Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Со старого форума

  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Со старого форума

    Вот мой пост с Темного.... без комментариев.


    Пн Апр 26, 2004 3:38 pm

    --------------------------------------------------------------------------------

    Первый форум мейкера, на который я попал, был этот. Вернее тот, что был до этого. И было это в октябре 2002. После того, как этот дал дуба... все окончательно перешли к Арчеру. И долго здесь было пусто. И даже потом ничего не было. А потом он возродился!
    Форумы должны стоять вечно. Иначе умирает эпоха. Каждый форум создает свою ауру. На форум заходишь не как в забегаловку, а как в один из своих домов. У каждого форума свой запах и свои воспоминания...
    Если б наши форумы не падали, только из-за одних воспоминаний с ними связанных, люди бы ходили и ходили на них. Увы...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чт Фев 16, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: О них

    --------------------------------------------------------------------------------

    Раз у нас есть теперь своя надежная девушка, можно опять поговорить о них. Я вот сейчас сел и записал что в голову взбрело (кроме Наполеона). Это на самом деле прямо сейчас. Может, кто добавит?

    Женщины говорят совсем не о том, что думают, потому что думают совсем не о том, что мы им говорим.
    Женщины считают себя очень сложными созданиями, и если они иногда пападают под наше влияние, то только ради любопытства. На самом деле они очень просты, а все их сложности из-за избытка входяшей информации от утонченных органов вкуса, запаха, осязания и пр. Уберите эти сенсоры и перед вами мужик.
    Когда вы обнимаете женщину, она может думать о тысячи разных вещей, но если она при этом еще успевает оглядывать проходящих мимо, значит вы для нее только прикрытие.
    Женщина значительно больше чувствует, нежели рассуждает. Если вы рыболов, берите леску покрепче и не спешите подсекать.
    Через пять минут знакомства женщина уже составила себе о вас абсолютно четкое представление. Если она после этого еще обращает на вас внимание, шансы велики.
    Хвалить при женщине можно только бабушек или дошкольниц.
    (Наполеон) Красивые женщины подобны большим городам - их легко захватить, но трудно удержать.
    Если вы хвалите женщину за подгоревший пирог, она думает: - Он меня любит! Если вы говорите просто: - Я тебе люблю! - она именно в этот момент вспомнит о пироге.
    Если вы еще способны идеализировать предмет любви, значит, для вас все еще открыт рай, путь в который проложен через ад...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ср Янв 25, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: Мейкер - это волшебство

    --------------------------------------------------------------------------------

    wildead the lich (2:48 PM) :
    ......Но зачем мы игры на мэйкере делаем? Такой движок автономно устарел еще 10 лет назад. Графикой и скриптами можно удивить только заядлых любителей этого дела. Времени и сил уходит много, но мы не зарабатываем на этом ни копейки.
    Что нас держит в мэйкере? Вот ты как бы ответил, Валер?
    Валера (2:49 PM) :
    Процесс
    Валера (2:49 PM) :
    процесс - для себя, результат - для других
    Валера (2:50 PM) :
    Создание мира.
    wildead the lich (2:50 PM) :
    Но ведь креативность можно проявлять и в рассказах, музыке, рисунках. А тут - именно мэйкер. Даже нет, шире - именно редактор РПГ -японского- типа, причем очень устаревший.
    Вот что, по-твоему, отличает японские РПГ от европейсих и американских?
    Валера (2:52 PM) :
    По первому - синтетическое искусство - это свой род. А по второму - думаю.
    wildead the lich (2:52 PM) :
    Дать время подумать? Или свою версию сказать?
    Валера (2:52 PM) :
    не... погодь
    Валера (2:53 PM) :
    я уже про это писал и не раз. Даже в Рейде об этом говорил...
    Валера (2:57 PM) :
    Японская РПГ это сказка в которой мы принимаем участие, а западная РПГ это по сути чуждый тебе мир, в котором нужно найти свое место. Хотя..... слишком академично....
    wildead the lich (2:59 PM) :
    Дело в том, что именно в японских РПГ каждый персонаж, каждый НПС обладают личностью, я бы даже сказал - сущностью. Которая существует в каком-нибудь коллективном бессознательном. Все, кто есть в японский РПг - все живые... понимаешь? А в англоамериканских - просто наборы характеристик и скиллов. После неяпонской РПГ остается впеатление - только об убитом времени. А в японской... там же все совсем по-другому! Они не просто убивают время и повестсвуют о сюжете. Они дают возможность прочувствовать, задуматься... в конце концов, вдохновляют! Но современные тоже слишком коммерческие, а старые - это же не кило- и мегабайты, это поток не информации, а магии! И ведь в них - Хроно Триггере, шестой Финалке - есть то волшебство, которого не хватает другим играм. А мэйкер - идеальный инструмент для создания и передачи этого волшебства, даже если мэйкерист об этом и не подозревает. Школа Магии, История Демона, Киндред Сага, Зэ Вэй, РПейд - особеннь Рейд! - цепляют именно этим. Авторы этих игр не осознают, что каждая мелочь очень вадна в той сказке, которую они делают. Так же, как Хидео Кодзима и Ясунори Мицуда не осознают, что у них ни одной лишней ноты нет, что именно это сочетание открывает нам дверь не в просто другой мир, а в сказку.
    Валера (2:59 PM) :
    В западной практически к героям не возникает особых чувств. Это скарее - средство. А японских вполне можно полюбить... Они живые.
    wildead the lich (3:00 PM) :
    Вот именно! В западной мне проще взять противного мне перса с хорошими характеристиками, а в японской - прокачать слабого, но приятного мне персонажа.
    Валера (3:00 PM) :
    )
    wildead the lich (3:02 PM) :
    Остальные делают игры, а мы творим волшебство. И наши Темный Форум, rpgmaker.ru - это не какие-то форумы, это филиалы НИИЧАВО и НУИНУ.





    Ср Янв 25, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Wildead

    Цитата:
    з.ы. Хидео Кодзима - гейм-дизайнер, а не композитор. %))

    Ф Бабруйск миня!! Перепутал с Нобуо Уемацу.

    Где там ваши протапки?





    Чт Янв 26, 2006 6:32 am Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Валера

    firesta писал(а):
    Угу. Прикольно, если счас кто-то по такой теме скажет: "не-а, нету!" %)
    А в остальном... Ну вот я Анту много сегодня наговорил на эту тему. Но сюда это вываливать смысла совершенно нету. Не хочется, да и не нужно. Нормальным людям не нужны доказательства-объяснения, они всё знают заранее, и сами.
    Ну и зря. Анту наговорил, а может это всем интересно. Не так уж часто обсуждаем мейкер как явление. Я вот думаю истоки его притягательности в детских кубиках, машинках, солдатиках. Ребенок не просто во что-то играет, он создает свой мирок, а потом играет. В некторых это сохраняется и ищет выхода. А вот и мейкер.
    Только с годами приходит понимание, что люди на одинаковые вещи смотрят по-разному. И основной труд в мейкере, это сделать впечатление от составляющих игры, максимально приближенным к своим.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все... Темный закрылся... Точно по часам - в 18.00
    Подождем. Может еще повезет...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •