Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 97

Тема: Нужен ли НЕ пиксель арт?

  1. #41
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Всесонный Феникс Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ломаю голову над одной мыслью. Не то, чтобы она мне была нужна, скорее, интерес. Возможно, у вас есть мысли на этот счет? Итак:
    Есть 3 ящика и 1 мышь. Поставлены они таким образом: 0 - ящики, 9 - мышь
    00
    09

    Итак, условия вопроса:
    Цель мышки: обойти все ящики, причем, касаясь их, она открывает их визуально.
    Примечание: сделать она это должна без вашей помощи, то есть, сгенерированным умом CPU, скорее всего, переменными и свитчем. НО, во-первых, наша героиня должна двигаться сама и открывать ящики тоже сама, а не стоять на месте, а по ящикам будет ходить невидимая проверка на "открываемость", во-вторых, чтобы достичь ящика находящегося "за ящиком", мышка должна сперва открыть ящик-препятствие, или, если тот открыт, добраться до ящикам.
    Технические особенности: дело идет по ходам, каждый ход позволяет мышке двинуться вперед и открыть ящик.

    Возможно ли такое реализовать?

    Эээ, я тоже толком не понял, но надеюсь попаду хотя бы в десятку.
    Во первых я не слышал о ветвление условий о ящиках. Не проще ли сделать все ящики параллельными событиями, которые от включения какого-либо переключателя, меняют свою графику на ящики открытые (локальный переключатель). Думаю так будет разумнее что ли.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  2. #42
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ух. Давай посмотрим на другом примере.
    1. Есть карта мира
    2. На ней размещены 4 холма в виде квадрата: 0 - холмы
    00
    00

    3. На одном холме построен замок, где и живет твой герой.
    4. Цель героя пройти по всем холмам, и построить там по замку. (то бишь, герою достаточно лишь стать на место холма, и там появляется замок - смена спрайтов - вместо пустого места появляется спрайт замка).

    Я думаю, это должно быть понятно. Тетерь особенность: ты не можешь управлять героем, герой должен это делать по средству придуманного компьютерного интеллекта. То есть - я себе это представляю в виде работы свитчей и переменных, но лишь в теории, да и то, очень туманно.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  3. #43
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Frost Esper, проблема тут именно в том, как сделать "умный" CPU интеллект, который будет сам заставлять героя ходить и "строить" замки, пусть даже по "возможным" путям.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  4. #44
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Всесонный Феникс Посмотреть сообщение
    Frost Esper, проблема тут именно в том, как сделать "умный" CPU интеллект, который будет сам заставлять героя ходить и "строить" замки, пусть даже по "возможным" путям.

    Хех. думаю это не самый лучший движок, на котором можно сделать умный интелект. Вообще я так и не понял в чем является его "умность". Если на примере с замками, ты хочешь чтобы они были разной планировки и т.д., то поставь переменную на случайное число допустим от 1 до 100. (смотря какое разнообразие ты хочешь.). И дальше ставить условия если переменная равна одному, двум трем и т.д, то игрок делает то-то да то-то.
    Р.С.-А вообще это для чего?
    "Вы что, и играть за меня будете?!" - "Агаа."
    )))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  5. #45
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Хех. думаю это не самый лучший движок, на котором можно сделать умный интелект.
    Ну, почему же - в теории, рпг мекер предлагает очень широкие возможности генерации событий, на которых и можно построить интеллект компа. Тут и рандом, и приплюсовка, в общем, море разных вариантов, нужно лишь правильно настроить сам механизм, а вот с этим у моей теории трабл.

    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Р.С.-А вообще это для чего?
    "Вы что, и играть за меня будете?!" - "Агаа."
    )))
    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Вообще я так и не понял в чем является его "умность". Если на примере с замками, ты хочешь чтобы они были разной планировки и т.д., то поставь переменную на случайное число допустим от 1 до 100. (смотря какое разнообразие ты хочешь.). И дальше ставить условия если переменная равна одному, двум трем и т.д, то игрок делает то-то да то-то.
    Это будет игра для компьютеров. Я подумал: а ведь еще никто не догадался сделать такую игру, в которую будет играть не человек, а компьютер. Представь, какие деньги я сорву на этом в будущем?
    шутка. Если серьезно - всегда хотел создать игру на завоевания территорий, где ты - великий император, строишь свою империю. Но без компьютерного интеллекта, который как и ты будет захватывать земли с другого конца, как понимаешь, смысла в такой игре нет. И тут проблема стала в том, как создать такую систему. которая будет расширять территории, но не от фонаря, а когда конкретные ключевые очки захватывает вражеский юнит.
    Конечно, это так - лишь желание, но я подумал - а почему бы не поинтересоваться, вдруг я - профан, не вижу очевидных решений, которые уже известны более опытным?
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  6. #46
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хех, тогда даже не знаю. Думаю тут стоит проходить путем проб и ошибок, если ты хочешь сделать такой интелект который хочешь ты. Лично я не владею таким опытом, поэтому тоже сяду вместе с тобой у дороги, и буду ждать "нужную машину", так как особо этим не интересуюсь.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  7. #47
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты не стой стороны начал плясать! Для создания подобной ИИ необходимы правила игры, которых у тебя нет! Основываясь на правилах, по хорошему, необходимо составить блок схему, по которой будет действовать ИИ. И лишь после этого попробовать реализовать её.

    Примерный алгоритм действия ИИ в описанном тобой примере:

    Спойлер График:
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  8. #48
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Ты не стой стороны начал плясать! Для создания подобной ИИ необходимы правила игры, которых у тебя нет! Основываясь на правилах, по хорошему, необходимо составить блок схему, по которой будет действовать ИИ. И лишь после этого попробовать реализовать её.

    Примерный алгоритм действия ИИ в описанном тобой примере:

    Спойлер График:
    Возможно и не с той, т.к. я теоретически, еще слабо представляю как это реализовать, но, в принципе, твоя схема правильно все показывает, одно только НО - смотри:
    Допустим, герой стоит на перекрестке дорог, он должен выбрать один из холмов на котором будет строить замок, Но, при этом, остальные холмы он застраивать не может пока строит один. И лишь достроив его(с проведением хода), может застраивать следующий.
    Здесь ступор в том, что желательна какая-то последовательность, ограничивающая все остальные варианты пока выполняется один, а как её реализовать у меня в голове даже идеи пока нет.
    Даже, допустим, если бы появилась возможность реализовать для неё такие ограничения, то как снять их с другого героя, который так же может завоевывать в это время другие части кар, которые не тронул в этот раз герой 1.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  9. #49
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всё, что ты описываешь, это лишь новые условия (ветвления) в блок-схеме, здесь ничего сложного нет. Повторюсь, пока ты выдумываешь всё новые и новые "правила игры", написать алгоритм действия компьютера не получиться. Придумай правила, по которым будет возможно и интересно играть двоим участникам, а лишь после начинай думать, как заменить одного из них компьютером. Это не так и сложно!
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  10. #50
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Хех, тогда даже не знаю. Думаю тут стоит проходить путем проб и ошибок, если ты хочешь сделать такой интелект который хочешь ты. Лично я не владею таким опытом, поэтому тоже сяду вместе с тобой у дороги, и буду ждать "нужную машину", так как особо этим не интересуюсь.
    Видишь - мы не понимаем, а кавайный дядька говорит, что возможно. Нужно попробовать, тем более. что визуальная схема и впрямь в голове много вопросов прояснила.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нужен ли НЕ пиксель арт?