Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 300

Тема: Всякая всячина

  1. #91
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По крайне мере хочется в это верить...

    Спойлер ...:
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  2. #92
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Чужой жанр. Вадим Нестеров: почему в России не будет собственных «Симпсонов»"

    http://www.kommersant.ru/pda/ogoniok.html?id=2083453
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  3. #93
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И хорошо, что не будет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #94
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Несколько таинственных историй из детства. Предположительно - реальных (потому что найдено на сайте http://4stor.ru/) Возможно, кому-то пригодятся для вдохновения на новом литературном конкурсе. -)


    http://4stor.ru/histori-for-life/78616-shkalik.html
    Шкалик.

    Воспоминание из детства. Я маленький был, до 6 лет жили мы с родителями в длинной хрущёвке на 14 подъездов, расположенной на окраине города. Почти весь дом — семьи молодых специалистов, съехавшихся в наш молодой город – практически большой спальный район при двух крупных химических заводах. Детей было много, играли во дворе и вокруг дома, компании набирались человек по 10-15. Ну, мальчишки, естественно, в войнушку больше. Время от времени присоединялся к нам мальчик лет семи из соседнего дома, звали его, кажется, Слава. Слава был примечательной личностью, так как приходил играть, снаряжённый разнообразными предметами, вызывавшими у мальчишек полный восторг. У него была очень похожая на настоящую военная форма, настоящая портупея, кожаные кобура и планшет, по карманам были рассованы компасы, фонарики, патроны, военные значки, и вообще много всякой всячины. Все думали, наверное, у него папа военный, вот он всё ему и дарит, а мама перешивает под размер.
    Слава отличался щедростью, часто дарил мальчишкам всякую мелочь. Однажды после затяжной игры в «войнушку» он подарил мне компас — отличный и новый. Я хоть и был счастлив от подарка, но на всякий случай спросил — а не заругают ли родители? В ответ на мой вопрос Слава вынул из кармана белую картонную коробочку и достал из неё точно такой же компас и сказал, что он таких два нашёл, а если нужно будет, то и три найдёт.
    На мой вопрос, где он такие компасы находит, он как-то странно и неопределённо махнул рукой на стену нашего дома и убежал.
    Я сразу направился туда, куда махнул рукой Слава. А махнул он на довольно приметное место. Это была сторона дома, с которой не было подъездов. Высокий (метра полтора) цоколь здания, отделанный чёрной блестящей плиткой, был «украшен» большим рисунком. Рисунок, сделанный при помощи широкой кисти и голубой масляной краски, изображал рожицу с большими ушами и глазами, а сбоку крупная надпись: Шкалик.
    Откуда взялся рисунок, никто не помнил, дом сдали уже с ним, а располагался он на участке цоколя напротив пятого подъезда. А пятый подъезд сам по себе тоже был странным местом. Там часто случались сантехнические аварии, и измазанный карбидом мотороллер сантехников стоял у подъезда почти постоянно. Кроме того, в самом подъезде даже в сильную жару было как-то зябко и постоянно пахло сырой штукатуркой.
    Недели через две, гуляя в одиночестве за домом, я обнаружил лежащий на земле компас. Он лежал прямо напротив «Шкалика» и был точно таким, как мой. Я решил, что как-то его потерял, взял и засунул в карман шорт. Прошёл ещё пару шагов и увидел в траве ещё один точно такой же. Поднял второй и побежал домой. Дома я открыл ящик стола и увидел третий компас — он лежал на своём месте, я ведь его и не выносил ни куда из дома. Тут я припоминаю какой-то ступор в своей детской голове и твёрдое намерение при первой же возможности вернуть Славе его потерянные компасы (куда мне столько).
    Забегу вперёд — Славу с тех пор я больше не видел, он не приходил гулять в наш двор, компасы валялись дома много лет. Теперь, гуляя за домом, я стал как-то машинально внимательно осматривать прилегающую к «Шкалику» территорию на предмет чего-нибудь интересного. В течение года я стал обладателем целого состояния: колода игральных карт, набор цветных шариковых ручек, пистолет-зажигалка, несколько перочинных ножей, какие-то радиодетали, сувенирные открывалки и тому подобное, всё как будто из ассортимента какого-нибудь галантерейного магазина, всё совершенно новое, иногда в упаковке.
    Но гулять за домом нравилось ещё и по другой причине. Иногда проходя мимо «Шкалика» я испытывал странное чувство — как будто перестаёшь чувствовать свои ноги и плывёшь над землёй на небольшой высоте, это длится минут пять, потом проходит.
    Однажды был такой случай: я вышел из дома погулять, обошёл вокруг дома, получил более продолжительное, чем обычно «ощущение полёта», и в нём доплыл до своего подъезда, остановился и посмотрел вверх. Надо сказать, что дом имеет форму буквы "Г" (одиннадцать подъездов длинная часть, двенадцатый — угловой, и три — короткая). Я жил в одиннадцатом. Стоя возле него, я посмотрел на крышу короткой части и видел на ней мальчика, очень похожего на меня. Мальчик ходил по крыше, смотрел вниз через парапет и что-то говорил. Тут из подъезда прямо мимо меня выбегает моя мама и начинает носиться вдоль дома и звать меня, глядя на крышу и ругаясь. Я не понимал, почему она кричит, ведь я стою прямо у подъезда и ни чего предосудительного не делаю. В конце концов, я подошёл к ней, подёргал за руку и сказал, что я здесь, а не на крыше. Мать как-то странно на меня посмотрела, перевела взгляд на крышу, опять на меня, потом схватила за руку и потащила домой. Я думал, что меня накажут, начал объяснять, что на крыше меня не было, что это был просто похожий на меня мальчик и т.д. Мать мне не поверила, но и не наказала. Думаю, она что-то почувствовала, но не смогла себе этого объяснить и предпочла проигнорировать и забыть.
    Вскоре мы переехали, я пошёл во второй класс, в другой школе, но иногда ездил в старый двор на автобусе или велосипеде. Теперь я видел целые группы детей, которые играли за домом возле «Шкалика» и даже старшеклассников, которые прогуливались, сосредоточенно глядя под ноги. Одного из старшеклассников я знал и спросил однажды, что он тут ищет. Старшеклассник ответил, что ему нужна редкая радиодеталь для самодельного приёмника (в школе была станция юных техников) и он её «заказал». Я увязался за ним и видел, как минут через пять он нагнулся и поднял с земли что-то маленькое, рассмотрел, улыбнулся, засунул в карман формы и направился в сторону школы. Думаю, что это была нужная деталь…

    http://4stor.ru/histori-for-life/800...-vo-dvore.html
    Окно во дворе.

    Не могу сказать, произошла ли эта история на самом деле. Она случилась, или, по крайней мере, пригрезилась мне еще в том возрасте, когда нити реальности, вышивая узор памяти, плотно переплетаются с воображением, сказками и обрывками услышанных и увиденных где-то событий, да так крепко, что отделить одно от другого становится невозможно.
    Мне было тогда лет пять, не больше. Наша семья жила в небольшой квартире в одном из домов Москвы. Самый обычный дом и прилагающийся к нему самый обычный двор - очень большой и тихий. Детей в нем давно не водилось, на все 8 подъездов мы с Любкой, моей ровесницей, были единственными нарушителями его спокойствия.
    Естественно, мы стали лучшими подругами и каждый день отправлялись гулять во двор. Надо сказать, что в нашем доме окна первых этажей располагались очень низко, и разглядеть, что происходит внутри, отойдя на пару метров мог даже ребенок. Так вот, однажды мы заигрались до ранних осенних сумерек. Мы как раз сидели на качелях, когда в окне первого этажа, которое находилось в каких-то пяти метрах от нас, зажегся свет. На подоконнике лежали поражающие красотой и яркостью игрушки: были там и плюшевые медведи, и механические машинки, и феи в бальных платьях, и игрушечный сервиз, и даже кукольный домик. Посреди этого великолепия стояла девочка приблизительно нашего возраста. Обычная, кудрявая, с задорным бантиком на макушке. Из-за маленького роста видна была только голова и кисти рук - видимо, она еле дотягивалась до подоконника. В правой руке девочка держала роскошную златовласую принцессу, а в левой пластиковую лошадку, разыгрывая между ними какую-то сцену. Не то чтобы моя и Любкина семьи жили плохо, но нас особо и не баловали, и от такого великолепия мы просто потеряли дар речи. Тем временем маленькая счастливица продолжала играть, но при этом уже смотрела на нас. Мы подошли ближе. Она улыбнулась и, помахав куклой и лошадкой, жестом пригласила нас в гости - мол, втроем играть веселей! Мы уже готовы были принять это по всем меркам весьма щедрое предложение, как вдруг... Меня что-то остановило. Не страх, нет, какое-то чувство неправильности происходящего. Почему неправильности? Я и сама не могла объяснить. Я крепко взяла Любу за руку и мотнула девочке головой - мол, сама выходи. Девочка внимательно посмотрела на меня и... ВСТАЛА.
    Она вовсе не стояла на цыпочках, как мы думали. Наоборот, ОНО скорее сидело на коленях. Это существо медленно поднялось, словно с трудом разгибая затекшие ноги. К длинному, не имеющему ни груди, ни талии телу в грязном платье в горох была словно привинчена симпатичная головка маленькой девочки с задорным бантом. Отвратительные, непропорционально большие руки венчали изящные детские кисти. Чудовище, бросив на нас последний взгляд, скрылось в глубине квартиры. Ни гнева, ни ненависти в нем не было, только досада. Так отползает в свою темную нору мурена - не получилось схватить добычу в этот раз, так получится в следующий. Окно погасло. Я не помню, что было потом, но этот эпизод в потоке моего детского сознания запечатлен очень четко.
    Воображение ли, а может, какой-нибудь увиденный в детстве страшный фильм сыграли со мной злую шутку, или это произошло на самом деле, не знаю. Но с тех пор каждый раз, когда я вижу на подоконниках чужих окон игрушки, мое сердце вздрагивает....

    http://4stor.ru/histori-for-life/704...oe-ryadom.html
    Удивительное рядом.

    Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Случайно набрела на страшные истории, читаю, и оторваться не могу. Хочу поделиться и своей историей.
    Детство мое прошло в степном селе на юге Ростовской области. Семья у нас большая - я, потом средняя сестра и две сестрички-двойняшки, младше меня на 3 года. Их зовут Эля и Леля. Они совершенно разные. Эля похожа была в детстве на ангелочка с картины - льняные кудрявые волосы, пухлые щечки с ямочками, серо-зеленые глаза, Леля - полная противоположность - смуглая, темноволосая с миндалевидными темными глазами и очень длинными черными ресницами.
    Про них и будет мой рассказ. Родители купили дом, и мы переехали в него, как раз под Новый год, мне тогда исполнилось семь лет. Я считала себя взрослой и в основном играла со средней сестрой, а на младших не обращала внимания. Но им этого и не надо было, очень дружные, как и большинство близнецов, они придумывали разные проказы и игры, всегда находили, чем себя занять. Особенно они полюбили играть в нашей общей спальне.
    Дом наш был построен колхозной строй бригадой, может, поэтому планировка была не очень - в первой половине прихожая с печкой и спальня родителей, во второй половине зал и наша спальня - крохотная комнатушка, в которой помешались в длину две кровати, на которых мы попарно и спали.

    Буквально сразу после переезда, Эля и Леля стали нам рассказывать интересные истории про трех тетушек, которые живут в стене, разделяющей зал и спальню. Мы списали это на их бурную детскую фантазию, хотя слушали с интересом. Девочки нам рассказывали, что делали и говорили эти тетушки, чем занимались. Мне запомнилось, что одна из них была очень нудная и все время ныла, другая рыла в стене проход, третья часто плакала, можно сказать, выла.
    Потом сестры стали играть с новым другом - Алешкой, племянником этих тетушек, мальчиком чуть старше их. У него были младший брат с сестрой - тоже вроде как двойняшки и все вместе эти дети играли у нас в спальне. Родители слушали эти истории, и удивлялись, как в четыре года дети могут такое придумывать. В конце концов, эти истории сошли на нет. А когда девочкам исполнилось лет шесть, и вовсе забылись.
    Недавно я созванивалась с Лелей (увы, мы далеко живем и видимся нечасто). Я рассказала ей про этот сайт. Далее рассказ от ее имени:
    "Когда мы с Элей оставались одни в спальне, из стены появлялись тетушки, мы их не боялись, думали, что так и должно быть. Потом мы увидели Алешку, подружились с ним, стоило нам позвать "Алешка, приходи!" как он появлялся, обычно из-за оконной шторы, мы с ним играли. Мы очень любили забираться под кровать и играть с Алешкиной сестрой, ее звали Ира. Эти дети сразу нас предупредили, что рассказывать про них можно, а вот показывать никому нельзя. Так мы играли, общались и совершенно не задумывались о том, кто были наши друзья.
    Нам казалось само собой разумеющимся, что Ира появляется из ковра над кроватью и туда же уходит, иногда, оттуда появлялся и ее другой брат. Так продолжалось, пока нам не исполнилось шесть лет. Мы соседской девочке рассказали про Алешку, она не поверила и подняла нас на смех, тогда мы привели ее в спальню и сказали "Алешка, приходи!" он вышел из-за шторы и соседка его увидела. После этого он перестал появляться, может, обиделся, а может мы выросли. Говорят, что дети могут видеть до определенного возраста то, что не дано видеть взрослым. Наши друзья не казались нам необычными или удивительными, мы всем про них рассказывали, тогда нам было непонятно, что другим это кажется выдумкой.
    Я думаю сейчас - кем они были, возможно, люди из нашей прошлой жизни, или таинственный мир открыт маленьким детям, да и то не всем".
    Я не верила рассказам своих маленьких сестричек, подшучивала над ними, а правду узнала спустя много лет. У меня нет оснований не верить им. На сегодняшний день это вполне адекватные взрослые женщины имеющие семью, детей. Правда есть у них особенность - видят вещие сны, обладают сильной интуицией, хотя людей таких, думаю немало.

    Хочу сказать - не отмахивайтесь от своих детей , от их смешных, а порой нелепых историй, таинственное и необычное рядом, только мы не замечаем...
    Последний раз редактировалось Antberg; 23.06.2014 в 11:09.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  5. #95
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оччень может быть. Ничего мы толком обо всем этом не знаем. И что самое обидное - рациональная наука даже глядеть в эту сторону не хочет. Наука превратилась в крепость слепых и глухих. Только энтузиасты что-то делают, но у них нет авторитета.
    Видел фильм, где наши ребята исследовали тысячетонные блоки в древних постройках Южной Америки. Одни отвлекали охранника, другие лазали туда, куда не положено. Они нашли следы механической, машинной обработки этих блоков. Блоки кто-то перетащил на десятки километров через ущелья на огромную высоту. У нас нет такой техники.
    Кого-нибудь это волнует? Нет. А ведь наука должна заниматься именно этим. И так везде.

    Первый ролик - "общеобразовательный".
    http://www.youtube.com/watch?v=iygF4N-6R9I

    Ролики 1-7 ( этот, про камни - 2 )
    http://www.youtube.com/watch?v=kgehXybK7mk

    Ролик про Баальбек.
    http://www.youtube.com/watch?v=pja8gnq9ziQ

    И бонус: Битвы жуков-гигантов !!!
    http://www.youtube.com/watch?v=RJYFSr5d97o
    Последний раз редактировалось Валера; 21.06.2014 в 17:11.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #96
    Новичок Аватар для Joy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    11
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос в неопределённость: здесь где-нибудь обсуждались зарубежные мейкерские (некоммерческие и коммерческие) проекты? Интересно почитать положительные отзывы о каких-либо, поскольку "там" игр ну очень много.

  7. #97
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Здесь много чего обсуждалось, но в этом нет системы, обсуждения спонтанны.
    Для обсуждения важен не столько сюжет, сколько как этот сюжет воплощается, какие приемы используются, как создается атмосфера. Через такие исследования можно научиться делать серьезные ( по качеству ) и интересные ( по прохождению ) игры.
    Администрация будет поощрять такие исследования вплоть до создания разделов и архивов.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #98
    Новичок Аватар для Joy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    11
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Понятно примерно, но всё-таки не мне исследовать, не владеющему информацией. Я могу оценить подачу сюжету, какие-то юмористические фишки, степень и уместность использованных недефолтных ресурсов, от силы разок пробежать игру и убедиться, что в ней нет багов. Но не тонкости вроде разных скриптов и механики или плюсы и минусы выбранного движка.
    Иной раз смотришь на коммерческий проект и думаешь: "Не стыдно же им!"
    А иной раз убеждаешься, что не у всех коммерсантов золотые руки растут из золотой задницы.
    То же самое с любительскими проектами.

    Немного досадно, что RPG RPG Revolution закрылся. Огромная была база. А ещё там обитал умелый, на мой неопытный взгляд, мейкерист DarkHalo. Хуже всего то, что у меня не осталась ссылка на его собственный сайт, и я не знаю, делает ли он до сих пор игры на мейкере.

    PS. "Свежее мясо"? Вы серьёзно? Guys, you make me scary...

  9. #99
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Joy, все мейкерские движки созданы на одной базе команд. Графика в базе схожая. Большинство скриптов, это боевки и меню с добавками... В целом же игра это то, во что мы играем. Потому впечатление - самое главное.
    Подача сюжета, персонажи, коллизии, атмосфера - вот, что главное. Игра делается для обычных игроков и им судить хороша она или нет. И не важно, сколько в ней наворочено, главное, чтобы интересной была.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #100
    Новичок Аватар для the
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.11.2014
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Joy Посмотреть сообщение
    Понятно примерно, но всё-таки не мне исследовать, не владеющему информацией. Я могу оценить подачу сюжету, какие-то юмористические фишки, степень и уместность использованных недефолтных ресурсов, от силы разок пробежать игру и убедиться, что в ней нет багов. Но не тонкости вроде разных скриптов и механики или плюсы и минусы выбранного движка.
    Иной раз смотришь на коммерческий проект и думаешь: "Не стыдно же им!"
    А иной раз убеждаешься, что не у всех коммерсантов золотые руки растут из золотой задницы.
    То же самое с любительскими проектами.
    Есть And The Black Wind Howls. Иногда там пишут про геймплейные фишки из jrpg-игр.

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •