Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Какой макер вам по душе? Плюсы и минусы

  1. #11
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так и не увидел жирных минусов.
    Так и не увидел плюсов. Кроме жабы, конечно.
    А большие кнопки помогают быстро попасть по ним как мышкой так и пальцем на телефоне.
    Ну так и выпустили бы мв как мукер для телефонов, а не пк запилили бы нормальный.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  2. #12
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все мейкеры нормальные, каждый делает на том, на котором ему удобно.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  3. #13
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Уж извини, но тайлы 32х32 даже в 720р выглядят как дерьмо.
    dirge, как-то очень не хорошо ты отозвался о графике, на которой мы все тут выросли... Я уж не говорю о мейкерском движении, которое начиналось вообще с 16х16... Я говорю о наших любимых 2d играх. Не кажется ли тебе, что ты слишком много на себя взял?

    Ничем не хочу охаивать MV, но это кукольное явление рассчитано на детей школьного возраста, в нишу которых оно и определено изначально. Вот такой будет мой сказ.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #14
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,337
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 93 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    dirge, как-то очень не хорошо ты отозвался о графике, на которой мы все тут выросли... Я уж не говорю о мейкерском движении, которое начиналось вообще с 16х16... Я говорю о наших любимых 2d играх. Не кажется ли тебе, что ты слишком много на себя взял?

    Ничем не хочу охаивать MV, но это кукольное явление рассчитано на детей школьного возраста, в нишу которых оно и определено изначально. Вот такой будет мой сказ.
    Вы еще подеритесь.
    Тут вопрос не в какой макер лучше.
    Меня например в принципе бесит, что некоторые хаят другие макеры. Приводя до нельзя глупые доводы.
    Кому какой нравится, тот на том и сидит.

    Ах да... Это жесточайший оффтоп.

  5. #15
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    853
    Репутация: 71 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    dirge, как-то очень не хорошо ты отозвался о графике, на которой мы все тут выросли... Я уж не говорю о мейкерском движении, которое начиналось вообще с 16х16... Я говорю о наших любимых 2d играх. Не кажется ли тебе, что ты слишком много на себя взял?

    Ничем не хочу охаивать MV, но это кукольное явление рассчитано на детей школьного возраста, в нишу которых оно и определено изначально. Вот такой будет мой сказ.
    Эм, Валер, если ты не заметил, я имел ввиду, на большом разрешение карты из маленьких тайлов в большинстве своем совершенно никакие. Уж звиняй, но это факт. Другой разговор, если это старые разрешения, например 640х480 и ниже, то тут никаких проблем нет. МВ дает легкую возможность использовать высокие разрешения, что мне было очень нужно. А при таких раскладах старой графикой можно подтереться.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ничем не хочу охаивать MV, но это кукольное явление рассчитано на детей школьного возраста, в нишу которых оно и определено изначально. Вот такой будет мой сказ.
    С чего ты этот бред взял, я даже спрашивать не хочу.

  6. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Бред не видеть тенденцию развития начавшуюся еще с VX. И лучше всего она видна в чарах. Головастики рулят! Это вместо приближения к реальным пропорциям человека. Графика домов... различима в массе лишь текстурами крыш. Это еще ладно. Графика подразумевает минимальное усилие для ее использования. Буквально - кукольные домики. Перенес - расставил - город. Такой уровень творчества подразумевает маленьких детишек, счастливых от того, что за пять минут выстроили столицу своей игры.
    Конечно, можно и неделю просидеть над этим городом и получится прилично... Но тенденция сводится к: меньше думай - быстрей сделай.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #17
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 75 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да все Мэйкеры говно. Древняя система с тормозящими параллельными эвентами которые подвисают любую попытку сделать из этого детсада настоящую игру что как-бы нереально, и ВводныеНадмозги этого знают, продавая программу за 4-х значную сумму. Требуешь от них прогресса, а они просто растягивают Эйс разрешение чуть повыше чем было. И добавляют Яву которую никто не вкуривает.
    У всех игры жирные как слоны, откроешь а там РТП сплошное. Если бы игры на Мукере выходили на диске, один диск шел бы под РТП.
    А еще РТП нарисованное лохами с ДевиантАрта за ллам.

    Пора всем форумом на Юнити переходить.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    GoodGame аккаунт для стримов- https://goodgame.ru/channel/dragol/
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  8. #18
    Пользователь Аватар для Ren
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    [ДАННЫЕ НЕИЗВЕСТНЫ]
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проблема в том, что петушки только и умеют что кукарекать.

    Paranoid пишет:
    И вот вам 2 карты весом в гигобайт, это очень помогло.
    Вы меня уже задрали, нытики. Я кидал сраную демку MV с отвязанным RTP весом внимание 1.6 метров! 1.6! Параноид, если ты скажешь, что и этот вес для тебя считается большим, то я даже не буду знать, о чём с тобой вообще можно говорить. 228 просмотров и 99 скачиваний, где вашу мать, все эти люди? В тредах по всему форуму разбрелись и делают пок-пок-пок "много весит, нихачу, инет не тянет, памагите, 2016 на дворе"? Сидишь и думаешь, а зачем вообще что-то кидать на оба форума, если люди только петушиться могут и рассказывать о том, какие у них очешуительные планы на летние каникулы, при этом нужные треды в глаза не видеть.

    Или вы не поняли как пользоваться? Всё что нужно, это скачать демку и открыть своим мейкером "МВ", а потом срать туда ресурсами, какими только захотите, я оставил некоторые ресурсы, чтобы не вылетало, но вы можете их заменить на свой вкус. Сложно? Скорее всего нет, учитывая, что тут торчат пользователи по несколько лет с 1к+ постов, а в прошлом юзали RM ACE.

    Валера пишет:
    Самый удобный - ХР. Рассказать почему?
    Я бы выслушал, но могу сделать предположение, что это связано с его 3 слоями + ивенты. А также возможность выставлять приоритеты каждому тайлу по "звёздочке"

    Валера пишет:
    dirge, как-то очень не хорошо ты отозвался о графике, на которой мы все тут выросли... Я уж не говорю о мейкерском движении, которое начиналось вообще с 16х16... Я говорю о наших любимых 2d играх. Не кажется ли тебе, что ты слишком много на себя взял?

    Ничем не хочу охаивать MV, но это кукольное явление рассчитано на детей школьного возраста, в нишу которых оно и определено изначально. Вот такой будет мой сказ.
    Валера, в 2к3 разрешение экрана 320х240, там с этим всё в порядке. Я скачал себе некоторые 2к3шные игры, запускаю их на весь экран, размеры увеличиваются, но всё выглядит приемлемо. А вот Dirge имел в виду уже 720, где всё будет гораздо хуже. Но и это не останавливает извращенцев (типа меня) и я собираюсь делать игру на MV с тайлами 2к3 (увеличенными в три раза, в некоторых случаях в два)
    И пусть меня выгоняют с форумов. <<Я мейкерист, пилю что хочу, законом не запрещено>>

    Спойлер Тестовый скрин графена:
    Насчёт замены чаров ещё подумаю, несмотря на то, что этот темплейт более пропорционален, чем MV-шный чибик, "гидроцефальности" он не избежал


    Валера пишет:
    Головастики рулят! Это вместо приближения к реальным пропорциям человека.
    Самого раздражают... Но как разработчика. Лично я стараюсь в своих прожектах, по возможности их избегать. Но если их добавил другой мукерист, то в его проект я играть смогу

    Валера пишет:
    Буквально - кукольные домики.
    Да, на мой взгляд у RTP MV большие проблемы. Как мне не приелся RTP VX ACE, но даже он выглядит лучше, чем стандартный пакет первого. Ну и Фокс хорошо ответил:

    Fox пишет:
    А еще РТП нарисованное лохами с ДевиантАрта за ллам.
    Я не секу в "DA", но если Фокс не шутит, то возможно так оно и есть.

    И чтобы Гнум не стал спутником этого форума, я от себя лично добавлю вот такую субъективную оценку двум последним мукерам, которая основывается на идеи моего проекта.

    Rpg maker VX Ace

    За
    Ruby - Язык, который в большей степени знают русскоговорящие мукеристы и есть возможность обратиться к ним за помощью
    Паки графики - Их действительно много, достаточно просто открыть Steam
    Удобство интерфейс - Это сугубо личное, но интерфейс Эйса на мой взгляд "уютный", мне было легко разбираться в нём, во время ознакомления.
    Много готовых скриптов - Куча всяких системных плюшек и боёвок
    Редактор скриптов - Хоть я и не скриптёр, и даже не знаю простецких основ Руби, мне привычней лазить в редакторе и что-то править/удалять/комментить нежели открывать нотпадом тонны файлов

    Против
    Нет встроенной Side-view боёвки
    Генератор чаров
    Фактически 1 слой

    Rpg maker MV

    За
    Новый, с поддержкой коммьюнити - Многие кинулись на новый мейкер и каждый что-то пилит под него, на мой взгляд это отлично. Через год у нас будет больше ресурсов, плагинов и прочего.
    Высокое разрешение экрана - Лично для меня это было важно, тем более насколько я знаю, стандартное разрешение MV не предел и без потерь производительности его можно повышать (в разумных пределах конечно)
    Стартовые плагины - С MV я получил 90+ плагинов, меня это порадовало, многие я не изучил, но есть полезные, некоторые даже юзал.
    Side-view боёвка - Пускай она стандартная, зато меньше мороки и в случае чего, её можно будет улучшить янфлаевскими плагинами. Мне так проще разобраться
    Генератор чаров, фейсов и баттлеров - Решает, потому что сайд-вью боёвка, а я в рисовании лох. (Кароч, топчик)
    Несколько слоёв - Приятно Хотя пресловутый параллакс я тоже думаю попробовать.

    Против
    Java Script - Ух ты! Его практически никто не хочет учить. За исключением тех, кто его знал, но и то, сколько их?
    Нет редактора скриптов
    Нет паков - практически нет *молит богов мукера о манне небесной*


    У меня всё как-то так.

    P.S. Валера, у меня есть вопросы по 2к3, насколько я помню, у тебя были свои базы чипсетов (ещё с прошлых форумов) сам я тоже ищу (на японских )
    ГО МУКЕРИТЬ, ПОСОНЫ!


  9. #19
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ren, вот и бугурти на тех кто выкладывает демки под гигобайт!
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  10. #20
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ren, сейчас уже трудно что-то найти дельное к 2000/3... Весной я где-то здесь выкладывал свои наборы чар и чипов - довольно много и самое лучшее, как мне кажется. Не помню, где... Кто помнит - подскажите. Если там ссылки сгнили, придется перезалить... Эти папки у меня сохранились.

    Что до ХР, то главным его достоинством является:
    1. Огромный, "бесконечный" тайлсет, шириной 256 и длиной по крайней мере 100000 пикселей я видел. У меня свои есть до 48000. Если представить тайл Айса как 256х1024, то я могу засунуть в ХР сразу 1000 тайлов Айса. На один тайлсет. Конечно, мне столько не надо, но лучшие я вполне могу загнать и использовать комплексно.
    2. Вот тут я описал, как использовать в ХР все слои.
    Все 3 слоя ХР в дело
    Скажу больше, я проверял это с анимированной панорамой ( смена панорам ) воды ( где-то 128х128 - раскладка волны ), получилось просто потрясно. Могу эту демку откопать.
    3. Не знаю, как в других, но в ХР анимации не имеют ограничения по длине листов с изображениями. Точно так же - аутотайлы - двух видов: обычный и просто квадрат 32х32. Он встает в аутотайл и анимируется. Длины не ограничены. ( под этим я понимаю, что они очень длинные и где-то ограничены только мощью компа )
    4. Я проверял и мне нравится, что графика берущаяся с тайлсета не тормозит ХР совершенно. Так что большой объем тайлсета - большой плюс.
    5. Звездочки - послойное фиксирование высоты строений и деревьев - хорошая вещь. В насыщенной графикой местах очень помогает.
    6. Экран 640х480 меня устраивает. Он достаточен, чтобы показать вид местности и, в тоже время, не слишком велик, чтобы в лабиринтах было видно то, что не нужно видеть. Большие строения и деревья тоже легче показать.
    7. Мне нравится, что в самой игре экран слегка размывает изображение - скрываются разные мелкие недостатки чар и графики. "Воздушная перспектива".
    8. Нет всех этих квадратно-ограниченных тайлов, как в последующих мейкерах. Это содрали с древнего 95-го мейкера. Зачем? Понятия не имею. Это огромный шаг назад, анахронизм, но кому-то понравилось... Хотелось бы почитать, чем Энтербрайн это мотивировало.

    У ХР есть недоработки: нет бокового боя, нет фейсов и пр. хотя это преодолимо. Все надеялись, что выйдет выправленный ХР2... и дождались VX... Сразу несколько западных программистов делали "настоящий" ХР и все останавливались в самом конце... У нас в архиве была наработка одного из лучших... Так никто и не взялся доделать. А был бы великолепный универсальный движок! Там был даже zoom графики прямо в тайлсете - перед использованием...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •