Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Лабиринт - нужна критика идеи

  1. #1
    Пользователь Аватар для Kurama-R
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    32
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Лабиринт - нужна критика идеи

    Здравствуйте, мне подсказали, что лучше создать новую тему.

    Есть общий концепт для игры, но с моим опытом трудно оценить, насколько он удачен, или неудачен, избит, бесперспективен и т.п.

    Суть: есть чекпойнт - небольшая локация, скажем, с четырьмя выходами: вверх, влево, вправо, вниз. При переходе, скажем, влево попадаем в другую небольшую локацию. Но переход НЕ двусторонний, и переходя из второй локации вправо мы НЕ попадаем в предыдущую. А попадаем куда угодно ещё.
    Характерный пример: локация "Lost Woods" в нескольких играх Legend of Zelda. Также такие лабиринты были в Baldur's Gate, Icewind Dale и ещё кое-где в классике.
    Цель, конечно, добраться до конца.
    Как варианты: есть способ вернуться к предыдущему чекпоинту (например, с помощью предмета). На локациях могут быть подсказки, квесты, мни-игры, позволяющие понять, куда нужно идти. Или не понять, тогда можно найти верный путь до следующего чекпоинта тупым перебором вариантов)
    Реиграбельность: сделать несколько вариантов лабиринта. В начале игры рандомно выбрать значение переменной, от неё будет зависеть, куда будут вести телепорты. Локации могут быть даже те же самые, но в другом порядке. В каком - игрок не узнает, пока не запустит игру) Ну, или можно сообщать значение переменной, чтобы не пришлось проходить один и тот же лабиринт несколько раз.

    Техническая реализация примитивная, поэтому вопрос только в том, будет ли это интересно. Есть уже такие игры? Много их?
    Может, кто подскажет примеры.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Kurama-R; 03.12.2015 в 08:19.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Nelson
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.11.2015
    Сообщений
    36
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Интересно .

  3. #3
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,620
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я бы посмотрел. В Девил Мей Край 4 тоже был подобный лабиринт. Идея конечно интересная, но на одном геймплее далеко не уедешь, нужен сюжет. Советую поиграть в Memoria, там есть похожий уровень с лабиринтом из которого нужно выбраться. Героиня может оставлять возле каждого входа-выхода ветки с ягодами, помечая себе путь. Очень интересная геймплейная фича, только вот пройти этот лабиринт там можно просто наобум.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Kurama-R
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    32
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно сделать так, чтобы пройти наобум было нельзя. Например, "правильный" выход из комнаты один, остальные ведут в эту же комнату или в начало. И "правильный" выход не фиксирован, он выбирается рандомно, скажем, при каждом входе в комнату, соответственно изменяется и подсказка.
    Но мне кажется, возможность просто тыкаться во все направления, запоминая путь и рисуя на бумажке карту - тоже вариант. Как правило, так и делается.

    Memoria - спасибо, посмотрю.


    А, да, понял, о чём забыл.
    Предполагается, что лабиринт - это основная часть геймплея, возможно единственная. И ходить по нему, от чекпоинта к чекпоинту, видимо, надо будет долго. Т.е. не маленький квест в игре, которая в целом про другое.
    Последний раз редактировалось Kurama-R; 03.12.2015 в 10:04.

  5. #5
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    783
    Репутация: 63 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurama-R Посмотреть сообщение
    Есть уже такие игры? Много их?
    Может, кто подскажет примеры.
    Спасибо!
    Есть, насчет много не скажу, не так часто играю в игры на рпг мейкере в последние время. Но я и сам собираюсь подобную штуку использовать в своем проекте. Так же есть зарубежная игра Pirate Rush - http://rpgmaker.net/games/4260/ вроде в ней используется что-то подобное, в виде леса и проводником по нему является собака. Я правда уже не помню подробностей, давно я в нее играл.
    Так же вроде видел где-то подобное в виде дома тысячи дверей, но не помню где.

  6. #6
    Пользователь Аватар для mazahaka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    37
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчёт много ли подобных игр я не могу сказать точно, в игры где были подобные уровни я играл, а вот игры полностью состоящие из такого пазла не встречал.
    Чтобы сделать проект интересней можно в каждой локации добавить небольшой квест по выполнению которого игрок получит подсказку или сам ответ в какую сторону ему нужно идти чтобы попасть на следующий уровень это конечно может усложнить часть с реиграбельностью, но явно заинтересует больше людей, и тех кто полагаются на удачу и тех кто любит выполнять разные задачи.
    Плюс всё это можно разбавить разными мини-играми и головоломками.
    А идея очень даже не плохая главное реализовать её правильно.

  7. #7
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    539
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurama-R Посмотреть сообщение
    Техническая реализация примитивная, поэтому вопрос только в том, будет ли это интересно. Есть уже такие игры? Много их?
    Может, кто подскажет примеры.
    Ну, я могу подсказать, что сама идея подобных лабиринтов так же стара как и компьютерные игры. Навскидку можно вот тут почитать об истории вопроса.

    Насколько будет интересно играть в отдельную игру про это сказать невозможно. Почему одни паззлы становятся хитами, а другие умирают едва родившись? Хз. Сделай концепт-версию и попробуй сам.



  8. #8
    Местный Аватар для Gforce_Vtk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Волгоград.
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень даже интересно будет. Тут даже не лабиринт, а прыжки по червоточинам. Фиг-знаешь, где окажешься. Но на одних прогулках сыт не будешь. Я не уверен... Ну удачи с идеей.

  9. #9

    По умолчанию

    Идея с лабиринтами, особенно типом рогалик, я очень ценю. К ней что хочешь, можно приспособить, лишь бы из общей темы не выбивалось.
    ***
    Этой теме больше года, и получается мы занялись раскопками О.о Или не страшно?
    Что Бог посылает, тем и доволен

  10. #10
    Новичок Аватар для Гаресста
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.07.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Получается, каждая отдельная комната - мини-головоломка, цель которой - определить, какой из выходов является правильным/сделать один из выходов правильным? А в случае прохода не туда можно, например, возвращать к последнему чекпоинту, заставляя проходить через комнаты с уже решенными головоломками. Или просто в ту комнату, откуда ты только что вышел.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •