Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86

Тема: RPG Maker VX Ace. Полная версия

  1. #41


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

  2. #42
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mephis Посмотреть сообщение
    ХАЛЯВА! ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МЭЙКЕР ВХАС!!!111 СКАЧАТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ И СМС!!!

    Спойлер Суть:
    Тут надысь объявили интересный конкурс для мэйкеристов. Кто там желал утереть нос западу? Вот он ваш шанс. Далее перевод поста:







    Добро пожаловать на конкурс "Сделай сценку"!

    Небось сейчас все ждёте выхода английской версии RPG Maker VX Ace? Не терпится цапнуть его в свои руки? Ну, мы тогда дадим вам шанс выиграть бету английской версии. То есть вы получите бесплатную копию VX Ace быстрее, чем даже другие смогут её купить.

    Вот правила:




    • Сделайте одну сценку либо в RPG Maker VX, либо в RPG Maker XP
    • Сценка должна длиться в пределах 3-5 минут
    • Сценка должна быть основана на оригинальном сюжете
    • Сценка может быть частью большей истории
    • Сценка должна быть понятна без знания сюжета всей истории
    • В сценке можно использовать любые средства, главное указывайте авторство (графики/скриптов и т.п.)
    • В сценке не должно быть битв или других моментов, где игроку нужно брать управление, за исключением случаев, где надо нажать кнопку перехода к следующему сообщению (если такое есть)
    • Срежиссированные битвы, где игроку ничего не надо делать — допустимы
    • Сценка должна быть упакована в стандартный архив через RPGMaker БЕЗ ШИФРОВАНИЯ. Мы хотим видеть, как вы сделали то-то и то-то.
    • Сценка должна быть такой: запустили игру, нажали "Новая игра" и начинаем смотреть сценку.
    • НЕ НАДО включать RTP в комплект с игрой. Старайтесь сделать файл как можно меньшего размера. Избавьтесь от всех ресурсов, которые не используются в этой сценке.
    • От одного участника только один проект
    • Все проекты нужно присылать по адресу community@rpgmakerweb.com до 3 января 23:59 EST.



    Судьи определят 8 лучших проектов, основываясь на визуальной композиции, сюжете, музыкальной атмосфере, а также по общим симпатиям, которые мы узнаем из ваших голосований с 5-го по 7-ое января. Победитель будет объявлен 8-го января.

    Он получит: RPG Maker VX Ace + раннюю бету.
    Ну что. Сегодня последний день голосования. Всего было 40 работ. Из них 8 вышли в финал. Скачать финалистов можно по ссылке:

    http://www.mediafire.com/?768ugrdvljn35mg
    (106 Мб)

    Кроме того, есть 9-ая сценка, которую дисквалифицировали, но упомянули в блоге из-за её хорошего качества. Взять тут: http://www.mediafire.com/?vz7qsaohr9qtqz5


    Лично мне больше всех понравилась сценка Hirei. На второе, пожалуй, я бы поместил дисквалифицированную работу. А на третье... двух участников HKOz_3 и Sailerius. Остальные вообще не понятно как оказались в финале. Наверное, другие работы ещё хуже.


    А вы как голосовали?


    P.S.: Запилил скриншотики со всех роликов.

    Спойлер Посмотреть красоту:
    Bunny - безымянный ролик


    Hirei - Crossroad


    HKOz_3 - безымянный ролик


    Indrah - Honorable Mention (дисквалифицирован)


    MisterA - Towers of Shadow


    PentagonBuddy - безымянный ролик


    RavenTDA - безымянный ролик


    Sailerius - Confluence


    TheHunter08 - Tavismaa
    Последний раз редактировалось mephis; 07.01.2012 в 16:28.

  3. #43
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Два понравились:
    Bunny - необычный вид и моноосвещение.
    RavenTDA - тонко подобраны цвета и красивые мелкие детали.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #44
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне тоже работа Hirei больше понравилась. И Confluence от Sailerius чем-то глянулся, ему (ролику) условно второе место отведу.

    Сегодня наконец-то сподобился скачать этот самый Ace. Скачал, установил, запустил. "Ну вот" - думаю, - "Щас как наваяю шедевров!". А вот *** там.
    На ноутбуке с максимальным разрешением экрана 1366 на 768 точек интерфейс программы до конца не влезает в экран. А в системных требованиях указано "1024x768 и выше".
    Вот зачем Enterbrain так со мной поступили, негодяи?

    Ух ты. Полчаса поковырялся в Асе, и заметил увлекательнейшую вещь: то, что многие его обзывают аддоном к VX, по-моему полная чушь, уж никому не в обиду это будет сказано.
    Изменений столько, что не перестаю радоваться открытию каждой вкладки в базе данных. С навыками теперь можно отчебучить кучу всяких фишек (отражение магии, регенерация ХП/МП), типы оружия (оружие разбивается на категории, и доступность того или иного оружия настраивается для всей категории сразу, а не для каждого предмета отдельно), новые характеристики (маг. атака и маг. защита), туча настроек для классов. Всё, для чего раньше нужно было вставлять/писать тыщу скриптов, теперь можно настроить в базе.
    Я уже близок к тому, чтобы написать хвалебную оду этому редактору и пойти распевать её на каждом углу. 10 из 10, Господи! 10 из 10!
    Последний раз редактировалось 100500; 08.01.2012 в 02:04.

  5. #45
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот ток сча глянул на мейкер в целом, блин, а ведь и правда хорош))
    Пожалуй никогда бы на него не посмотрел, если бы не череда багов произошедших в моем проекте, связанных с редактором vx.
    Да и потом грят тут руби быстрее идет, надеюсь это на командах событий тоже отображается))
    Но ртп пздц много больно весит. Над всю музыку проекта под wma (7) подогнать (на скорость модема 56 килобит), да ненужные тайлы заменить на пустые с такими же названиями.


    П.С. - Спасибо за перевод товарищу mephis'y)))
    Без него мне никуда))
    Последний раз редактировалось Frost Esper; 08.01.2012 в 12:56.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  6. #46

    По умолчанию

    ммм... мейкер вх ас перенял от мейкера хп многое хорошее в плане тайлсетов.
    жаль что не добавили слои и нормальный алгоритм нахождения над/под тайлом.
    например голова чара прячется под вышерасположеный тайл, если чар стоит ниже него, а у тайла в проходимости стоит звёздочка.
    безобразие какое | [
    также судя по всему нельзя регулировать урон от тайлов, а жаль.
    хотя в целом неплохо, по крайней мере этот мейкер на мой взгляд вполне конкурент хп, потому что хотя слоёв так и не сделали нормальных, но графических возможностей сильно прибавилось и есть функции ргсс недоступные в хп. вот теперь будет тяжело выбрать в чём работать.

  7. #47
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ---\\--- Посмотреть сообщение
    ммм... мейкер вх ас перенял от мейкера хп многое хорошее в плане тайлсетов.
    жаль что не добавили слои и нормальный алгоритм нахождения над/под тайлом.
    например голова чара прячется под вышерасположеный тайл, если чар стоит ниже него, а у тайла в проходимости стоит звёздочка.
    безобразие какое | [
    также судя по всему нельзя регулировать урон от тайлов, а жаль.
    хотя в целом неплохо, по крайней мере этот мейкер на мой взгляд вполне конкурент хп, потому что хотя слоёв так и не сделали нормальных, но графических возможностей сильно прибавилось и есть функции ргсс недоступные в хп. вот теперь будет тяжело выбрать в чём работать.
    Читаю я вот такие хвалебные отзовы для Аси радуеться моя душа. а ведь кто то совсем не давно утверждать не буду но явно
    ты гайчка утверждал что что бы они не сделали выдет гавно и хуже Хп? Но славо богу головы на плечах всеже трезвые есть.
    Если уж ты ставишь вопрос над чем все таки работать сейчас когда редактор только вышел? какого мне его было
    его задавать когда и редактора еще не было. Но вот теперь ребята смотрите к чему нас японцы призывают к хорошим
    фишкам обхаждению подчти без так такового скриптования к выпустку доп РТП. и что в итоге выиграет? АСЕ или ХП?

    Кто по сторее тот поймет о чем я. в конце 90 в среде Спектрумистов шли споры что выбрать Амига или Ибм?
    итог этого спора вы знаете сами!



  8. #48

    По умолчанию

    угу. всю ночь не спал - ломал голову как без слоёв хп в асе лес нарисовать... так и не придумал.
    вот и получается что с одной стороны в асе много всякого хорошо забытого со времён 2к старого, и даже может совсем кусочек совсем нового, но без слоёв всёравно безрадостно. как всегда испортили хороший дёготь ложкой липового мёда...

  9. #49
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Гайка ты отстаешь на шаг) ты вот так же рассуждаешь как те люди что
    выбрали амиго как будущий домашний компьютор а не ибм))
    они тоже задавались вопросом как сможет на рисовать такую потрясную графику
    (по тем временам графика амиге действительно потрясала) убогая айтишка.
    ну вот и хочется спросить где теперь амиго?
    кстати пойду скачаю как эмуль полюбуюсь ей)))
    так что красота леса и лишний слой хп перед аси это я думаю такое же
    временое примущество. вы просто не видете развития рынка конструкторов
    то что уже сейчас япошки сделали показывают что будет следушим шагом.
    дополнительные ртп паки дополнительные лица и формы встраиваимые прямо
    в их фейс -макер может они даже продадут лицензию выпуска этих дополннний
    другим дочерним компаниям. со временем отподет сама проблемма как в наложение
    множество слоев . вся история развития нашей технике показывает только одно
    технологии ухищряються а пользования ими упрощаеться. сново отправлю вас в 90 годы
    с каким трудом простой юзер мог поставить винду 3.1 или 95 на комп? а что мы видем
    сейчас? процесс уже не требует спецальной подготовки и это делает теперь каждый.
    И так заключение что же мы видим? скорость самого движка Асе это еще мемфис доказал
    а кто то не помню кто потвердил.
    @Всё, для чего раньше нужно было вставлять/писать тыщу скриптов, теперь можно настроить в базе.
    фейс-генератор который будет развиваться и позваляющий делать игры в одном стиле а не бегать по сайтам ища нужного чибика
    и плюс надежда на развитиеи его подержку.
    Что предлогает хп? только разрешение и лишний слой? не так ли мало в такой то борьбе? и не говорите про скрипты что на
    них можно сделать все что угодно! можно но нужно ли это будет со временем если все будет настраиватьсяв самом редакторе?
    и последние новички которые только что придут в макер явно возьмут асе из за его дружелюбности.
    в итоге сам гайка просчитай вариант победы Хп проти Асе? нет не кто не говорит что Хп полностью пропадет
    его ждет таже участь что и 2000-2003 редактор.



  10. #50
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Темный, ты так расхваливаешь Асю, словно идет какая-то война движков, причем остались лишь эти два...
    Дело в том, что у каждого движка своя стилистическая нища и люди выбирают не абы какой, только бы последний, а такой, который больше бы соответствовал их игре. ВХ с самого начала был рассчитан на рынок ретроигр со специфическим видом. И очень хорошо, что этот аддон расширяет возможности ВХ.
    А вот ХР более универсален. На нем можно делать и ретро, и многое другое. И не надо их сравнивать, потому что тогда надо сравнивать и с Гейм мейкером, и с прочими и даже с флеш... Вот эта универсальность имеет большее значение для серьезного подхода...
    И еще одна мысль.
    Если б не заглох ЕGM, мы бы появление Асе скорее всего даже не заметили бы. Но на подходе Адский проект - улучшенный ХР, с 9 слоями и т.п. Не пришлось бы с его выходом вновь пересматривать свои взгляды.
    А их не надо пересматривать, даже если выйдет наконец оттестированный EGM! У каждого своя нища, свои возможности и свой результат на выходе.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG Maker VX Ace. Полная версия