Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66

Тема: Screenshots

  1. #51

    По умолчанию

    Даблпост, простите...

    Вот пример. На персонажей не смотри, в остальном вед РТП, не? Могу ошибаться... Но и с РТП можно сделать не хуже.

  2. #52

    По умолчанию

    Вообще нету РТП...
    Ну если только автотайл каменной дорожки...
    По частности это просто отфотошопенное РТП... по этому так и смотриться... но уже измененный РТП... обычным РТП не назовешь... нэ ?

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  3. #53
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну... да, на первом все немного мельковато... на пример скамейка, у меня сомнения что туда влезет 3 человека, 2 худых, и то не уверен. А тучки на первом, не знаю как так вышло, ставил ровный туман, чтобы везде был... но походу не сохранил и вот получилось так. Заметил уже когда пол карты выстроил и плюнул на это.

    Сайракс, тут то РТП, но вот скрешеное, например нижних деревьев ты не найдешь на тайл-сете FarmVilage и трава... такой вроде вообще нет в РТП. Только вот что, тайл сет пропущен через какой-то фильтр (и я кажется знаю через какой >__< ), иначе бы табель с объявлением и чары не были бы нулевыми (в смысле по-нулям).
    У меня же, вторая карта, полностью РТП, а в первой ничего от РТП нет, потому что всё перерисовано. И вот еще, на первой карте хорошо замечен порядок, чего я и хотел, а на второй от балды расставлено, чтобы место заполнить.
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  4. #54

    По умолчанию

    Так я говорю не про РТП-то особо. А про то, что посмотри на этот скрин - нет свободных мест. Там, где нет деревьев - три автотайла, где они ест - два, где есть какие-либо предметы - тоже два. И выглядит неплохо.
    У тебя просто слишком много пустого пространства: между деревьев, кустами сверху карты.
    Кастам версия выглядит лучше, но она тоже великовата, как мне кажется, и мало заставлена. Вообем, складывается впечатление, что жизни там нет.

  5. #55
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так и есть)... там всего 3 дома как видно. А один из них (тот что слева), вообще закрыт и скрыт от чужих глаз Вооооо-о-оо)
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  6. #56
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И-эх... Поражает, что двинутый на всю голову Selmarion, буянивший на ГДСА, - сподобился использовать полностью не РТП-шную графику в своей игре на ХР... А казалось бы умные люди всё дурью маются, да ещё и фотошопы к этому делу привлекают. -))
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  7. #57
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тем менее у него не мукерская графика (я в плане палитры, типов объектов и так далее), а рип из его игр, как он сам говорит. Я не вижу в его чего-то интересного.. бегает чувак обезбашеный, всех мочит, криво сделаны смерти монстров. Единственный плюс у него - графика. Но мне как-то очень, да и не фанат я Фалла, да акшены не многим нравятся, если только он не красивый, что часто. А у меня чисто jRPG, без обилия штампов, ну кроме, наверное, некоторых, без банального сюжета, без тупых карт (или они тупые??). Поэтому упоминать Сейлор-муна не надо =] (Дебил вообще... у него чип сет спи***ли, а пошел нажрался и начал всех на форуме материть...ахахах...идиот.)
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  8. #58
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тем менее у него не мукерская графика (я в плане палитры, типов объектов и так далее)
    На самом деле это не важно. Мэйкер - просто технический движок. А в каком стиле что-то будет на нём реализовано - зависит уже от автора. Это можно сравнить даже с теми-же фотошопами, только там "легко рисовать", а тут "легко игры делать". (разумеется, и тому и другому вначале надо научиться)

    Я не вижу в его чего-то интересного.. бегает чувак обезбашеный, всех мочит, криво сделаны смерти монстров. Единственный плюс у него - графика. Но мне как-то очень, да и не фанат я Фалла, да акшены не многим нравятся, если только он не красивый, что часто.
    Дык ну да. И ещё у него маппинг кривой. Но всё-же - лучше ещё не было, по крайней мере по части играбельности. Никто, я вижу, особо не стремится сделать в своих играх качественно более лучший геймплей чем "внезапно рандом энкаутер на полчиса со слаймами 3-го уровня"... Короче уныние у нас царит в этом плане - болезнь ещё со времён старых классических ДжРПГ с дурацкими скучными боями.
    Последний раз редактировалось Antberg; 15.12.2008 в 03:25.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  9. #59
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А разве это скучно? По-моему тут зависит подача сюжета... для примера финалки. Хоть и не играл в PH (а боёвка там как раз как в мукере), говорят что отличная игра. Помню еше какие-то были jRPG на ПС1, спрайты с закосом на 3Д, перекошенная ФФ1-6 боёвка, не кавайные диалоги, никто в конце не умирает, а многим игра нравится (Ну, фанатизма быть не может, если всего одна игра в серии).
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  10. #60
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По-моему это ужасно скучно (такие боёвки) И даже, может быть, в первые несколько раз это ещё катит... Но всё время? А уже тем более на мэйкере - тут это уже стало олицетворением халтуры и лени авторов. -)
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •