Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 47 принципов игровой механики

  1. #1
    Познающий Аватар для Maxi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    263
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию 47 принципов игровой механики

    Заметил на Хабре эту статью и подумал, что всем вам будет это интересно:

    "Не секрет, что многие социальные сервисы внедряют у себя принципы игровой механики, хотя бы в виде статусов, рейтингов, голосований, виртуальных подарков. Аналогичные принципы применяются в офлайновом мире, где на игровой механике основаны маркетинговые акции, дисконтные программы. Игры вызывают эмоции, что делает отношения с пользователями более крепкими и эффективными. Среди экспертов существует мнение, что любой бизнес в будущем должен взять элементы игры.

    Чтобы использовать игровой арсенал в полном объёме, нужно знать все имеющиеся методы и сочетать их друг с другом. Существующие термины, концепции и научные теории в данной области можно хотя бы напечатать в виде колоды карт и вытягивать их в случайной последовательности.

    Компания SCVNGR занимается разработкой мобильных игр и создала именно такую колоду карт, которую можно позаимствовать и использовать в своих целях. Вот здесь приводится объяснение каждого из 47-ми терминов и примеры их использования: достижения, фиксированный интервал, поведенческий кураж, информационная теория фрагментарной информации (то есть что любую информацию для пользователей нужно выделять минимально возможными порциями — так она лучше усваивается), динамика достижений, совместная игра, кросс-ситуационные хит-парады, бесконечный геймплей, мысль о великой цели, бесплатный завтрак, лотерея, собственность и т.д."

    Источник: http://habrahabr.ru/blogs/games/102699/
    Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
    Джон Локк

  2. #2
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    http://inwebwetrust.org/trust/Game_D..._Playdeck.html

    Ссылка на перевод той же статьи на русский - для тех, у кого плохо с английским языком. "47 игровых механик", если уж и не помогут вам создать "супер-пупер игру", то интересным чтением будут точно. Ознакомьтесь, не пожалеете
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  3. #3

    По умолчанию

    Эта статья, правда, ни капли не поможет вам создать успешную джРПГ. Но если вам охота вдруг сделать социалку или мморпг с упором на социальную составляющую, при этом если вам очень и очень лень смотреть на примеры потенциальных конкурентов на рынке, то тогда да, стоит почитать.
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •