надо, для таких игр. Ставил скрипты а 1024*768 ужас, что выходило.
    Вся графическая часть(чарсеты, анимация и прочее) теперь увеличены в 1.5 раз(персонаж 32на32 теперь 48на48!)
    Выглядит не как чиби. Это плюс. Печально, что 48*48, графику от старых версий приспосабливать придется.
    HDDДля установки требуется 2GB свободной памяти.
    Надеюсь не в размере новой графики дело и они просто напихали куча всего.
    Верхний слой стало проще накладывать!
    Как я понял тут стало как в хр. Выводы рано делать, посмотрим когда выйдет.
    Система плагинов
    Можите ругать, но тут вижу плюсы. Скрипты трудно установить новичкам. Еще надо учесть порядок. У каждого скрипта настройки по разному.
    Плагины включил и отключил. Проще совместимость искать. Отключил не нужный, когда надо включил.
    Не помнишь, где какой переключатель или переменная? Так найди!
    Плюс. Я тереяю часто и забываю, после какого-то времени.
    Последний раз редактировалось Рольф; 08.08.2015 в 06:00.

  10. #60
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Как расшифровывается MV

    RpgMaker Much Version (стянуло с офф английского форума рпгмейкера)
    3f5a00acf72df93528b6bb7cd0a4fd0c.jpeg

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •