Плохо! Плохо!:  0

Результаты опроса: что лежит в основе игры?

Голосовавшие
45. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • игровой процесс

    23 51.11%
  • сюжет

    22 48.89%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: И все-таки, что для вас важнее: игровой процесс или сюжет?

  1. #1

    По умолчанию И все-таки, что для вас важнее: игровой процесс или сюжет?

    Никаких компромиссов. Никаких промежуточных вариантов. Никаких "свой ответ в комментарии". Четко: орел или решка, пан или пропал, геймплей или сюжет.
    Discuss!

  2. #2
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Геймплей

  3. #3
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если пан или пропал, то геймплей конечно!

    Хоть сюжет и играет важную роль. Но он ничто без играбельности.
    Некоторые игры с отвратительным геймплеем доигрывал через силу или уже смотрел в Ютюбе, чем кончится.

  4. #4
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,223
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не буду выбирать, для меня в равной мере.

  5. #5
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Я не буду выбирать, для меня в равной мере.
    По Бесцветному миру не скажешь.
    Хорошо, если по другому спросить?
    Визуальная новелла или песочница?

  6. #6
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И то, и другое. И можно без хлеба.
    Тем не менее, сделать в мейкере увлекательный гемплей затруднительно. ИМХО. Не видела ни одной мейкерской игры, где именно гемплей бы увлекал. Так что в мейкере очень важен сюжет.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #7
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,223
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По Бесцветному миру не скажешь.
    Ну это я. Тем более этого проба. Сейчас кое что в работе, так что если выпущу увидишь, что в равной мере.
    Визуальная новелла или песочница?
    Ну навела это всегда 90 процентов сюжета, не пойдет.
    А песочница даже без какого-то сюжета скучная.
    ПО мне так если будет 60 сюжета и 40 игры, равно что 60 игры и 40 сюжета, то норма. Вот если 70 на 30 или 80 на 20, то совсем не то.

  8. #8
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Без сюжета, чтобы хоть немного зацепить игрока, геймплей должен быть на высоте. В таком случае успех игры был бы в разы больше, если бы ее приправили отличным сюжетом.
    А вот интересный сюжет без геймплея добивается успеха уже проще. Многие, например, не прочь поиграть в интерактивное кинцо.

  9. #9

    По умолчанию

    Хорошо, если по другому спросить?
    Визуальная новелла или песочница?
    Я бы на такой вопрос ответил "Разумеется, новелла", не задумываясь.
    Для меня почти любой игровой процесс скучен, даже такой, который в целом считается качественным... т.е. какой-нибудь Half-Life или что-то вроде этого я без читов не прохожу, мне тупо неинтересна вся эта пальба и беготня. А так, режим бога включил, можно расслабиться и сосредоточиться на сюжете -- так я получаю куда больше удовольствия. Это не только шутеров касается, но и вообще реалтайма. С пошаговыми боями получше, они могут быть интересными даже и всю игру, но только если есть стимул -- когда я ожидаю после сражения диалог или катсцену, то оно еще терпимо, если же битва заканчивается только получением экспы и лута, то игра отправляется на полку.
    В песочницы неоднократно пробовал начинать играть, но так и не мог понять, с какого момента там должно стать интересно, все эти Старбаунды, Террарии, Майнкрафты для меня одна фигня, я их и не отличаю друг от друга особо. Dwarf Fortress вот выделяется в положительную сторону на общем фоне, но на нее у меня времени не хватает.
    Конечно, в каждом правиле есть свои исключения, и в классические roguelike (я щас не про всяких Айзеков, а про ADOM, Nethack, Angband, ToMe и т.д.) мне интересно именно играть и при этом не сильно обращать внимание на игровой мир и т.д. И то показательно: час поиграю в рогалик и все, "насытился", а в Fallout (любом, что 1-2, что 3-NV) могу весь день ходить по городу и болтать с неписями и при этом ни разу не достать пистолет из кобуры. Такие дела.

  10. #10
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если вопрос стоит безкомпромиссно - то сюжет. Всегда мечтал о своих фильмах, мультфильмах, и так далее. Мэйкер даёт возможность всё это реализовать в своеобразном формате, где почти не нужно рисовать свою графику, в отличие от, скажем, Flash'а. Впрочем, я не рассматриваю такую возможность как просто технологию для режиссуры фильмов (хотя жанр "сценка на мэйкере" существует), потому как и игры меня всегда тоже привлекали. ))) Правда, до мэйкера представлял себе в основном что-то аркадное, и зачастую платформенное. Как скажем, Cave Story. К сожалению, на мэйкере такое в нормальном виде не сделаешь, нужен уже движок по сложнее, ни один из которых я освоить так и не смог. Впрочем, и стандартные возможности мэйкера особого отторжения не вызывают, даже пожалуй вот этот "вид сверху" - какой-то более серьёзный и углублённый настрой задаёт. Может, потому, что ближе к фильмам и мультикам.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •