Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 86

Тема: RPG Maker VX Ace. Полная версия

  1. #61
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    mephis писал; Вот на это интересно будет посмотреть.
    не я просто хочу посмотреть на гения который за 2 дня на ГМ-8.1 за два дня хотя бы сделает ролик из 5 локаций и чтоб это хоть как то
    выглядело))



  2. #62
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,099
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я сколько в мэйкере, и заметил. Главное голова на плечах и руки что бы правильно росли. Двиг не важен. Даже на устаревшем 2000 люди творили прекрасные игры.

  3. #63
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Я сколько в мэйкере, и заметил. Главное голова на плечах и руки что бы правильно росли. Двиг не важен. Даже на устаревшем 2000 люди творили прекрасные игры.
    Это как сказать))))
    Вот перенес я свой проект на Ace, думал все хорошо будет. Однако как оказалось, у этого Ace не работают метки в параллельном событии, что было плохо. Помниться у меня одна и та же анимация все показывалась и показывалась, хотя на Vx такого не наблюдалось. И мало того, я создал общее событие, в котором от нажатие на кнопку меню, выходил выбор. В VX все норм работало, а на Ace вообще ошибку скриптовую выдало. И БЛЕАТЬ, я удалил этот проект на старом мейкере, после того как перенес его на Ace!!! Теперь на восстановление боевой системы с нуля пздц скок времени уйдет.
    Помните я говорил что VX Ace нормальный мейкер? Забудьте нафиг, лажа полная(((

    П.С. После этого, я очень горд, что сидел и отныне буду сидеть ни на каком другом редакторе, кроме Rpg Maker VX.
    Последний раз редактировалось Frost Esper; 09.01.2012 в 16:53.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  4. #64
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Анимацию повортом и ходьбой чара делали в 2000/3. Все зависит от принципа ходьбы - там был по кругу, в ХР - туда-сюда и цикла нету...

    Мейкер отличается от всех других движков тем, что не требует программирования. Этим он выше всех других по умолчанию. А все остальное зависит от рук и головы.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #65
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Мейкер отличается от всех других движков тем, что не требует программирования. Этим он выше всех других по умолчанию. А все остальное зависит от рук и головы.
    Ты о 2003? Лично меня отпугнуло от него его Rtp. Уж больно оно неказисто))) Да и вроде полного перевода 2003 нету. А без него, мне и суда нету)))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  6. #66
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В смысле "неказистая графика"? 2 РТП ставишь и много годных ресурсов легко найти.

  7. #67
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфонс Элрик Посмотреть сообщение
    В смысле "неказистая графика"? 2 РТП ставишь и много годных ресурсов легко найти.
    2 РТП? Я тебя не понял))
    Да и потом на 16-бит далеко не уедешь)) Мне нравится графа VX, которую я попробовал перевести на 2003, сжав в два раза. Увы, но дело потерпела фиаско, только я взглянул на полученную при этом графику))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  8. #68
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Ты о 2003? Лично меня отпугнуло от него его Rtp. Уж больно оно неказисто))) Да и вроде полного перевода 2003 нету. А без него, мне и суда нету)))
    Как это нет полного перевода??? И английский, и русский есть. И модификаций этих переводов великое множество! 2003 - не менее 9, 2000 - по крайней мере 7.
    Что касается графики под 2000/3... то РТП их - это мизер, причем худшая часть! Если посмотреть графику из Суйкоден 2, которую никто у нас не использовал ( она еще в листах ), то она в интерьерной части лучше любой ХР-ной, не говоря уже о ВХ... и на улице очень художественна.
    Я храню много листов отличной графики под 16х16, которая не была использована в надежде, что появится "мультиклеточный" движок типа EGM...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #69
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зря ты, Фрост, так про VXAce. Если не работает алгоритм VX на VXAce - это еще не значит, что я женщина или балерина, у него могут быть свои принципы работы. Просто сменить расширение - не значит перенести в Асю.
    лол

  10. #70
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    Зря ты, Фрост, так про VXAce. Если не работает алгоритм VX на VXAce - это еще не значит, что я женщина или балерина, у него могут быть свои принципы работы. Просто сменить расширение - не значит перенести в Асю.
    Возможно ты прав. Но факт остается фактом. Я даже начал новый проект на Ace, и перетащил в него всю систему сконвектированного под Ace проекта VX. После чего долго правил систему. Но как бы я не старался, в итоге выходило...да ничерта не выходило. Анимации по прежнему без всякой на той причины появлялись и появлялись. А подлость мейкера с кнопкой менюшки и вовсе прощать не собираюсь. По идее так не должно быть.
    Да и потом на кой этот Ace вам сдался? Чем больше я работаю с графикой тайлов, тем меньше понимаю, как людям не хватает тайлов на VX. Ведь если так прикинуть что будет в твоем проекте, и вставлять в тайлы только нужные чары, то к концу работы можно заметить, как места еще с лихвой останется. А эта многослойность Xp. На кой она нужна? Я могу поставить нужный кусок тайла как событие, и вот вам бесконечное кол-во слоев. Одно событие будет закрывать собой событие другое. Нужно ток их номера проставить, чтобы одно закрывало другое (то есть как нам к примеру надо), а не наоборот. То что функций скриптовых прибавилось в Ace, тоже меня особо не задело. Ибо ими всеми мне нет смысла пользоваться, так как я в это просто не заинтересован.
    В итоге, я начал свой путь мейкера с VX. С простенького, но в то же время очень хорошего мейкера. Потом решил перейти на XP. Кол-во автотайлов меня убило, вместе с одним тайлом на мапу. У меня было много причин оставить Xp, да вот только каких не припомню уже. И вот решил перейти на Ace, ну тут я уже рассказал. И в обоих случаях я возвращался к VX. С чего бы это?

    Сейчас работаю над "файтинговым шутером", и как бы не было странно, по тихоньку, все идет без особых проблем. Половину шутера уже создал, и теперь, после восстановления былого проекта, продолжу досоздание.
    Последний раз редактировалось Frost Esper; 09.01.2012 в 21:45.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG Maker VX Ace. Полная версия