Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Каким должен быть конкурс? Почему вы в них участвуете?

  1. #1
    Пользователь Аватар для Gener_Al
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Каким должен быть конкурс? Почему вы в них участвуете?

    Я, конечно, тут недавно, но мне кажется было бы хорошо, если бы конкурсы позволяли как-то продвинуться в реализации более-менее нормальных проектов. Например, не просто конкурс рисунков карт, а карт по которым можно пройтись. Сразу станет понятно как это все будет выглядеть в игре, а не в фотошопе. Может конкурс миниигр (которые можно встроить куда-то) или боев с боссом (для тех, у кого есть боевка в игре). Или карта+музыка (насколько соотвествует).
    Просто конкурсы в стиле "расцелую лошадку на скаку" - игра за 3 дня, или вся игра в 1 комнате, или все на стандартной графике - они, конечно, заставляют поизвращаться, но мало способствуют разработке чего-то толкового. А потому за ними прикольно наблюдать, не шибко интересно участвовать.

    Все ИМХО.

  2. #2
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gener_Al Посмотреть сообщение
    Я, конечно, тут недавно, но мне кажется было бы хорошо, если бы конкурсы позволяли как-то продвинуться в реализации более-менее нормальных проектов.
    А что ненормального в проектах на RTP?

    Я хочу, чтобы мы провели этот конкурс, как раз в надежде, что я таки сделаю хоть один законченный проект.
    Последний раз редактировалось Deme; 18.05.2017 в 21:59.
    «Калісьці мы разумелі, // што такое дабро, // што такое зло // і напісалі пра гэта кнігі. // Цяпер мы разумныя тым, // што напісана ў кнігах, // але самі дабро ад зла // адрозніць не можам» (Алесь Разанаў).
    ‘Когда-то мы понимали, // что такое добро, // что такое зло // и написали об этом книги. // Теперь мы умны тем, // что написано в книгах, // но сами добро от зла // отличить не можем’ (Александр Рязанов).

  3. #3
    Пользователь Аватар для Gener_Al
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deme Посмотреть сообщение
    А что ненормального в проектах на RTP?

    Я хочу, чтобы мы провели этот конкурс, как раз в надежде, что я таки сделаю хоть один законченный проект.
    Все нормально. Просто не все работают "только с РТП" и это сужает круг участвующих. А их, как я посмотрю, и так немного. Но лучше хоть что-то, чем ничего, особенно когда есть призы и т.п.

  4. #4
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,038
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gener_Al Посмотреть сообщение
    Я, конечно, тут недавно, но мне кажется было бы хорошо, если бы конкурсы позволяли как-то продвинуться в реализации более-менее нормальных проектов. Например, не просто конкурс рисунков карт, а карт по которым можно пройтись. Сразу станет понятно как это все будет выглядеть в игре, а не в фотошопе. Может конкурс миниигр (которые можно встроить куда-то) или боев с боссом (для тех, у кого есть боевка в игре). Или карта+музыка (насколько соотвествует).
    Просто конкурсы в стиле "расцелую лошадку на скаку" - игра за 3 дня, или вся игра в 1 комнате, или все на стандартной графике - они, конечно, заставляют поизвращаться, но мало способствуют разработке чего-то толкового. А потому за ними прикольно наблюдать, не шибко интересно участвовать.

    Все ИМХО.
    Конкурсы бывают разные....
    Я попробую разъяснить, чтоль....
    Не все.... Нет. Далеко не все хотят извлечь из конкурса выгоду. Я бы даже сказал практически никто.
    Почему? Вот моё видение...
    Процентов так 90 здесь любители, а не серьезные разработчики. Ты сам это признал в дневниках. Конструктор этот не для серьезных разработчиков. Мне кажется Дирж весьма доходчиво это разъяснил.

    Создавать контент кому-то? Себе? Ну... Это вот прям щас смахивает на то как Эрик хотел провести конкурс. Делая, что он и так делает. Так можно и не участвовать, а дальше пилить свой долгострой. Чего в него еще и конкурсы какие-то там приплетать? Я как-то попытался делать на конкурс, то что я смогу потом использовать в своем проекте. Это было так уныло и скучно, что до конца я не дошел.

    они, конечно, заставляют поизвращаться, но мало способствуют разработке чего-то толкового.
    Это вот кстати неправда....

    Не знаю как кому, а для меня это хобби. Я хочу получать удовольствие, а не очередное уныние в виде рутинной работы.
    Я участвую ради вызова и соперничества. Поставить себе задачу и решить её. Чему-то научиться. Кайфануть от этого.
    Возможно тоже самое можно испытать и при "серьезной" разработке, но чтот сомневаюсь.
    Конкурсы с ограничениями заставляют развиваться, искать пути решения, думать. И это весело. И это саморазвитие как по мне. Хоть и без продолжения так сказать.

    Конкурс - это игра. Ты же не играешь в игры, ища выгоды?(если ты не любитель каких нить ммо)

    В любом случае все мы люди разные. И что нравится одним, не нравится другим.
    Но пафоса... поменьше должно быть чтоль.

    А потому за ними прикольно наблюдать, не шибко интересно участвовать.
    А если все будут наблюдать, кто же будет участвовать?

  5. #5
    Пользователь Аватар для Gener_Al
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2peter8031983
    Боюсь скатиться в офтоп, но раз говорю с модером - то можно =).

    1. Не умаляйте мейкер. Особенно MV. Он вполне годен для приличных разработок (я не говорю о финансово успешных, ибо тут нынче реклама важнее всего). Он - кроссплатфоменный, выдает неплохую динамичную картинку, поддерживает геймпады, имеет большие паки готовой графики и музыки. Имеет среду разработки даже (пусть и кривоватую). Паралаксы, динамическое освещение - пусть и не от разрабов, но тоже есть и приличное. Игры и чибики "узнаваемы" - так и большая часть не высокобюджетных разработок на Юнити узнаваема и мылит глаза до боли. И ничего, хороший движок считается... А грань между серьезными разрабами и любителями, по своему опыту могу сказать, не так велика, как кажется на первый взгляд. Часто лежит плоскости "повезло-заметили или нет".

    2. Я не говорил о выгоде из конкурса. Просто все потенциальные участники что-то делают в мейкере свое. Кто-то больше, кто-то меньше. И конкурс типа "игра за 3 дня" - реально конкурс о том, у кого в эти 3 времени больше, кто в отпуске. Конкурс "все о РТП" - для тех кто хорошо это РТП знает и любит его больше паралакса.

    3. У всех разрабов есть "общие проблемы". Например стартовый экран игры. Он "неприлично стандартен" в мейкере. Плагинов, меняющих его не так много (я нашел) и меняют они его не так уж сильно (могу и ошибаться). Например конкурс на лучший стартовый скрин (работающий, а не картинку из фотошопа) был бы интересен, как мне кажется, почти всем разработчикам. И любителям и тем кто миллион срубить на игре мечтает.

    4. Я бы очень-очень хотел посмотреть на конкурс (не поучаствовать ибо рисую плохо =) ) иконок эмоций. Есть в каждой игре, в каждой кат-сцене. Стандартные - не айс, найти другие не так уж и легко. И часто даже дело не в рисовании, а в самой идее. Все эти паутинки и красные полосочки гнева для непосвященного в мейкер человека выглядят странно. Интересна сама идея отображения эмоций. Я пытался смайлики повставлять - получилось плохо, хотя может это я криворукий. Кстати, в проекте "За яблоками" коллега сам сделал сет таких иконок, и хотя они местами не очень хорошо обтравлены (надеюсь, пока) - выглядят они перспективно.

    5. Скрипт Terrax Lighting ( хотя у меня к нему есть претензии =) ) я вижу почти в каждом проекте. А толково осветить карту (даже комнату) им - нетривиальная задача. Затемнить углы - да, а так чтоб оно выглядело хоть немного реально - сложно.

    Мне кажется подобные темы конкурсов могли бы быть интересны ВСЕМ. А работа исключительно с РТП - напротив ограничивает круг участников и наблюдателей.

    Еще раз, прошу прощения за, местами, офтоп. И еще раз - я не пытаюсь превратить конкурс в "локомотив серьезных проектов", я и сам ничего серьезного не делаю. Просто, мне кажется, тематика конкурса должна выбираться так, чтоб он зтрагивал проблему с которой сталкивается каждый мейкерист - от новичка до профи. И проблем таких - выше крыши (это не камень в сторону мейкера, это у всех так).
    Последний раз редактировалось Gener_Al; 19.05.2017 в 02:02.

  6. #6
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,609
    Записей в дневнике
    87
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Gener_Al, ну и сделайте свой собственный конкурс со своими собственными правилами и призами. Демократия же.

  7. #7
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    @Gener_Al

    Вы в качестве «интересны ВСЕМ» привели такие вещи, которые мне совершенно неинтересны.

    Вы рассматриваете единообразный стартовый экран и отсутствие освещения как ограничения. Ограничения нужно обходить. Вам интересно, как переделать стартовый экран.

    А я рассматриваю их как особенности. Особенности нужно любить. Мне интересно, как выбрать начальную картинку, чтобы она гармонировала со стандартным стартовым экраном. Мне неинтересно, как переделать стартовый экран — он для меня и так хорош.

    Пожалуйста, не делайте заявлений про «интересны ВСЕМ» только на основании своего опыта и своего мировоззрения. Ваш опыт ценен, и интересные для Вас конкурсы тоже стоит проводить. Конкурсов вообще нужно много и разных. Однако это не значит, что то, что интересно Вам, «интересно ВСЕМ». Конкурс RTP для меня интересен, конкурс стартовых экранов — нет. Для Вас наоборот — ну и замечательно. Нужны разные конкурсы.
    Последний раз редактировалось Deme; 19.05.2017 в 04:27.
    «Калісьці мы разумелі, // што такое дабро, // што такое зло // і напісалі пра гэта кнігі. // Цяпер мы разумныя тым, // што напісана ў кнігах, // але самі дабро ад зла // адрозніць не можам» (Алесь Разанаў).
    ‘Когда-то мы понимали, // что такое добро, // что такое зло // и написали об этом книги. // Теперь мы умны тем, // что написано в книгах, // но сами добро от зла // отличить не можем’ (Александр Рязанов).

  8. #8
    Бывалый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    21
    Репутация: 41 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я как-то попытался делать на конкурс, то что я смогу потом использовать в своем проекте. Это было так уныло и скучно, что до конца я не дошел
    .

    Я наоборот участвуют только в тех конкурсах которые бы не мешали основному проекту. Потому и участвовал только в конкурсах мапинга ибо остальные сводились к "забей на пол месяца на основную игру и сляпай другую"
    Поэтому я за конкурсы,в которых можно выкладывать то,что сможешь использовать в своём долгострое. А конкурс мотивирует сделать это качественнее и позволит рассчитывать на обратную связь,оценку своего творчества и критику

  9. #9
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,038
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделал отдельную тему чтобы можно было флудить на здоровье.

    По теме... У каждого свои причины что-то делать, а что-то не делать.
    @Gener_Al
    Твоя ошибка в том, что ты ненавязчиво пытаешься навязать свое мнение. Не нужно так делать.
    Ты говоришь нужно то что всех объединяет. Да у всех свои проблемы и трудности. Даже был конкурс баттлеров, из которых мы пак собирались сделать. Все нарисовали в абсолютно разных стилях. Пака естественно не из этого не собрать.

    Ты же новенький...
    Давай я те ща распишу, кто что может(в основном) и делает и мы найдем тему для всех....(гыгыгы)
    Рольф - ртп, загадки/паззлы, без боев титульник обычный. Ася.
    Деме - судя по всему ртп. 2003
    Блади -
    загадки/паззлы, без боев, ртп. Без маппинга. Ася и ХР
    Юри - маппинг, АБС, своя графика. МВ
    Алиса - своя графика или пиксель. минимальный маппинг, без боев. Ася
    Эрик - ртп, без боев, свет, маппинг. Ася
    traveler - Ася(все что знаю)
    dirge - свои боевки, чужая графика, стиль ВН. без маппинга. МВ
    Элит Агент.- квесты, АБС, МВ и Ася.
    Imaginatium - свои баттлеры, маппинг, ЖРПГ. Ася
    Fox - своя графика, ЖРПГ. 2003й
    МаксРиппер - АБС, минимум маппинга. Ася
    Пещерный -
    загадки/паззлы, маппинг, скриптинг, ЖРПГ. Ася и МВ
    Амур - ЖРПГ, ТБС, АБС, маппинг. Ася, ХР
    Варварара - ЖРПГ, маппинг. Ася
    ГрейФокс - ЖРПГ, ВН, паззлы. ВХ, МВ
    Я - ВН, АБС, паззлы/загадки, ивенты, ТБС, без маппинга. Ася и МВ
    Хватит пока пожалуй....

    А теперь внимание вопрос. Что всех нас объединяет?
    Правильно! Все мы делаем игры.

    Какой бы не был конкурс, всегда из него можно что-то подчеркнуть для себя.(вон у Стописотыча идея с синтезатором голоса занятная. Амур из моего МК взял идею анимаций для своей Персоны. И т.д и т.п.)
    А если при этом вообще для своего проекта сделать контент удается, ваще огонь.(я вообще считаю, что даже развитие собственных навыков в макере чуть ли не полезнее того же контента)
    А если развить конкурсный проект, толкнуть его в Стим и срубить бабла, то.... Что ты там говорил про бесполезность конкурсов-неделек?)))

    Короче... Мое жирное ИМХО.

  10. #10
    Бывалый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    21
    Репутация: 41 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я по-прежнему считаю что надо делать конкурс элементов игр,а не целую игру. Если предложить конкурс "битва с боссом" на ивентах, то будет большая вреоятность что демки получатся инетерсные, да и вариаций битв с боссом может быть куча - от карточных игр,загадок и пошаговых боев до абс, гонок и платформеров.
    Тем более что в будущем из этого можно сделать как общую игру,так и вставлять этих боссов в свои игры - кто как хочет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •