Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 300

Тема: Всякая всячина

  1. #131
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Antberg вот смотри консервы изобрели при Наполеоне для того что бы армия не голодала. Дедушку компьютеров изобрели для расчета траекторий снарядов американцы в конце второй мировой войны. Таких примеров масса. А мирное время дает возможность только усовершенствовать то что изобрели во время войны.



  2. #132
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По моему, большинство изобретений всё-таки в мирное время создаётся. Иначе получается, что в перерывах между войнами, люди сидят, и ничего не делают. Были же просто походы и экспедиции в далёкие края, разные производственные, медицинские вопросы. Учёных вообще нередко лишь вдохновение двигает вперёд, и исторические потрясения их не особенно интересуют.-) Компьютер, если подумать - лишь заменитель человеческого ума (который не всегда может исправно работать). То есть, первыми аналогами компьютера можно назвать счёты, разные механизмы для вычислений, и тому подобное.

    Кстати, вспомнил тут про такую крутую вещь, как шарообразный компьютер (точнее, дисплей).

    "Spheree - сферический экран с 3D-перспективой".



    Исследователи из Университета Сан-Паулу в Бразилии и Университета Британской Колумбии в Канаде разработали сферический дисплей, который позволяет пользователям видеть трехмерные объекты и взаимодействовать с ними.

    Технология, получившая название Spheree, представляет собой шароообразный дисплей, способный проецировать форму объектов с высоким разрешением на сферической поверхности, а также позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-дисплеем при помощи жестов.

    Устройство имеет форму полупрозрачной сферы, внутри которой зритель может видеть анимацию и изображения. Эта технология основана на оптической иллюзии. Внутри у основания шара Spheree размещено 8 мини-проекторов, которые подсвечивают изображения на внутреннюю поверхность сферы, а специальное программное обеспечение, разработанное командой, склеивает отдельные изображения проектора вместе, создавая одно целое изображение.

    Мини-проекторы имеют более низкое разрешение и яркость, чем традиционные проекторы. Но международная команда бразильских и канадских исследователей использует алгоритм автоматической калибровки под названием FastFusion, который плавно комбинирует разрешение и яркость многих проецируемых изображений без снижения качества. Основная веб-камера позволяет алгоритму видеть положение отдельных изображений, проецируемых проекторами на шар, а также вычислить, какую часть каждое изображение составляет в процессе получения окончательной картинки.

    Если пользователь находится с одной стороны шара, а потом идет к другой, то картинка или анимация, как правило, искажается или просто становится не видна глазу. Для того чтобы этого избежать, в устройство интегрировали программное обеспечение Motion-Tracking, которое с помощью 6 инфракрасных камер отслеживает перемещение пользователя. Данные, поступающие с камер, постоянно корректируются компьютером для правильного позиционирования изображения по отношению к пользователю.

    Управление жестами с интерфейсом Leap Motion позволяет пользователям взаимодействовать с моделями изображений в Spheree.

    Команда продемонстрировала две версии Spheree на SIGGRAPH 2014 в Ванкувере (Канада) в начале этого месяца: одна имеет размер изображения 18 сантиметров, а вторая – 51 сантиметр.

    Разработчики предполагают, что версия Spheree может использоваться для будущих видеоигр или обычных игрушек, а увеличенная версия шара будет полезна для командных проектов или для музейных экспозиций.






    (с) http://techvesti.ru/node/7586
    Последний раз редактировалось Antberg; 15.04.2015 в 12:50.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  3. #133
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не говорил что в мирное время люди сидят на месте. Но вот сам подумай сколько в мирное время дается на науку и сколько можно денег швырнуть что бы достичь победы в войне? Когда требуется создать что то новое) Просто пример Россия после второй мировой войны. Была задача в короткие сроки создать атомную бомбу. Создали за 4 года! Но все забывают что после этого вся Электроэнергетика поднялась и Атомные станции строить стали) Теперь Следующий пример Нужно было доставить атомную бомбу до Америки) Ресурсов и средств не считали) Создали ракету которая вывела человека в космос)
    А теперь убери угрозу уничтожения сколько бы мы разрабатывали бы Атомную энергетику и ракетостроения?



  4. #134
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот я и говорю - от мировоззрения зависит. Если рассматривать человека в том его состоянии, какое известно сейчас, то, пожалуй действительно - критические обстоятельства очень часто сподвигают к тому, чтобы срочно создавать какие-то продвинутые технологии. А если бы не было войн, и, одновременно не было бы деградации, то развитие, может и медленнее, но шло бы так или иначе. Может и быстрее бы шло, будь какой-то повод. Например, в советское время циркулировала идея, что "спорт заменит войны". Если людей что-то вдохновляет, они тоже могут быть готовы к свершениям.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  5. #135
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не спорю что развития шло бы вперед не будь войн и конфликтов я просто отмечаю что человек в отдельности и человечество в целом решает поставленные задачи на много быстрей в экстренных ситуациях. Я вот например уверен что будь сейчас угроза нападения на нас из космоса. на луне бы сразу была бы уже развернута база защиты.



  6. #136
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тут такую крутоту прочитал, не могу не поделиться. http://www2.ihp.sinica.edu.tw/file/1700NPWThRb.pdf John Brough, The Chinese Pseudo-Translation of Ārya-Śūra’s Jātaka-mālā

    Жили были буддийские монахи, Сиўдак 紹德 и Вайсён 慧詢 (по-пекински Шаодэ и Хуйсюнь, но будем читать их по-гонконгски). И вот однажды вызывает их монастырский начальник и говорит: «Мне тут прислали из Индии рукопись, «Бодхисаттва-джатака-мала» Арьяшуры. Говорят, мировая книга! Срочно нужен китайский перевод. Вы тут санскрит учите, так что возьмите и переведите, покажите, что не даром рис едите».

    Открыли Сиўдак и Вайсён ту рукопись и ужаснулись: ничего не понятно! Санскрит-то они учили по словарям. Для китайского такой метод подходил: в китайском грамматика выражается служебными словами, поэтому, если в словаре есть служебные слова, то там уже есть грамматика. А в санскрите с этим проблема: там окончания, склонения, спряжения... Сложно!

    Но перевести надо. И вот, начинают Сиўдак и Вайсён искать понятные слова, и видят, что там рассказ про тигрицу! В Суварнабхасоматта-сутре. Её уже перевёл Игин 義淨 (по-пекински Ицзин). Сиўдак и Вайсён явно больше доверяли Игину, чем своему знанию санскрита, так что основали перевод на его тексте, чуть-чуть поменяв. Правда, в рассказах совпадало только начало, а дальше было вообще не о том, но кто же знал?

    Воодушевлённые результатом, они начали искать, где найти другие рассказы. В Китае тогда это было нормальным: хорошие рассказы кочевали от автора к автору. Вот они и стали искать. И нашли! Большинство рассказов нашлось в сборнике Иньюйгин 賢愚經 (по-пекински Сяньюйцзин). Правда, совпадало зачастую только пару слов в названии, но, найдя соответствие рассказу, переводчики к санскриту уже не обращались. Зачем?

    Но на 15 рассказе они увидели в названии слово artha, 義, что могло значить «комментарий». И тут поняли, что дальше они историй не найдут: комментарии обычно не кочевали из книги в книгу, а были уникальными. И принялись переводить как могли.

    Многие слова они поняли: например, в конце каждого рассказа было предложение со словом ta devaṃ 'тот бог'. что они отразили в переводе, пиша в конце 彼天 бэй тхинь 'то Небо' (там вообще-то было tad evaṃ 'поэтому затем'). Увидев слово darśa 'десять', они писали про десятеричный путь (например, так переведён глагол dadarśa 'он увидел').

    Переведя всё, что понимали, Сиўдак и Вайсён заполнили пропуски по своему разумению. Получилось туманно, запутанно и непонятно, но это же текст для образованных людей. Если кто не понял текста древнего мудрого индийца, то, наверное, проблема не в тексте, а в читающем!

    Более того, получилось даже круче, чем ожидали. В китайском тексте всего 14 глав вместо 34, — да, недоперевели, бывает, — зато есть комментарий! Причём комментарий уникальный. Либо сами китайцы комментировали, либо на санскрите не сохранился. И лишь в XX веке люди поняли, что тут что-то не так.
    Последний раз редактировалось Deme; 15.04.2015 в 15:50.

  7. #137
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,198
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давайте лучше про рпг поговорим или про мэйкер, пошли в другие разделы.

  8. #138
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Большинство игр здесь делается на XP, VX и Ace, а в мою сферу интересов входят RM2k и RM2k3. Поэтому про мейкер я мало что могу тут сказать: RM2k и RM2k3 вы почти не обсуждаете.

  9. #139
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Почему же. Сюда немало ветеранов заглядывает, которые и сейчас эти мэйкеры используют. -)
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  10. #140
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,198
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Фокс к примеру.

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •