Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 197

Тема: Eternity.

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    Вопрос о балансировке остаеться открытым
    Я делал отдельно многопользовательскую игру. И эта система сейчас лежит в основе этой игры. Это к тому что баланс там такой что бы пати из 1-5 человек могли как проходить соло так и в случае 5-6 человек подбирать самые разные вариации проффесий. К примеру лучник света может немного хилить себя и бафать, но при этом страдает дамаг. А лучник тьмы имеет большой шанс крита и дебафы, но нет бафов и хилов.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    И прибавим вопрос о боевке)) раз уж автор пишет что скриптов много.
    Вид когда моделька стоит спиной и подбигает а дальше анимация.) Behind-View Battle System By Jet and efeberk

  3. #53
    Бывалый Аватар для Гость
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все понятно.

    З.Ы. Сумрачный, как я понял, на тайну ты тупо забил??ахах

  4. #54
    Местный Аватар для Mare Night
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.05.2012
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    24
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С тем же успехом могу назвать "классической" восточное деление на 5 элементов, где есть огонь, вода, камень, дерево и метал - и никакого воздуха!

    И вообще - нечего зацикливаться на привычных вам системах - если автор делает что-то своё - отлично, посмотрим, как ему удастся это реализовать. А до того - это спор в духе "почему у тебя серое окно меню, когда у всех оно всегда синее? "
    Женщина - это смесь чистой слабости с нечистой силой!

  5. #55
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ясно)) Вопрос снят... Враги хоть аннимированные будут?



  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mare Night Посмотреть сообщение
    С тем же успехом могу назвать "классической" восточное деление на 5 элементов, где есть огонь, вода, камень, дерево и метал - и никакого воздуха!

    И вообще - нечего зацикливаться на привычных вам системах - если автор делает что-то своё - отлично, посмотрим, как ему удастся это реализовать. А до того - это спор в духе "почему у тебя серое окно меню, когда у всех оно всегда синее? "
    Взял открыл в ФШ и сделал серое так как оно лучше подходит к заставке)

  7. #57
    Бывалый Аватар для Гость
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mare Night Посмотреть сообщение
    С тем же успехом могу назвать "классической" восточное деление на 5 элементов, где есть огонь, вода, камень, дерево и метал - и никакого воздуха!

    И вообще - нечего зацикливаться на привычных вам системах - если автор делает что-то своё - отлично, посмотрим, как ему удастся это реализовать. А до того - это спор в духе "почему у тебя серое окно меню, когда у всех оно всегда синее? "
    Да я как бы Сумрачному объяснял)

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Ясно)) Вопрос снят... Враги хоть аннимированные будут?
    Пока нет. Это не сильно важно. Первоначально хотел взять за основу Активную боевку. Но из за реализации выбра внешности нет возможности рисовать так много лишней мутотени. Так как главное все же тут система.
    И да, кстати. Всю игру вы 1 в пати. Ну не считая саппортов с сумонами.

  9. #59
    Бывалый Аватар для Гость
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если мы одни в пати, то, простите, нах** столько классов?

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    Если мы одни в пати, то, простите, нах** столько классов?
    Все очень просто.) что бы был интерес играть снова. Для этого сейчас уже введена альтернативная злая основная линия. Вот я допустим люблю играть хилами, и блад магами. Вот тебе жрец крови у которого нет маны а все заклинания за кровь.
    Не люблю тупо войнов хочу бафать, вот тебе последователь духов бафающий себя.

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •