Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 290

Тема: Triple Triad

  1. #251
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По началу было, что договорились, не пришел, проиграл. Можешь договориться с Хоссе. Не придет сам будет виноват.

  2. #252
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я по нескольку раз в день сейчас захожу, чтобы сделать ход, а вот Хоссе не хочет доигрывать(

  3. #253
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    не было доступа в сеть постоянного. сейчас схожу
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  4. #254
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Anxel победил. Теперь у нас с ним по 4 очка. Ну что Валер будешь с Хоссе матч проводить?

  5. #255
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да сколько угодно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #256
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что дальше? 4 очка - это уже молодец, или победитель будет один с переигровками?

  7. #257
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Думаю пока. Пусть Валера пока сыграет. Просто если выиграет, то надо еще три боя, два с тобой, опять может затянуться. Учитывая последний бой. Если нет, то один бой с тобой будет легко.

  8. #258
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Жду не дождусь.
    З.Ы: Куда боты делись? И что за Magic Wood?

  9. #259
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все готово к началу тестовой игры "Мир тесен".
    Осталось вставить шестерых ботов и можно начинать.
    Пока дам анонс ( без иллюстраций и подробностей )

    Вступительное слово к Правилам игры:



    Тестовая форумная игра "Мир тесен"

    Дорогие друзья!

    Мы начинаем тестить игру, которая при должном интересе к
    ней станет нашем фирменным развлечением. Игра проста и
    основана на движке для карточных боев, который прикрутил к
    форуму Arnon.

    Если вы заметили, в архиве игры уже появились новые карты.
    Ими мы и будем играть, чтобы не путать со старыми. Для игры
    придумана карта мира на 4 игрока ( потом можно увеличить ).
    Карту мира можно будет распахивать под сады и огороды, на ней
    возводить важные строения. А руины, которые уже на ней есть,
    восстанавливать и использовать для покупки новых карт, найма
    отрядов и персонажей. В игре вам встретятся нейтралы, воры и
    другие вредные и добрые персонажи. Вы сможете искать сокровища
    и побеждать врагов. В игре есть деньги. В игре есть НР,
    которое есть ничто иное как сумма карт в вашей колоде.
    Разных карт. Начальное равно 8. Потому что в новой колоде по
    8 карт на уровень, а начинают все с набором 1 уровня. Найдя
    новую карту, вы повышаете НР. Для экстремального
    выздоровления есть эликсиры.
    В игре есть магия, но подключим мы ее, когда освоимся. В
    игре предусмотрены квесты и неформальные отношения с
    неформалами.

    Итак, граждане великого города!
    Нужны два добровольца, два тестера. От них требуется: ходить
    каждый день, записывать свои действия в пост, критиковать,
    советовать, предлагать, что особенно важно.
    Это займет 10-15 минут в день.
    Другие игроки, это я и Рольф. Я же буду вести игру, рассчитывать
    события и уточнять по ходу правила, поскольку никто не знает,
    как это все будет работать. Все хорошее, что придумаете вы,
    будет вставлено в игру, все плохое, что придумал я, выкинуто
    из игры. На то и тестовая игра.

    В ней не важно, кто победит, в ней важно проверить пути
    развития, механику.

    Итак:
    Количество побед = ЕХР.
    Число разных карт в колоде = НР.
    ( одинаковые карты - ваша выносливость )
    Магия видится в двух вариантах: на тех же картах и на
    эликсирах ( выпил - колдонул ). Попробуем.
    При 0 НР игрок умирает. Но есть эликсиры, есть нанятые
    герои со способностью оживлять. В крайнем случае, прилетит
    ангел, оживит и поставит на деньги. Будете отстегивать на
    амброзию для небожителей.
    Предметы есть. Магия есть. Эликсиры есть. Артефакты есть.
    Фишка: если вы зайдете в лес, подвал, подземелье, то можете
    провести не один, а несколько боев подряд, это будет
    считаться как уровни этого места. Разумеется, чем дальше в
    лес, тем толще партизаны и мешок полнее.

    Первое время никто не будет вас тревожить, но потом
    появятся группы и отдельные личности желающие облегчить
    ваши закрома. Об этом ниже.

    Я предлагаю несколько приемов развития вашего государства.
    Вот такие приемы:

    1. Развивать сельское хозяйство.
    Пахать, разводить сады. Построить мельницу, добыть семена
    редких растений, развести, продавать или начать их
    переработку и продавать на рынке за хорошие деньги. Можно
    разводить наркоту став контрабандистом. Правда, это
    негативно отразиться на отношениях с соседней Империей.
    Имперцы начнут рыскать по вашей земле в поисках схранов и
    самих полей.

    2. Развивать технику.
    Технику олицетворяют гномы. Им нужна гостиница. Им нужны
    инструменты и руда. В результате вы будете иметь пушку
    стреляющую через горы и летучий корабль. Сможете ставить
    ловушки, закладывать мины и ковать броню на продажу.

    3. Магия
    Практически все герои, которых вы сможете присоединить -
    магические. У каждого будет свой набор скилов изначально.
    Будут ли они изучать магию или на это будут особые маги -
    посмотрим. Лучшая идея - практика.

    4. "Братание с варварами"
    Вы можете поставить дело так, что нейтральные отряды
    практически станут на вашу сторону. Для этого будет введен
    элаймент. Начать можно с задаривания бусами индейцев и
    подкупа вождей. Добыв тотем и наняв шамана вы утвердите
    себя одним из лидеров тусовки. За небольшую мзду нейтралы
    с радостью отправятся грабить ваших соседей, что,
    разумеется, им не понравится, особенно имперцам, которые
    выражают собой идею пятого игрока.

    5. Торговля
    Это как дополнительная возможность при любом развитии.
    Торг - это такой большой дом. Если в других зданиях
    продается что-то связанное с местом, то в Торге - все и даже
    запрещенное к ввозу.

    6. Персонажи
    Кроме того, кое-где можно нанять простых персонажей. Это
    воры и разведчики, дамы легкого поведения и ученые. Это
    наемники, рыбаки и строители. Они будут приносить вам доход,
    защищать и помогать.

    7. Приручение монстров
    Стаи волков будут наводнять вражескую территорию, а пауки
    плести на ней ловчие сети. Как апофеоз - огненный дракон
    жжет, разрушает и питается исключительно персонажами и
    отрядами противника.

    Во все это сперва придется вложить средства и не малые. Но
    как результат - интересная игра.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #260

    По умолчанию

    Ребята, Валера придумал очень интересный концепт игры. Записывайтесь в участники.
    Специально для него мы ввели новые карты.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •