Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Механики, идеи от Джифорса.

  1. #11
    Местный Аватар для Gforce_Vtk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Волгоград.
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дорогие читатели, тема обновлена.
    For fatherland!

    Спойлер Мои недоделки:

  2. #12
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    31
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сначало нужно посмотреть на переменную в таком виде (00000000) каждый ноль это отдельный переключатель. И нужно понять, что каждая единица это первая переменная, каждая десятка это вторая переменная и сотня третья переменная, и так далее...
    Нужно запомнить что мы должны прибавлять и вычитать а не приравнивать к нужному числу, и иначе весь массив перестанет работать. Используйте это на свой страх и риск.
    Можно и приравнивать, но в виде $game_variables[1][0]=1. Тогда первый ноль станет единицей. И это будет как раз не число (как у тебя), а массив.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •