Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Среда обитания

  1. #11

    По умолчанию

    Как таковой 7 пункт, мне не нравиться...
    Да, да... вот прям так в лицо...

    Сама суть того что добро и зло... этого не существует...
    Да и если существует как материализация, то ни как не определяется.
    Если обратиться к науке, то выплывет такая любопытная заметка: Когда мы испытываем Ненависть, или Любовь... мозг производит один и тот же импульс...

    Ну да, да... это же все игры... зачем лезть в глубь мира, что бы создать игру ?...
    Все, я удаляюсь... не буду мешать...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Добро или зло определяется не нашим предпочтением, а реакцией тех, на кого они направлены. Дай собаке мясо - с ее точки зрения это добро, стукни палкой - и ты поймешь, что это добро не есть. Конечно, можно дрессировать палкой и потенциально это может быть добром, но мы берем простые истины. Так что и добро, и зло есть. Но в игре, действительно, все это уже настолько приелось, что хочется чего-то более содержательного. Например такое утверждение: в любом добре есть частица зла и в любом зле - частица добра... Не для философствования, а как база геймплея.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #13

    По умолчанию

    В добре частица зла, и в зле частица добра... как основа геймплэя ?
    Ни кто не поймет... крышу сорвет у них, да еще и критикой покроют...
    Простота в основе... куда меньше критики ловит... нежели продуманные игры, скажем на том же уровне кванта... ну или любой другой науки...

    Ты когда нибудь видел мейкерскую игру где за основу взята глобальность мира ?
    Где скажем идет разъяснение того, почему мир нельзя принимать за существующее, ну или там материальное... не суть... так как сама суть которая определяет этот мир, не осязаема...
    Та ни кто играть в такую игру не будет... зевать начнут с первых минут...

    Так же и тут... не стоит усложнять, если критики не хотят...
    А хотите доказать совершенство, ищите действительно разбирающихся людей, в данных областях...
    Для других это будет своего рода скучной сказкой...

    Вообще, я тут наверное лишнее базарю...
    Так что я рассчитываю на вас... вы знаете какой я азартный... и что развести на флуд меня можно в пять сек...
    Вы должны оберегать меня, от самого себя !

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну... на счет пофлудить тут есть еще желающие... не один ты такой на свете белом.
    Тем более - тема неохватная, не усыпанная табу и торными тропами.
    На счет критики... тоже есть варианты - кто-то ее попросту не читает, кто-то начинает спорить, а кто-то радуется, что его бред вызвал такую волну. Да и сами критики - кто они? Критиковать вообще легко - было бы что. А вот глубоко копнуть проблему, поглубже самого автора идеи - это мало кто может.
    По поводу частиц я имел ввиду некое восточное "возможно", как противовес западному - "да - нет", "белое - черное". В том смысле, что всегда в радости есть доля грусти, как в горе - присутствует надежда. И говорил я о том, что игры наши очень просты по сравнению, например, с художественной литературой и кто уже прошел начальный период может стремиться к этому самому художественному углублению: характеров, среды обитания, рас, жизненных принципов... Это как противовес - подходу более техническому - улучшению "техники" - ввод своих меню, КБС, множество эффектов и пр. Хотя это и не противоречие - просто как правило на все рук не хватает. Приходится выбирать - на что сделать упор.
    Я бы хотел порассуждать на тему: стоит ли придумывать совершенно фантастический ( абсурдный, нереальный ) с обыденной точки зрения мир, чтобы создавать на его поле РПГ. Или же РПГ - удел боле-менее традиционных сред?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #15
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А по-моему, вот чего не хватает по настоящему в наших играх - это любви и эротики. Как я уже говорил, русское мэйкерство асексуально... А значит - неполноценно. >) Хотя может авторы шибко стеснительные? Боятся как бы не подумали про них, мол "Ант-2", или ещё чего похуже? -)) Так или иначе, отсутствие такого рода вещей ощущается. Не знаю правда, что ещё тут добавить кроме "но зато вот я ка-ак сделаю такой скоро игру по миру <...>, где просто ужас какие страсти будут раскрыты!"
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Любви! Реальной любви, ощущение близости женщины... Влюбленность... Наконец - страсть... Я этого тоже не вижу в играх. Не обязательно все показывать. Но создать атмосферу в данной сцене или ряде сцен - можно.
    Собственно, в ПрожектеХ я "всерьез" занялся любовью ( ). Любовь там самая обычная, земная и волшебная... Почему бы и нет? Раз кругом маги и магши? Нето, чтоб я на этом зациклился, но как реалии - вполне подойдут.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #17
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ант - ты читаешь мои мысли (наверное потому что я тоже Антон). Но вот одно но - в мейкере не очень удобно эротику делать... Ммм.. чары целуются... хех. или того хуже - чар слева двигается вверх-вниз к повернотому спиной другому чару. Ыыыхх... сделать это в чарах нереально. А художников очень мало, плюс еще энтузиастов мало и того шансы сделать проект с крупицей хотябы эротики уже сводиться к "нуль целых хрен десятых". Я бы эротику и в свой проект не против добавить - нет, слукавил, ОЧЕНЬ ХОЧУ - но художников нет. Учиться самому - нереально. Разве что 3D MAX и прочее - будет полегче (для меня например) чем манга.

    Ну, пора уже раскрепощаться. На улице Sexual Revolution а у нас даже не целуются ))).

    Стоит попробовать придумать мир со странными физическими законами и странными формами. Но не факт что прокатит. Для того чтобы прокатило нужно очень постараться. Чтобы геймера в смех не бросило. Вспомнилось - Человек-творог ((c) - Kuraudo).

    обычная, земная и волшебная
    Это ты про один экзмепляр любви или про разные?
    Damaged

  8. #18
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Но вот одно но - в мейкере не очень удобно эротику делать... Ммм.. чары целуются... хех. или того хуже - чар слева двигается вверх-вниз к повернотому спиной другому чару. Ыыыхх... сделать это в чарах нереально.
    А я думаю, не обязательно прямо буквально на чарах всё изображать - лучше как-то поэксперементировать с диалогами (но именно со словами, а не "ах и ох" -)), и с какими-нибудь пикчурами, если надо. Найти же не сложно. Главное, пусть даже визуально всё выглядит не навороченно - просто если настроиться на нужный лад, то всё равно, я думаю, можно как-то очень неплохо такие темы подавать, и действительно будут передаваться какие-то чувства.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пока в игре изображен один такой случай - ну представь порыв страсти магши. Она же может очень многое! Например - создать иллюзию безумно привлекательной себя, поднять остроту чувств, создать особые декорации, сделать, чтобы при минимуме физических затрат было максимальное наслаждение..... И результат героя поразил. Но еще больше его поразало то, что он увидел, когда чары спали....

    Стоит попробовать придумать мир со странными физическими законами и странными формами. Но не факт что прокатит. Для того чтобы прокатило нужно очень постараться. Чтобы геймера в смех не бросило. Вспомнилось - Человек-творог ((c) - Kuraudo).
    Вот - это самое оно, о чем хотелось бы поговорить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #20
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пока в игре изображен один такой случай - ну представь порыв страсти магши. Она же может очень многое! Например - создать иллюзию безумно привлекательной себя, поднять остроту чувств, создать особые декорации, сделать, чтобы при минимуме физических затрат было максимальное наслаждение.....
    Или призвать помошников. -___^
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •