Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Тема: SMILE GAME BUILDER

  1. #31
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Видимо у них нету понятия вперед-назад, потому что камера крутится... потому нужно каждую точку пути отмечать. Прыжка нет - это плохо. И задать нельзя? А ивенты могут? Телепорт в пределах экрана есть?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #32
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Задать нельзя. Эвенты не могут. Телепортировать героя так нельзя, нужно через объект поставленный телепортировать. Система эвентов вообще куцая по сравнению с тем что есть в рпг мейкере. Печаль.

  3. #33
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мда... это не есть хорошо. Недоделано, недодумано. Сужаются возможности. Плоское движение, простые ивенты. Не хочут разработчики нам счастье подарить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #34
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    55
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто-нибудь пробовал импортировать модели в формате .fbx? У меня при попытке импорта происходит ругань на версию - несколько .fbx перепробовал разного происхождения. Пробовал экспортировать из 3ds max 2013 - тоже не получилось. Какая версия нужна?
    Не нашёл информацию по возможностям движка - какая полигональность рекомендуется для моделей? Родные модели имеют очень низкую полигональность...

    Проимпортировал модель, сохранённую из Maya 2016.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 13.09.2016 в 19:59.

  5. #35
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал импортировать модели в формате .fbx? У меня при попытке импорта происходит ругань на версию - несколько .fbx перепробовал разного происхождения. Пробовал экспортировать из 3ds max 2013 - тоже не получилось. Какая версия нужна?
    Не нашёл информацию по возможностям движка - какая полигональность рекомендуется для моделей? Родные модели имеют очень низкую полигональность...

    Проимпортировал модель, сохранённую из Maya 2016.
    Если ты триал юзал, то очевидно в нем залочен импорт.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #36
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    55
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Если ты триал юзал, то очевидно в нем залочен импорт.
    Нет, полная версия - купил из интереса, правда, пока что толком не разобрался.
    Импорт прошёл, но, как я понял, не любая версия FBX поддерживается. Maya 2016 имеет fbx-плагин свежей версии (я так думаю), вот SMILE GAME BUILDER и проимпортировал. А более ранние - отказался с руганью на версию.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 13.09.2016 в 20:31.

  7. #37
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
    Нет, полная версия - купил из интереса, правда, пока что толком не разобрался.
    Импорт прошёл, но, как я понял, не любая версия FBX поддерживается. Maya 2016 имеет fbx-плагин свежей версии (я так думаю), вот SMILE GAME BUILDER и проимпортировал. А более ранние - отказался с руганью на версию.
    Тогда вряд ли тут кто поможет. Здесь и триалку не все попробовали. Лучше поспрашивай в сообществе в стиме.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  8. #38

    По умолчанию

    Авторы Action Game Maker/Indie Game Maker, кстати. Который у нас не прижился.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  9. #39
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnon Посмотреть сообщение
    Авторы Action Game Maker/Indie Game Maker, кстати. Который у нас не прижился.
    Который "Комбайн, который может все, но без адекватного мануала". Теперь ясно почему там так хреново с расположением кнопок всяких.

  10. #40
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    55
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В 3ds max 2017 создал примитив - куб со сторонами 1:1:1, наложил текстуру и экспортировал в FBX. Проимпортировалось в SGB без ошибок, правда, текстуры отображаются криво. Но, думаю, это потому, что я просто бросил картинку на куб, а не использовал UV. Импортированный куб поставил на террайн. Так что импорт работает, правда, с ним ещё нужно разбираться.
    Раз уж сделать прыжок средствами движка нельзя, хочу попробовать сделать прыжок анимацией, о результате сообщу.
    Пробовал писать кириллицей название игры для стартового экрана и текст диалогов - выводится нормально, без крякозябр.
    Конечно, программа - не Unity. И, даже, не NeoAxis. Но, на мой взгляд, у неё есть свои преимущества - очень простой интерфейс и легко доступный функционал, которыми легко может овладеть ребёнок. Я, например, купил её для дочки - она уже пробовала делать несложные игры в RPG Maker - может, заинтересует SGB со своим "почти-3D". Хотя, сказать честно, с SGB - как с игрушечным вертолётом, попавшим в руки папе...
    Хочется надеяться, что разработчики будут оперативно исправлять недочёты и расширять функционал.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 14.09.2016 в 15:37.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •