Плохо! Плохо!:  0
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 141

Тема: Генератор идей проектов))

  1. #101
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Nick84, почему ты объединяешь понятие "Олимпийские игры" и "Олимпийские игры в Ванкувере 2010"? Почему ты объединяешь понятие "Советско-российский спорт 20-21 века" и "вгроханные 2 миллиарда в подготовку российских спортсменов в 2010 году"? Почему? Когда ты мне объяснишь это, тогда будем разговаривать про олимпийские игры дальше.
    Хорошо, ребята, быть патриотами и орать "Россия, вперёд!", когда умопомрачительно выигрываем Голландию 3-1 и вся страна стоит целую ночь на ушах. А ты попробуй неугасить в себе огонь, когда удача отворачивается, когда у наших не получается...

    Да, Валера, я тоже вспомнил сегодня про то, что шевствование олимпийского огня - это эстафета... Есть два решения:
    1. Решение экстенсивное - каждый этап - новый персонаж. А это новые проблемы - выбор персонажа, выбор уникальных умений, многочисленные анимации. Не самый лучший вариант.
    2. Чебурашка - это талисман. Он - оберег, даже тотем, если хотите. Он может выступать в роли охранника бегущего по уровню персонажа с факелом. Т.е. Чебурашка должен бежать на шаг, а то и на два впереди бегуна и успевать "зачищать" уровень от ловушек и происков недругов.
    Это решение, мне кажется более красивое - тут на роли бегунов можно поставить прототипы реальных спортсменов, и в начале уровня давать про них информацию. Вот и историческая составляющая. И сам геймплей - за ангела-хранителя, достаточно необычен, что тоже хорошо.

    p.s. а вообще, мы им в хоккее жопу надерём

  2. #102
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ванкувер выбран не случайно. Дело в том, что еще в советское время было замечено, что в этом городе мы в хоккей у канадцев не выигрываем. Вот такая статистика. А америко-канадцам главное нас поставить на место в хоккее. Остальное для них - на втором плане.

    По сюжету. Ну Чеберашка талисман... хорошо. Но сам талисман не дерется! Он только помогает. Да и чем ему драться? Ушами? Таким образом, драться придется другим персонажам.
    Теперь о Руси. Я ведь не зря ее приплел. Там можно эстафету преобразовать в эстафету квестов. Один герой прошел подземелье, передал Чебурашку другому, тот побежал дальше. Это лучше, чем стрельба или бомбы в канализационных люках.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #103
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера Баба Яга против =D

  4. #104
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Nick84, почему ты объединяешь понятие "Олимпийские игры" и "Олимпийские игры в Ванкувере 2010"? Почему ты объединяешь понятие "Советско-российский спорт 20-21 века" и "вгроханные 2 миллиарда в подготовку российских спортсменов в 2010 году"? Почему? Когда ты мне объяснишь это, тогда будем разговаривать про олимпийские игры дальше.
    Хорошо, ребята, быть патриотами и орать "Россия, вперёд!", когда умопомрачительно выигрываем Голландию 3-1 и вся страна стоит целую ночь на ушах. А ты попробуй неугасить в себе огонь, когда удача отворачивается, когда у наших не получается...
    Не буду врать спортом не интересуюсь вообщее, слежу лишь за олимпиадой как за действительно крупным событием. Под "Олимпийскими играми" имею ввиду лишь нынешние и подготовку к 2014 году (про "Советско-российский спорт 20-21 века" я и слова не сказал). Если быть реалистом то наших спортсменов на нынешних выступлениях есть за что ругать; касательно Сочи 2014, то сейчас кроме громадья планов, пустого бюджета и сомнительных визуалок (выполненных в 3D) ничего нет. Тут надо смотреть правде в глаза.

  5. #105
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    p.s. а вообще, мы им в хоккее жопу надерём
    Нда-а-а... финита ля комедия

  6. #106
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вернемся к сути темы - генерация идей.
    Вот такая мне пришла в голову идея для наших музыкантов и композиторов:

    Музыкальная магия
    Имеем 7 нот. Имеем 7 неких кристаллов ( можно добавить - 7 цветов ), каждый из которых отвечает за свою "ноту". Герой в игре ( или в бою ) должен собирать из кристаллов аккорды и тем генерировать магию ( или таким способом изучать ее ).
    Один аккорд ( или короткая темка ) - 1 уровень магии. Два аккорда ( тема подлиннее или две темы ) - магия 2 уровня и т.д.
    Такая вот идея.
    А развить ее - дело музыкантов.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #107
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    про 7 нот магии было в хроно кроссе.
    имея элемент хроно кросс, надо было использовать элементы всех цветов и 7 использовать хроно кросс.
    но про аккорды идея классная
    --- Yellow House Studio ---

  8. #108
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    и как-то это реализовать надо, чтобы было понятно и игрокам, не разбирающимся в музыке)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  9. #109
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию
    --- Yellow House Studio ---

  10. #110
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Реализовать можно так: кристаллы т.е. ноты игрок должен располагать на неком "пустом древе" - бревне... Выглядеть это должно как что-то деревянное с местами для кристаллов. ( Кто миди подбирал, тот знает о чем речь - запись нот полосками ). Кристаллы раскладываются, звучат при раскладке, нажатии и все вместе...
    Аккорд должен звучать идеально. Если не точно - не срабатывает.

    2. Вариант два: ( или - для высоких уровней магии ) - во время боя вражина проигрывает серию аккордов и грохает чем-то несусветным... Кто-то из наших запоминает. Потом, возле бревна пытается по памяти восстановить мелодию, путается... - надо ему помочь подобрать звуковое заклинание и будет большой бум для своих. ( А аккорды уже будут посложнее простых начальных - тут уже "мелодия"! )

    3. Проходит слух, что некий бард в своих песнях использует магию... Приходим, слушаем... Нужно угадать участок мелодии, отвечающий за магию.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Генератор идей проектов))