Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Лучший проект за все времена!

  1. #21
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    779
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Коммерция творчество не убьет. Все зависит от подхода. Если я соберусь делать коммерческий проект, то это вовсе не факт, что он будет хуже и сделан тупо ради денег.
    Напротив. Я вложу еще больше сил, чтобы все аспекты игры были выполнены еще лучше. Получение "денежки" не исключает наличие "хорошего отзыва". Валер, почему ты это делишь пополам и видишь отдельно?
    По-моему к этому и нужно стремиться. Иначе это мертвая точка.
    Конечно, некоторые начинают пилить всякий коммерческий треш, на который даже найдется спрос. Тут уж "кто на что горазд". Я сомневаюсь, что человек, который делал действительно интересные игры перейдет
    на создание треша чисто денег ради.
    P.S. Чужая графика, какой бы хорошей она не была, уникальности игре не придает совсем. Даже наоборот.
    Спойлер Мои игры :

    В Steam:
    Eternal Space Battles

    На itch.io:
    Franky the Bumwalker
    Eternal Space Battles

    В свободном доступе:
    [GOTW] No hope

  2. #22

    По умолчанию

    Ну да именно в каком-то плане коммерция является очень неплохой вещь в том плане что она достаточно хорошо подстегивает людей делать что-то в плане улучшения. Чтобы что-то продать - надо чтобы товар был лучше. Поверьте я не могу продать сайт который будет выглядеть:
    <html>
    <head> МОЯ КРУТАЯ СТРАНИЧКА </head>
    <body><h1>БЛАБЛАБЛА</h1></body>
    </html>
    Мне придется сделать кучу работы, научиться кучи вещей и прочее чтобы сайт выглядел достойно(а в годах 90х я мог бы это сделать и даже устроиться на работу).
    Т.е. общий уровень людей растет из-за коммерции, проекты становятся сложнее, выше и лучше. В этом плане коммерция, это двигатель повышающий минимальный общий уровень продукта и это инструмент который позволяет людям зарабатывать на творчестве и следовательно больше времени уделять ему.

  3. #23
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    короче как обычно админы нафлудили
    лучше списки свои напишите хороших игр. я тут на ютубчике пару прохождентй игр с мукера 2003 посмотрел, штук 4,вечером напишу как оно,щас лень

  4. #24
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Братаньчики! Все, что я говорю, я говорю о ситуации с мейкером. Сюда приходят новички и вместо того, чтобы учиться творить, повышать свой, без преувеличения сказать, культурный уровень, сразу начинают лезть в коммерцию. Это в корне не верно. Это напоминает мне наших футболистов, которые очень хотят выигрывать, стать чемпионами мира и пр... но они не способны точно отдать и принять пас, они с большой страстью бьют по воротам, но мяч летит черте-куда... Над ними в мире смеются. Так, вот и над нашими творениями будут смеяться, если мы сперва не научимся делать, понимая, что мы, собственно, делаем... Если человек не понимает, как должен выглядеть город, он никогда его не сделает. Он должен дорасти до этого, научиться думать по мапперски, а не просто лепить дома. Для этого нужно время, для этого нужно многое перепробовать, найти себя, свой стиль.

    А по мне, так любительство - это это и есть свободное творчество без каких-либо ограничений. Да, не коммерческое. Зато нет страха, что шаг влево, шаг вправо - в расход.

    Админы - тоже люди.
    Последний раз редактировалось Валера; 21.08.2016 в 13:39.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #25

    По умолчанию

    До этого было, что-то про то что нету никаких путей научиться новому, только воровать или покупать.

  6. #26
    Гость Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    просто не надо сразу говорить "давай сделаем игру". Например тебе нужно свою графику - просишь знакомого нарисовать героя игры, деревянный домик,травку и дорожку. Надо музыку?просишь знакомого музыканта сочинить трек. Тот художник не может больше рисовать?найти другого и попросить его нарисовать деревья,используя травку и бруски домика от прошлого художника
    Главное хотя бы на малом уровне всё уметь чтоб из этого домика нафотошопить разные домики, из деервьев нагородить кусты а музыку привести к одинаковму виду
    Чё ты там важничаешь, я тебе с реальной ситуации говорю. Дело до графики или музыки так и не дошло

  7. #27
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DesKarD Посмотреть сообщение
    Чё ты там важничаешь, я тебе с реальной ситуации говорю. Дело до графики или музыки так и не дошло
    Я тоже о реальной.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Лучший проект за все времена!