Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Каким должен быть конкурс? Почему вы в них участвуете?

  1. #11
    Пользователь Аватар для Gener_Al
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2peter
    игры - это очень обобщающе. У всех проблемы схожие - "заезженный титульник с меню на 3-4 пункта", менюшки в полукруглых боксах на фоне экрана игры, стандартные паки эмоций, стандартные курсоры и т.п. это проблема почти всех игр сделанных на конструкторах, в том числе и мейкере. можно говорить, что это не баг, а фича. и что это не проблема, а особенность, но за эти стандартные и легкоузнаваемые части интерфейса-игры видны мало-мальски играющим людям и оцениваются в большей степени негативно.

    про навязывание мнения не очень понял, но очень прошу всех остаться при своем мнении.

    и да, любой конкурс лучше чем никакого конкурса.

  2. #12
    Местный Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gener_Al Посмотреть сообщение
    2peter
    игры - это очень обобщающе. У всех проблемы схожие - "заезженный титульник с меню на 3-4 пункта", менюшки в полукруглых боксах на фоне экрана игры, стандартные паки эмоций, стандартные курсоры и т.п. это проблема почти всех игр сделанных на конструкторах, в том числе и мейкере. можно говорить, что это не баг, а фича. и что это не проблема, а особенность, но за эти стандартные и легкоузнаваемые части интерфейса-игры видны мало-мальски играющим людям и оцениваются в большей степени негативно.

    про навязывание мнения не очень понял, но очень прошу всех остаться при своем мнении.

    и да, любой конкурс лучше чем никакого конкурса.
    1) "Заезженный титульник с меню на 3-4 пункта" - этих самых 3-4 пунктов вполне достаточно
    2) Менюшки в полукруглых боксах - лечится нагугливанием скриптов для нестандартного меню, например, того же Galv's menu engine. И не знаю, как там насчет степени, но я лично особого негатива к стандартным и легко узнаваемым частям интерфейса не испытываю.
    и все, что ты писал - это, поверь, крайне незначительные проблемы (стандартный титульник - это даже не проблема, а показатель некоторой степени ленивости автора имхо, поскольку решается элементарным загугливанием подходящей для проекта картинки и ее последующей обработкой в редакторе) в сравнении с такими недостатками, как, например, однообразие локаций, скучный игровой процесс, "никакая" история, критические баги и так далее.
    Последний раз редактировалось Sypherot; 19.05.2017 в 19:20.
    All your base are belongs to us

  3. #13
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gener_Al Посмотреть сообщение
    2peter
    игры - это очень обобщающе. У всех проблемы схожие - "заезженный титульник с меню на 3-4 пункта", менюшки в полукруглых боксах на фоне экрана игры, стандартные паки эмоций, стандартные курсоры и т.п. это проблема почти всех игр сделанных на конструкторах, в том числе и мейкере. можно говорить, что это не баг, а фича. и что это не проблема, а особенность, но за эти стандартные и легкоузнаваемые части интерфейса-игры видны мало-мальски играющим людям и оцениваются в большей степени негативно.

    про навязывание мнения не очень понял, но очень прошу всех остаться при своем мнении.

    и да, любой конкурс лучше чем никакого конкурса.
    ТуГенерал, до и туЮри....
    Нуууу.... Меню да фейсы... Это проблема не конкурсов и конкурсами ее не решить. Для этого можно и статейку али урок запилить.
    Я вот не представляю кто будет тащить меню из конкурса в свой проект.
    Мне б даже стремно было.
    Босс... Учитывая, что боевок может быть много, у всех разные скиллы, разные партии, сюжетные вставки и т.п. А еще и жанр боевки. Тбс, абс, с линиями... Короче такой конкурс интересен возможно, но бесполезен. Как и с баттлерами. Поучаствовать, да. Использовать? Сомневаюсь чтот.
    Только если у каждого в проекте есть босс. Да и то... Спойлеры. Слышали про такое? Ты такой запилил мега босса. А потом такой игру выпустил. А мега босса то уже слит...

    Вот маппинг ещё куда не шло. Тут можно и для себя пильнуть. И в конкурсе засветить. Вот только тут тоже одно но. Конкурс = равно соревнование. Теги там и т.п. Хлоп и ни один те не подходит. На минуту представим, что все участвуют ради своих же проектов. Можно это назвать соревнованием? С трудом. Вон Юри какое там место занял? Не последнее ли? Я в таком занудстве не хотел бы участвовать. Тут тогда и темы скриншотиков с головой хватит. Хвались иногда. На кой те конкурс?

    Мини игры... Возможно. Но... Да е моё. Чего бы тогда до игры уже не доделать. А там бери в свой мега проект. На конкурсы недельки по сути мини игры и получаются

    Ну и как всегда вы двое забываете, что пилящих большие проекты (тут по крайней мере) единицы.
    А кто пилят иногда хотят отдохнуть от своих долгостроев.

    Ну короче по моему мнению приплетать к конкурсу дальнейшую выгоду лишнее.

    Ах да... Я не хотел дальше развивать тему, т.к все уже вроде и раньше сказал, и остальные сказали и все слава богу остались при своих мнениях, но я еду в электричке и мне скучно.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    МаксРиппер - АБС, минимум маппинга. Ася
    удар
    Дерьма не нужно © peter8031983

  5. #15
    Бывалый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    22
    Репутация: 43 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Вот маппинг ещё куда не шло. Тут можно и для себя пильнуть. И в конкурсе засветить. Вот только тут тоже одно но. Конкурс = равно соревнование. Теги там и т.п. Хлоп и ни один те не подходит. На минуту представим, что все участвуют ради своих же проектов. Можно это назвать соревнованием? С трудом. Вон Юри какое там место занял? Не последнее ли? Я в таком занудстве не хотел бы участвовать. Тут тогда и темы скриншотиков с головой хватит. Хвались иногда. На кой те конкурс?
    Какое место занял - другой вопрос. Важно что отзывы получил, что думают о подобной стилистике понял, стимул для пилёжки карты получил,дедлайн себе сделал.
    Все-таки хочешь чтобы всё свелось к "сделать игру за неделю"? Босс не обязательно мега. босс первого уровня к примеру. Да и типы типа блади могут всю игру на одной механики подобной битвы сделать

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •