Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Тема: +100500 скилов и статов(Проблемы, обсуждение, пути решения)

  1. #11

    По умолчанию

    2 soulshard
    Хоть смейся хоть плачь. Возможно я хреново доношу свои мысли, но никто не потрудился вникнуть в суть изложенной проблемы. Ни ты, ни модераторы озаглавившие тему некорректно. Теперь все прочитавшие её название и комментарии - поймут проблему превратно. В действительности нет никаких 100500 скиллов и резистов. Я даже не знаю как довести это до вашего сведения без выкладывания демки, но попробую. Открываем тему дерева умений Киана http://rpg-maker.info/forum/649-uluc...ill-tree-maker и на скриншоте видим что умений не так-то много, однако каждое из них предусматривает прокачку а-ля Диабло 2. Конкретно в мэйкере это значит, что для прокачки скилла "оглушение" с первого уровня по третий в базе данных создаётся три одностатусных скилла, различаемых лишь эффективностью. При повышении уровня скилла он просто обновляется из базы данных на более продвинутую копию. А теперь представим что есть монстр на которого оглушение не должно работать. Поскольку каждый ранг умения соотвествует отдельному статусу в базе данных, то волей-неволей приходится прописывать сопротивление для каждого из этих статусов. Как видим, это простая необходимость, никакого надуманного гигантизма нет. Вроде разжевала. Но и если даже это послание останется непонятым - я опускаю руки.

    Вот вы пишите про быдло.. а ведете себя точно также!
    Также хочу заметить вашу не очень адекватную манеру речи, тем более для девушки.
    Многоуважаемый soulshard, извольте принять мои глубочайшие извинения за то, что не облачилась в цилиндр с моноклем и не уронила пару томов классики. За то, что не стала холодно выкать, рассыпаться пафосными инсинуациями, обваливать оппонента в помоях, при этом не употребляя ни одного "неадекватного" высказывания. Если манера речи в стиле "культурное" хамство в подтексте кажется тебе приемлимой, то я привыкла вести себя абсолютно естественно. А моё отношение к тебе вполне заслуженно. Представь, что ты задаешь вопрос по важной проблеме, а какой-то хрен вместо сообщения по делу, желает блеснуть остроумием и пишет про крайзис. На сарказм отвечает деланным непониманием. Пытается учить тебя вещам, в которых сам ни ухом ни рылом. Между делом старательно провоцирует на ответы при нинимальной нагрузке текста от себя, подбивает на это других. Ну и кто здесь быдло, уважаемый?... Может за собой следить научишься?

    Мне кажется, что вы добавляете проблем сами себе, и в двойне добавляете их своим будущим потребителям, если вообще они найдутся..
    Прости что подтвергаю твой рассудок испытанию, которое выше его сил но тысячи людей фанатеют от Dungeon Crawl, Adom, Dwarf Fortress. Кстати, одна из подобных игр легко попала в стим http://te4.org. А ведь, какой ужас, там используется сходная моему проекту механика скиллов, а еще присутствует персмасмерть, неодолимые уровни сложности и многое остальное что по твоим словам "доставляет" проблем потребителям и разработчику. Есть масса других примеров, но не вижу смысла открывать книгу перед неумеющим читать.

    я с вероятностью более чем 80% уверен, что допустите ошибку либо в расчетах, либо в балансе.. Оно вам надо?
    О как! Судить о возможностях незнакомого человека и о проекте не имея на то оснований - это мощно. В любом случае критичных ошибок в балансе не выявлено, так что мимо. А коли выявятся - буду править.

    Подводя итоги: Всё понятно... Ничевого нового. Soulshard - собирательный образ современного потребителя, не игравшего ни во что серьезнее современных однокнопочных Final Fantasy. Совершенно не разбираясь в жанре РПГ - он экстраполирует свои попсовые представления на других. Понимаю, что поколению пепси глубоко плевать на тактику, главное взять в руки меч с 100500 урона и самовольно накрошить беззащитных гоблинов. Но игрострой свет клином не сошелся на таких вот дешевых игрунах. Многие люди черпают развлечение не в голом процессе, а в покорении сложностей, тактике, желании думать. Я ценю и уважаю таких игроков, как правило это разносторонние и неглупые люди со вкусом. Скажу по секрету, мне глубоко плевать на казуалов. У меня с такими разговор короткий. "Что-то не нравится? Пошли нах" По легкомысленному отношению к играм можно предположить(и это даже не раз подтверждалось), что их жизнь такая же попса. Работа, дискач у светки, деланный позитив, любимая консолька и полная творческая импотенция.
    ---
    Резковато вышло, но накипело.

    2 peter8031983
    За отдельную тему спасибо, вот только, гм, с формулировкой ты немного погорячился -_- Со стороны выглядит будто я действительно пилю какой-то комбайн, а в действительности там выдержан относительный минимализм во всём если сравнивать с комплексными рпг.

    Что касается моего мнения, то лично я не люблю когда скилов и умений ну слишком много. А если при этом у них разница в сотых долях процентов, то это вообще перебор.
    Ох, да их вовсе не так много как вам подумалось, а часть из них пассивны >_< Прокачку можно сравнить с четвертыми героями, у меня даже статы не качаются. Разве там приходилось сидеть с калькулятором? В шестых и седьмых героев не играла, поэтому никак не могу прокомментировать.
    Последний раз редактировалось Succubus; 26.08.2015 в 13:38.

  2. #12
    Пользователь Аватар для Zoom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вставлю пять копеек. Во-первых, "ущербность" мейкерского движка. Воспринимайте мейкер как очень сильно кастомизируемую игру, а не полноценный движок. Хотите пилить игры, чтобы всё было нормально? Для вас существуют настоящие игровые движки, от юнити до край двига. А всякие РПГ мейкеры, Гейм мейкеры и прочую фигню оставьте. Хотите не ущербный? Учите C#/кресты/юнитискрипт и удачи. Не хотите? Что поделать, принимайте мейкеры как должное.

    Про лаги. Пещерный верно сказал, скиньте демку, чтобы посмотрели. Я на новом проекте попробовал создать босса с более чем 30 состояниями и скиллами, которые должны от них пахать. Ни в чистом проекте, ни в накрутке с теовской и симфони боёвками я лагов не обнаружил.

  3. #13

    По умолчанию

    Посмотрим. Возможно сварю демку, хотя меньше всего хотелось бы палить проект. Про ГМ не соглашусь. На ютубе попадаются такие зрелищные и полноценные вещи, что челюсть от удивления отвисает. В любом случае, мне уже поздно переходить на другие движки.

  4. #14
    Пользователь Аватар для Zoom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На РПГ Мейкере тоже, порой, попадаются игры, от которых челюсть отвисает (RIP Valkyrie Profile). Я к тому, что если в названии есть слово "Maker", то это уже как бы намёк, что движок был написан за пользователя.
    Как гласит подпись у Амфилохия: "Я верю, что иногда компьютер сбоит, но остальные 100% случаев - это криворукость пользователя." Всё зависит от умения правильно пользоваться инструментами, которые есть в руках. Возможно и тут сейчас проблема в тонне скриптов, которую можно будет решить.
    На будущее. Это уже не первая тема от тебя с просьбой помочь (в какой-то я тоже отвечал), поэтому сразу кидай демку.

  5. #15
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,946
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 132 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    2 peter8031983
    За отдельную тему спасибо, вот только, гм, с формулировкой ты немного погорячился -_- Со стороны выглядит будто я действительно пилю какой-то комбайн, а в действительности там выдержан относительный минимализм во всём если сравнивать с комплексными рпг.
    Если честно, то именно такое ощущение и возникает. Это учитывая ВСЕ вопросы, которые ты задаешь. Просто "много" скилов не совсем подходящее слово как мне показалось. И я не совсем понимаю термин комплексные рпг. Включать в себя все необходимое, слишком широкое понятие для игр в принципе.


    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    Ох, да их вовсе не так много как вам подумалось, а часть из них пассивны >_< Прокачку можно сравнить с четвертыми героями, у меня даже статы не качаются. Разве там приходилось сидеть с калькулятором? В шестых и седьмых героев не играла, поэтому никак не могу прокомментировать.
    В седьмых и я не играл. Шестые все желание отбили.
    Я не уверен, что большое кол-во скилов может сильно влиять на производительность. Если это не АВS-боевка конечно.
    Как и сказали ребята, проблема вернее всего в неоптимизированных, конфликтующих скриптах и их количестве.

    (А вообще недавний пример.... И как ни странно, он может быть решением проблемы. У меня ноут. Установив 10ку, у меня установилась прога, экономящая батарейку. Эта сволочь уменьшала производительность проца. И при этом радостно указывала значком на аккумуляторе, что она такая молодец и умница.
    А я как дурак с неделю понять не мог, какого черта у меня макер запускается с 30 фпс и в игрушках тупит видео!)

  6. #16
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    Посмотрим. Возможно сварю демку, хотя меньше всего хотелось бы палить проект. Про ГМ не соглашусь. На ютубе попадаются такие зрелищные и полноценные вещи, что челюсть от удивления отвисает. В любом случае, мне уже поздно переходить на другие движки.
    Уважаемая, а демка самой игры когда планируется?
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

  7. #17
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я попробовал навесить на слизня более 30 характеристик, вроде бы у меня не лагает: http://dzmitry.smartvps.pl/misc/rm/skills-test.7z

    Посмотрите, пожалуйста, проявляется ли у Вас та же проблема на моём тестовом проекте.
    Последний раз редактировалось Deme; 26.08.2015 в 14:28.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

  8. #18

    По умолчанию

    2 Seibur
    не планируется ( Людям свойственно ругать, а не спокойно относится к подобным вещам. Обязательно найдутся товарищи, которые вместо конструктивной критики или признания достоинств - попытаются обложить всё и вся гавном. Одни - чтобы привлечь внимание, другие просто чтобы показать характер и вставить свои пять копеек. Но своё дело они сделают - отобъют дальнейшее желание работать и попытаются промыть мозг на тему ненужности хардкора. А вот полную версию рискну выложить, не так много осталось до готовности. В целом игра получится относительно простой в плане наполнения, да и не шибко длинной. Это связано со сценарной частью и собственными ресурсами.

    2 Deme
    Спасибо за демку. В ней проблема не проявилась.

    Я не уверен, что большое кол-во скилов может сильно влиять на производительность. Если это не АВS-боевка конечно.
    Как и сказали ребята, проблема вернее всего в неоптимизированных, конфликтующих скриптах и их количестве.
    В общем, мне удалось воспроизвести лаги без палева проекта. Вот демка. Буду очень буду признательна, если кто скачает и попробует расследовать причину возникновения. В демке несколько скриптов, но как мне кажется совсем не тяжеловесных.
    http://rghost.ru/8W4wCDNkQ
    Последний раз редактировалось Succubus; 26.08.2015 в 15:09.

  9. #19

    По умолчанию

    Итак, проблема оказалась в скрипте от кривожопого и жадного существа, которое небрежно создаёт неюзабельное дерьмо и нагло помечает припиской "Contact me for commercial use"

    Вот этот скрипт http://himeworks.com/2013/08/state-animations/

    Самое плачевное, я не могу от него отказаться (( И единственное, на что могу расчитывать, если кто-то поможет исправить косяк самого скрипта....... Скрипт(если его так можно назвать) довольно короткий, посмотрите пожалуйста >_<
    Последний раз редактировалось Succubus; 26.08.2015 в 15:25.

  10. #20
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я так понимаю, вся проблема в том, что скрипт читает notes (чтобы проверить, если ли в них текст типа «<add anim: 150>») при каждом ударе. Работа с текстом — достаточно трудоёмкая операция, а если при каждом ударе, то получается медленно.

    Я думаю, можно прочитать все эти <add anim: 150> в массив один раз при запуске игры или в начале боя, а при каждом ударе считывать не текст, а данные из массива. Скорее всего я смогу исправить эти тормоза. Сейчас я на работе, дома попробую.
    Последний раз редактировалось Deme; 26.08.2015 в 15:32.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
+100500 скилов и статов(Проблемы, обсуждение, пути решения)