Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 141

Тема: Генератор идей проектов))

  1. #51
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Inca, я тут был без ноутбука (и интернета), но "распинались" вы совсем не зря, очень интересно все было читать)

  2. #52
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Меня чего-то опять на буквы пробило... Допустим, гласные - женского пола. Соответственно - согласные - мужики. Чтобы что-то "сказать", отличное от "рррррррр" и т.п. нужно "содружество" мужика с женщиной... скажем так. В этом уже какая-то завязка намечается. Кто разовьет?

    З.Ы. Может все дело в "детишках"? Типа: Р + А = РА. Или..... как-то похитрее?

    З.З.Ы. Если продолжить тему "детишек", то получается некое древо жизни, на ветках которого растут полноценные слова. В последствии, они как-то ( уж не опылением ли? ) могут образовывать предложения......
    Что-то во всем этом есть... рациональное и даже играбельное.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #53
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    М, это скорей девушка Мммммммм.....
    А Ы, это типичный мужик, причем не самый умный... Ы!

  4. #54
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В симсах дети перенимают что-то от обоих родителей. Можно было бы брать 2 слова и получать от них дитя которое было бы определенным смешением этих слов в филологическом и смысловом виде. Т.е. есть дитятко "говнямба" родилось от слов таких-то и таких-то переняло часть смысла от обоих родителей.Можно было бы вывести описание новорожденного и так до бесконечности.)

  5. #55
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, nick84, это интересно. Особенно о получании наследственных признаков. С другой стороны - это уже слова, а как от букв перейти к словам... Тут нужен какой-то физиологический или смысловой фортель. Даже не могу пока сообразить - голова дурная...

    Inkognitoo, ты прав! Не бывает правил без исключений. Ы - это точно мужик.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #56
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Девочки и мальчики, у меня вот какой, чисто гипотетический вопрос, касаемый скорее CRPG, нежели JRPG. Как мы знаем в КРПГ есть два варианта с присоединяемыми персонажами - либо они генерятся на старте (Icewind Dale, Wizardy и т.д.), либо присоединяются по ходу игры.
    В первом случае у игрока полный контроль над командой, свобода для творчества и комбинаций, а во-втором творчества и комбинаций с командой меньше, так как она (команда) уже жестко прописана, что несколько урезает реиграбельность, но, с другой стороны, у присоединяемых персонажей есть логика и мотивация, и из них можно вылепить интересные личности с бекграундом и квестами.
    Вам какой вариант ближе?
    Я тут, в очередной раз, мастерю кое-что.

  7. #57
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такой вопрос уже когда-то задавался и пришли к мнению, что лучше, когда присоединяются по ходу, но есть выбор - брать или не брать. Это по видимому сложнее всего осуществить, в первую очередь - сюжетно. Но можно. Например: если не взять амазонку, то все квесты с ней связанные отсекаются и она не принимает участие в общих разговорах... Вот тут придется попотеть или сделать так, чтобы говорил только главный герой - если с неписями. А если разговор между героями, то реплики амазонки отсекаются, а главный говорит как бы всем присутствующим... а не конкретно кому-то. В то же время, если бы амазонка была, то в ее квестах и она бы говорила, и другие с ней общались.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #58
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я, выросшая на Балдурс Гейте, привыкла сичтать многовариантные диалоги и выбор персов нормальным. Кстати, не так уж трудно их и делать (чем я сейчас и занимаюсь), муторно только.

  9. #59
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея игры

    Пришел в голову некий принцип игры на разгадывание слов. Так сказать игровая база без сюжета.
    Сперва ваше НР: дается угадать слово из 10 букв, потом из 9 и т.д. пока не угадаете. Есть три буквы, которые можно открыть в любом слове оптом или в розницу ( N ), но если не угадаете, то N вычтется из букв следующего слова. Далее.
    С этим НР вас выбрасывают в некое помещение. Это часть дворца, замка или подземелья. Помещение может быть небольшим, тогда оно освещено полностью, большим - тогда его часть темна, огромным - тогда освещен некий круг вокруг вас. Наступив в темноту теряете 1 НР. В пределах освещенной зоны есть множество предметов, стены, шкафы, двери в темноту и пр. И там же указаны направления на все 4 стороны ( или меньше - в зависимости где вы находитесь ). Наступив на указатель, вы получаете новое слово для разгадки. В начале слова не длинные - 3-5 букв. Ошибка= - 1 НР. По освещенным ( уже ) зонам раскиданы подсказки, например: "в рыбном слове две гласные", а некий перс говорит: "чтобы рыба была рыбой, она должна оканчиваться на "Р" ( слово - осетр ). Некоторые направления легче - они как база для накопления подсказок для более сложных. О сюжете и боях - понятия не имею. Но неписи со своими слабостями и болтливым языком должны быть. Возможно необычные и не обязательно человекообразные. Если есть загадки, то поначалу не сложные. Доп. фишки: в комнатах есть выключатели общего света... но обычно в тени. Можно добраться потратив НР или другими способами включить... Например: уговорить кукушку в часах слетать... или же этими часами запустить в выключатель... Не знаю! Знаю, что с большинством предметов можно что-нибудь сделать или же просто взять с собой.
    Если кончается НР - аут? Дело автора... А может всего лишь погаснет свет в одной из комнат? Кто знает...
    Как загонять буквы? А =1, б = 2, в = 3 и т.д. Получается 1-3 кода цифр.
    Слов хотя бы в начале должно быть достаточно много, чтобы перебором не набирали максимальное НР. Вот и все.
    А чего мне такое пришло на ум - сам не знаю...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #60
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Я, выросшая на Балдурс Гейте, привыкла сичтать многовариантные диалоги и выбор персов нормальным. Кстати, не так уж трудно их и делать (чем я сейчас и занимаюсь), муторно только.
    выросший на аналогичном, постройкой аналогичного (на мейкере) и занимающийся)

    насчет муторности, что верно - то верно. Самое обидное, что многовариантые диалоги придумываютс обязательно вдали от ноутбука.

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Генератор идей проектов))