Плохо! Плохо!:  0

Результаты опроса: что лежит в основе игры?

Голосовавшие
45. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • игровой процесс

    23 51.11%
  • сюжет

    22 48.89%
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: И все-таки, что для вас важнее: игровой процесс или сюжет?

  1. #11
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я согласен с Налией - "сделать в мейкере увлекательный гемплей затруднительно".

    Мне интересно строить разные здания в майнкрафте, наблюдать за симуляцией мира в дварф фортресс, машинки собирать осадные в бисиедж, развивать город в симсити и т.п., но мейкер по сути своей плохо приспособлен для создания оригинальных видов геймплея. Можно расстараться, сжимая зубы, но результат будет не тот.
    С другой стороны мне нравятся интересные истории с хорошей драматургией и человечными персонажами, но если там не будет геймплея, то получится просто "кино" - развлечение пассивное, тогда как игры по сути своей развлечение активное.

    Поэтому желаемым результатом я все-таки считаю компромисс между геймплеем и сюжетом типа Homework Salesman. C одной стороны у нас есть песочница в виде лайф-сима (собирательство, крафт, прокачка, апгрейд деревни), с другой авторы создали симпатичную героиню со своим характером, прописали предисторию и ненавязчиво предлагают нам пройти по сюжету знакомясь с миром, историями персонажей и открывая разные тайные тайны. Уберите из игры песочницу и окажитесь наедине с цепочкой подай-принеси квестов перемежающихся "кинцом"; уберите из игры сквозной сюжет оставив только песочницу и получите игру а-ля Fantasy World в котором можно, конечно, что-то делать, но непонятно зачем и поэтому неинтересно.

    Так что я за разумное сочетание, а бескомпромиссность - это "не наш метод".



  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос "что лежит в основе игры" задан не совсем точно. Какой игры?
    Если РПГ - само собой, сюжет. Если все остальное - игровой процесс.
    Но и тут проблема. Сюжет - составная часть игрового процесса, если он в игре есть.
    Часть не может быть больше целого. Но и целое без этой части - тетрис.
    Я за симбиоз.

    А симсити сделать на мейкере совсем не сложно. Сеттлерсы - посложнее. Да и зачем? Лучше оригинала не сделаешь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #13
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется, здесь не все понимают, что суть темы - "что лично для вас важнее?", а не просто "что важнее". Потому что если второе, то это очередная тема для философских рассуждений, а если первое - описание того, что нравится тебе в твоём творчестве, и почему. Вот как-то так.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  4. #14
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Люди наконец-то начинают думать.
    Или мне показалось?
    Я думал написать стихи,
    Увидев дерево ольхи --
    Но сдохла мъйкирства тут вдрук
    И стал враком мне каждый друк.

  5. #15
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вопрос "что лежит в основе игры" задан не совсем точно. Какой игры?
    Если РПГ - само собой, сюжет.
    А вот тут не совсем согласен. Тактические РПГ такие как Final fantasy tactics,Front Mission 3 я играл не читая сюжет, но это одни из самых любимых моих игр.

  6. #16
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Front Mission 3
    не читая сюжет
    тяжко тебе было, наверное -)
    Я думал написать стихи,
    Увидев дерево ольхи --
    Но сдохла мъйкирства тут вдрук
    И стал враком мне каждый друк.

  7. #17

    По умолчанию

    Final fantasy tactics,Front Mission 3 я играл не читая сюжет,
    Надо же. Один из сильнейших сюжетов на моей памяти. Вообще не представляю, как от такого стиля прохождения можно удовольствие получать Хотя боевка там хорошая (что уж говорить -- лучшая из тех, что я видел), но играть только ради нее, прокручивая диалоги -- все равно, что выкинуть мороженое и ограничиться только вафельным стаканчиком. Хотя, может, я чего-то не понимаю...
    Какие же мы, все-таки, разные...

  8. #18
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мб не знал язык? ) Тоже порой доводилось играть, и "представлять" сюжет. Особенно когда на японском, что-то из старых приставочных. (само собой, сюжет представлялся глубже, круче, и сложнее чем потом оказался в переводе)
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  9. #19
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leechin-you Посмотреть сообщение
    тяжко тебе было, наверное -)
    мне был интересен именно геймплей, а читать нудные диалоги размером с "Война и мир" в возрасте лет 13-15 мне не хотелось =)
    Другое дело Final Fantasy 9..И сюжет и геймплей, даже не знаю, что в ней лучше! Все прекрасно!

  10. #20

    По умолчанию

    мне был интересен именно геймплей, а читать нудные диалоги размером с "Война и мир" в возрасте лет 13-15 мне не хотелось =)
    Мне тоже было лет 12-13 на тот момент Английский уже знал на достаточном уровне...
    Впрочем, мне и "Война и мир" нравилась (и до сих пор нравится), и читать книжки мне было всегда в разы интереснее, чем мяч гонять во дворе.

    Вообще, переломный момент для меня был как раз лет в 13. Тогда в моей жизни появились Planescape: Torment и Xenogears, и я с удивлением узнал, что читать игры может быть в разы интереснее, чем играть в них.

    А с придумыванием сюжетов, когда не знаешь языка, да, так мы с сестрой развлекались, играя в японские игры в том же возрасте (или даже раньше). Видимо, уже тогда нам хотелось, чтобы игровой процесс был зачем-то, чтобы у всех этих приключений и сражений была какая-то цель

    Про ФФ9 соглашусь, кстати, там на высочайшем уровне всё.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •