Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Cutscene overkill?

  1. #1
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Cutscene overkill?

    Или,если без пафоса и по-русски, как вы относитесь к рпг, в которых сюжетные сцены (не просто диалоги, а именно сюжетные сцены - с действием, сменой локаций, ну и диалогами, очевидно) занимают довольно-таки долгое время? ~15-30 минут, например. В качестве примера из коммерческих рпг может выступать любая часть Xenosaga, или не из рпг - любая часть Metal Gear Solid. Плохо это или хорошо и почему.

    Заранее спасибо за ответы.

    Это я над понятно каким проектом работаю.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #2
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Главное что были интересными и не хотелось от них спать.

  3. #3
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И опять отвечаю вопросом на вопрос:
    А сможешь ли ты эти 30 минут давать людям интересный легкоусвояемый текст диалога, красиво поставленные сценки, а может офигительные арты или карты от которые хочется заскрипеть и повесить на стену...(или найдешь что-то свое...)?
    И сново скажу свою фирменную фразу...Я не видел твою ни одну игру(видел только одну карту от тебя(та которая в демке была). НО скажу так, если бы этот вопрос задал предположим Порше или Freebird Games мой ответ был бы да...Вот и равняйся

    Едит: А вообще делать сценки по 15 минут в игре занадает оно тебя скорее всего и первую очередь тебя...а потом когда ты начнешь халтурить на третьей или четвертой то и занодает и игрокам
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  4. #4
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
    И опять отвечаю вопросом на вопрос:
    А сможешь ли ты эти 30 минут давать людям интересный легкоусвояемый текст диалога, красиво поставленные сценки, а может офигительные арты или карты от которые хочется заскрипеть и повесить на стену...(или найдешь что-то свое...)?
    Интересный != легкоусвояемый. Легкоусвояемый диалог - это как? Простые предложения? И сюжет еще попроще, да?) Ну, чтобы много не читать и не думать *я, правда, не понял, если что, не сарказм*

    Цитата Сообщение от Kambala
    И сново скажу свою фирменную фразу...Я не видел твою ни одну игру(видел только одну карту от тебя(та которая в демке была). НО скажу так, если бы этот вопрос задал предположим Порше или Freebird Games мой ответ был бы да...Вот и равняйся
    Оке. Ну, ты еще как бы в бете, если, конечно, в своей теме подхихикивания над всеми на бета-тестирование не забил)

    Цитата Сообщение от Kambala
    Едит: А вообще делать сценки по 15 минут в игре занадает оно тебя скорее всего и первую очередь тебя...а потом когда ты начнешь халтурить на третьей или четвертой то и занодает и игрокам
    Странная логика) Баланс править часами, значит, нормуль. Карты целый день фигачить - тоже окей. А во катсцены с диалогами прописывать - тяжесть неподъемная, ага? По себе других не судят

    Тебе и Рольфу - спасибо за ответы.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  5. #5
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    отвечаю так:
    Флаг тебе в...пускай в руки...спорить будем после демы -)
    а о суждение по себе это да...я могу судить пока только по себе -примеров твоей работы я не видел(кроме Башни но там кат был только обучение)
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  6. #6
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А, фак, я задал вопрос "легкоусвояемый диалог - это как?" на утверждение "делай легкоусвояемый диалог", а мне в ответ "флаг тебе в руки".

    Йода, прямо.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  7. #7
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Или,если без пафоса и по-русски, как вы относитесь к рпг, в которых сюжетные сцены (не просто диалоги, а именно сюжетные сцены - с действием, сменой локаций, ну и диалогами, очевидно) занимают довольно-таки долгое время? ~15-30 минут, например. В качестве примера из коммерческих рпг может выступать любая часть Xenosaga, или не из рпг - любая часть Metal Gear Solid. Плохо это или хорошо и почему.
    Как отношусь? Хмм... Зависит от того, что из себя представляют эти самые диалоги. Бывает, что они настолько хороши, что читая их, даже не замечаешь сколько времени потратил на их прочтение. А бывает и так, что читать эти самые диалоги невозможно, ибо написаны они отвратно. Как по мне, так лучший выход - это сделать возможность пропуска длинных сюжетных сцен с тоннами диалогов.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  8. #8
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "интересный легкоусвоямый" диалог.
    Ну что такое это я могу тебе показать на примере вот такого текста который мне снился кашмарами в 7 классе помойму:
    Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
    начяти старыми словесы
    трудныхъ повестий о пълку Игореве,
    Игоря Святъславлича?
    Начати же ся тъй песни
    по былинамь сего времени,
    а не по замышлению Бояню!
    Боянъ бо вещий,
    аще кому хотяше песнь творити,
    то растекашется мыслию по древу,
    серымъ вълкомъ по земли,
    шизымъ орломъ подъ облакы.
    Помняшеть бо рече,
    първыхъ временъ усобице.
    Тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей;
    который дотечаше,
    та преди песнь пояше -
    старому Ярославу,
    храброму Мстиславу,
    иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми,
    красному Романови Святъславличю.
    Боянъ же, братие, не 10 соколовь
    на стадо лебедей пущаше,
    нъ своя вещиа пръсты
    на живая струны въскладаше;
    они же сами княземъ славу рокотаху.
    Легкоусвояемый - это как этот только на оборот
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  9. #9
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tall Man Посмотреть сообщение
    Как отношусь? Хмм... Зависит от того, что из себя представляют эти самые диалоги. Бывает, что они настолько хороши, что читая их, даже не замечаешь сколько времени потратил на их прочтение. А бывает и так, что читать эти самые диалоги невозможно, ибо написаны они отвратно. Как по мне, так лучший выход - это сделать возможность пропуска длинных сюжетных сцен с тоннами диалогов.
    Спасибо за ответ.
    Ну, у меня, собственно, так и есть. Плюс, можно посмотреть заново любую из уже просмотренных/пропущенных катсцен (дарю идею, кстати, - я, признаться, такого ни разу на мейкере не видел - а делается на тех же переменных, буквально, в момент).
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  10. #10
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,293
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 75 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если в тебе живет режиссер, и ты можешь делать диалоги не только из стояний, смотрений и киппотекстовых диалогов в никуда... как пример - ХОД ВАЛЕРЫ В НЕДАВНЕЙ совместной сценке... то будет интересно.
    С другой стороны все можно вывести за счет диалогов, которые либо интересны сами по себе с литературной точки зрения, либо если ты вкрапливаешь определенный по духу игры юмор, ВКРАПЛИВАЕШЬ, а не пихаешь направо и налево.
    Хотя не мне это советовать, диалоги - моя слабая сторона.
    ...
    Однако, вот тут ты прав, скажем мой проект, в нем перевес в сторону сценок, если что. )
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    GoodGame аккаунт для стримов- https://goodgame.ru/channel/dragol/
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •